Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№1-2 (156), СІЧЕНЬ-ЛЮТИЙ 2019
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
11.02.2019
Тревел-провайдер Airlife успішно пройшов сертифікацію підключення NDC (New Distribution Capacity) Lufthansa Group до власного IT-рішення OverSky, яким користуються понад 2500 турагенцій по всій Україні для бронювання авіаквитків та готелів.
08.02.2019
90% всіх рейсів авіаперевізника виконувались вчасно, за виключення тих, де затримка була спричинена страйком співробітників аеропортів (близько 2900 рейсів або 5%). Аналогічний показник пунктуальності минулого року склав 91%.
06.02.2019
Мережа готелів Premier Hotels and Resorts однією з перших в Україні отримала сертифікат QSC та визнана China Friendly Сертифікат QSC є гарантією найбільш комфортного перебування гостей з Китаю.
04.02.2019
За даними Міністерства культури та туризму Турецької Республіки кількість українських туристів не лише продовжує стабільно зростати, але рік за роком досягає рекордних показників.
02.02.2019
Консорціум досліджень сталої біоенергетики (SBRC), оголосив про перший у світі комерційний рейс з використанням стійкого палива локального виробництва. Політ Ethihad Airways з Абу Дабі до Амстердаму відбувся 16 січня на Boeing 787 з двигунами GEnx-1B
UITT ОТКРЫВАЕТ ТУРИСТИЧЕСКИЙ СЕЗОН Печать
В отличие от календарного, туристическое лето в Украине ассоциируется с началом работы Международного турсалона «Украина - путешествия и туризм». Не стал исключением и нынешний год: несмотря на морозный март, UITT-2018 дал официальный старт летнему сезону в украинской туриндустрии.
Выставка, которая по-прежнему является главным выставочным событием туристического рынка Украины, традиционно проходила на площадке Международного выставочного центра, что на Броварском проспекте, с 28 по 31 марта.
ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА И НОВИЧКИ
В рамках трехдневной программы 24-й по счету выставки UITT-2018 свои актуальные предложения путешествий на любой вкус презентовали 366 компаний из 24 стран (В 2017 году экспонентов было 323. -- Прим. авт.).
В списке «якорных» участников -- крупнейшие украинские туроператоры Anex Tour, Join UP!, Coral Travel и TUI Ukraine, а также национальный стенд Турецкой Республики. После многолетней паузы свои экспозиции на выставке представили туроператоры TPG и Pegas Touristik.
Как всегда, в весенней выставке активно принимали участие регионы и отельеры Турции, Греции, Болгарии, Египта и Кипра. А вот западноевропейские страны были представлены довольно скромно: несмотря на рост пассажиропотока из Украины в Испанию и Италию, ажиотажа участников из этих стран не наблюдалось.
Традиционно каждый год интерес к украинской выставке проявляют новые страны и компании. В этом году появление новичков, в основном, было связано с открытием либо возобновлением авиарейсов. Так, хедлайнером национального стенда Словении выступила авиакомпания Adria Airways, которая в декабре прошлого года возобновила прямое авиасообщение между Любляной и Киевом. Свои возможности на национальном стенде представили горнолыжный курорт Краньска Гора и оздоровительный курорт Рогашка.
Самостоятельным стендом выступил лоукост-перевозчик Ernest Airlines, который в прошлом году успешно начал свои операции в двух украинских аэропортах - Киев (Жуляны) и Львов - и на сегодняшний день связывает украинские города с Римом, Миланом, Неаполем и Венецией. В первый день выставки на стенде Ernest Airlines состоялся пресс-брифинг руководства авиакомпании, посвященный открытию очередного рейса - из Киева в Болонью, старт которого намечен на 22 июня.
По данным организаторов, компании «Премьер Экспо», за три дня работы выставку посетили 20078 профессионалов туристической отрасли, среди которых -- представители крупнейших розничных турагентских сетей, отелей, санаториев, курортов, авиакомпаний, международных и национальных туристических организаций.
ЭКСПОЗИЦИЯ УКРАИНЫ И ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Выставка этого года порадовала тенденцией активизации представителей внутреннего туризма Украины. Три года назад среди экспонентов UITT-2015 было заявлено только 10 украинских регионов и городов, а нынешней весной украинская экспозиция была представлена стендами 36 субъектов, которые презентовали туристические возможности своих дестинаций. Если участие представителей украинской сферы гостеприимства в международных выставках становится уже привычным, то столь активное продвижение национального продукта для внутреннего рынка стало приятной неожиданностью.
Насыщенная деловая программа, которая стала неотъемлемой частью выставочного формата, включала более 50 мероприятий, в ходе которых спикеры и гости обсуждали наиболее актуальные вопросы и проблемы туристической отрасли.
Внимание большинства посетителей выставки привлекли следующие мероприятия:
•    Круглый стол «Инфраструктурные решения для развития туристических территорий». Организатор - Украинская ассоциация активного и экологического туризма;
•    Круглый стол «Национальная система качества и совершенства в туризме. Презентация программы Hospitality Experience SGS и пилотного проекта NTOU/SGS по классификации отелей. Организатор - Национальная туристическая организация Украины;
•    Круглый стол «Презентация национальной программы лояльности "Турист Украины". Приватбанк. НТОУ, VISA». Организатор -- Национальная туристическая организация Украины;
•    Круглый стол «2018 - год гастротуризма. Гастрономические бренды Украины, маршруты. Gastro Tourism Network». Презентация сектора «UITM - Ukraine Hospitality Week». Организаторы - Национальная туристическая организация Украины, компания «Премьер Экспо».
Деловая программа выставки не только объединила для обсуждения важных вопросов ведущих игроков отрасли и экспертов туристического бизнеса, но и предложила конкретные шаги по развитию различных сегментов туристического рынка Украины. Благодаря этому туроператоры, представители отелей, ресторанов, аэропортов, производители сувениров и гастрономические бренды получили площадку для профессиональной дискуссии и поиска совместных решений на благо развития индустрии гостеприимства Украины.
Разнообразие обсуждаемых тем и большое число участников дискуссий позволили получить целостную и объективную картину состояния туристического рынка Украины, а также определить основные тенденции его развития на ближайший год.
Вот уже почти четверть века площадка UITT является эффективным инструментом для презентации туристических дестинаций, делового общения, налаживания партнерских взаимоотношений и реализации совместных проектов между ведущими игроками украинской и мировой индустрии туризма. Именно поэтому в 2018 году Международная выставка UITT «Украина - путешествия и туризм» была принята в Национальную туристическую организацию Украины (НТОУ).
Владимир ЛОЗОВОЙ
 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Зустрічайте спеціальний випуск , присв'ячений турсалону UITT-2019

25 березня


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх