Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№3 (146), МАРТ 2018
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
04.04.2018
Крупнейший на Ближнем Востоке комплекс парков развлечений Dubai Parks and Resorts принял в минувшем году около 2,3 миллионов посетителей. Об этом сообщила управляющая компания DXB Entertainments PJSC. В декабре 2017 было зарегистрировано рекордное число посетителей за все время существования комплекса – 796 000.
04.04.2018
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» приветствовала первый лайнер Boeing 787-10, прибывший в Сингапур с завода Boeing в Северном Чарльстоне, Северная Каролина. «Сингапурские Авиалинии» стали первой авиакомпанией, получившей новейшую модель самолета. Регулярные коммерческие рейсы авиалайнер начнет совершать уже в следующем месяце.
23.03.2018
В начале сезона отели Rixos, расположенные на лучших морских курортах Турции, приглашают всех любителей популярной музыки на традиционный Майский фестиваль -- May Fest. В этом году 10-дневная программа фестиваля включает выступления ваших самых любимых групп и исполнителей!
22.03.2018
Turkish Airlines публично раскрыла информацию, что для обеспечения потребностей в широкофюзеляжных самолетах компания решила приобрести 50 самолетов с опционом на 10 дополнительных.
20.03.2018
Jumeirah, международная управляющая компания в сфере гостеприимства и роскоши, подписала соглашение об управлении новым курортом Jumeirah Al Wathba Desert Resort в Абу-Даби. Открытие курорта запланировано на сентябрь 2018 года.
ДВА ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА УСПЕХА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВ В 2018 ГОДУ Печать
Наверняка читателям приходилось слышать о том, что из-за стремительного перехода туристической отрасли в онлайн офлайновым агентствам все сложнее удерживать своего клиента. Это распространенное мнение, но на самом деле спрос на рынке формируется другим образом.
Безусловно, доля онлайна растет, но это происходит не только в результате прямого взаимодействия конечного пользователя с веб-сервисами, но и вследствие создания бронирований в онлайне агентствами. Давайте вместе разберемся в этом вопросе.
ПОЧЕМУ ПОТРЕБИТЕЛЬ ИДЕТ В ОНЛАЙН?
Он отдает предпочтение скорости, экономии времени, а также надежности, ведь весь процесс проходит через его собственные руки. Важную роль играет и возможность синхронизации со всеми  используемыми  гаджетами  –  та  самая «облачность» сервисов. Это несомненные преимущества онлайна, не так ли? Но обратите внимание, что онлайн исключает возможность личного общения, поэтому пользователь не получает должного внимания к своим желаниям. Ни одна система не сможет так тщательно и до мельчайших деталей «собрать» тур, который бы идеально подошел под потребности клиента и удовлетворил его запросы.
Туристические агентства являются значимыми игроками на рынке именно потому, что проявляют индивидуальный подход к каждому клиенту и оказывают всестороннюю поддержку. Каждый выполняемый ими заказ нацелен именно на человека, который сейчас находится в офисе или на прямой связи с менеджером агентства. Это существенная разница между офлайновыми агентствами и ОТА, которые более механистически относятся к пассажирам и их бронированиям. В эпоху роботов и глобальной автоматизации такое отличие становится особенно ценным.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙНА – И В ОБЫЧНОМ ОФИСЕ
Все преимущества онлайна можно предложить клиенту и в обычном офисе. Для этого достаточно заручиться поддержкой сильного онлайн-игрока с мощной IT-платформой, который предоставляет агенту – своему непосредственному партнеру – быстрый и безопасный сервис.
Не менее важной составляющей офлайнового туристического бизнеса является постоянное развитие. Авиасфера быстро меняется, процессы протекают совершенно иначе, становятся все более автоматизированными. Ветераны рынка как никто другой могут оценить скорость этих перемен. Только вспомните, сколько всего нового и непривычного появилось с момента отказа от бумажных авиабилетов! Поэтому важна не только backend-поддержка от IT-партнера, но и осведомленность о современных методах работы непосредственно в самой отрасли. И конечно же, умение работать с ними.
СЕМИНАРЫ ДЛЯ ОФЛАЙН-АГЕНТСТВ
Чтобы вовремя получать актуальную информацию  и  осваивать  практичные  и  удобные в  работе  инструменты,  есть  смысл посещать тематические учебные программы. Последние два года в Украине такие мероприятия активно проводит онлайн-агентство Tripway. На свои семинары компания приглашает представителей популярных на нашей территории перевозчиков МАУ, Turkish Airlines, LOT Polish Airlines, Atlasglobal, Czech Airlines, Etihad Airways, Emirates,  Aegean Airlines и др.
В программе предусмотрено все, с чем может столкнуться пассажир и, соответственно, агент: регистрация на рейс, провоз багажа, питание на борту (включая меню для особых нужд), провоз оборудования или животных, код-шеринговые рейсы, услуга по сопровождению ребенка UMNR, правила тарифов, накопление миль, лаунж-зоны в аэропортах, стоповер-программы, транзитные отели, экскурсии и многое другое.
Представители Tripway вместе с гостями подробно рассматривают сложные ситуации и не только делятся опытом в решении проблем, но и рассказывают, как их предотвратить. Глубокое понимание внутреннего рынка авиаперевозок помогает сформировать для клиента точное и актуальное предложение, одновременно сведя к минимуму возникновение возможных проблем в дороге.
ЗАЛОГ УСПЕХА
Семинар – это возможность личного общения с представителями авиакомпаний. Им можно сразу поставить все вопросы – и получить профессиональные ответы напрямую, без посредников. Это важный опыт для офлайн-агентства, ведь посещение такого мероприятия является необходимым связующим звеном между офлайном, IT и авиационной отраслью. Агент получает квалифицированное сопровождение в мире информационных технологий, а с ним – инновационные инструменты для работы.
Большинство людей с осторожностью и опаской относятся к новому. Но мы живем в мире, который меняется каждую минуту. Залог успеха в любом бизнесе – своевременное освоение последних тенденций и умение правильно их использовать. Для туристической сферы, которая не перестает удивлять даже игроков со стажем, это правило действует с утроенной силой. Выбирайте лучших партнеров, выходите за границы известного и привычного, используйте все возможности, которые в изобилии предоставляет современный мир.
Ольга ПАНЧЕНКО,
региональный представитель Tripway.com
 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте ближайший номер UTG 

24 апреля


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх