Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№4 (147), АПРЕЛЬ 2018
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
11.06.2018
Программа NDC-X от Amadeus объединяет инновационные авиакомпании и агентства для наиболее эффективного сотрудничества на базе туристической платформы Amadeus с поддержкой протокола NDC.
10.06.2018
Новые грузинские авиалинии начнут выполнять регулярные рейсы из Харькова в Тбилиси и Батуми.Первый борт авиакомпании приземлится в Харькове 12 июня 2018, в 08:50 по местному времени.
10.06.2018
Скандинавські авіалінії (Scandinavian Airlines, SAS) є одним з перших клієнтів Amadeus серед авіакомпаній: минулого року партнерським відносинам компаній виповнилося 30 років.
05.06.2018
Air Malta начнет выполнять регулярные еженедельные рейсы (по вторникам) в Киев с 19 июня.
04.06.2018
4 червня Wizz Air, одна з авіакомпаній Європи, які найшвидше розвиваються, а також провідний лоу-кост авіаперевізник у Центральній і Східній Європі, рада повідомити про визначну подію, присвячену 100-му літаку в авіапарку авіакомпанії.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

CORAL TRAVEL: В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ Печать
В чем заключается секрет успешного предприятия? Как компания становится лидером рынка в своей отрасли? Ответить на эти вопросы непросто, но можно попытаться проанализировать на конкретном примере.
Компания Coral Travel  работает на украинском рынке десять лет. Предлагает туры в 28 стран, имеет две собственные розничные сети продаж. Победитель премии «Выбор года– 2016»   в   номинации   «Туроператор года».
История бренда Coral Travel в мировом туризме насчитывает уже 25 лет. Залогом долгосрочного успеха компании стало то, что стратегические лидеры международного Холдинга OTI, частью которого является и торговая марка Coral Travel, четко осознают, какой они видят свою организацию в будущем, понимают, кто их клиент и какую продуктовую ценность они могут для него сгенерировать. Они не отвлекаются на «быстрые» деньги, потому что это может разрушить культуру и профессиональные компетенции бизнеса; взвешенно и обдуманно подходят к вопросам планирования.
Стабильные компании  борются за доверие клиентов и сотрудников. Туроператор Coral Travel давно стал маркой надежности на украинском и международном  рынках.  В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческими ресурсами.
УГАДЫВАЯ ПОЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА
Успешные долгосрочные компании сильны на нишевых рынках. Coral Travel сумел сфокусироваться на своем клиенте и на процессе удовлетворения его потребностей. Результатом стало предложение уникальных на рынке продуктов и услуг:
• концепций Sun Family Club и  Sun Family Club Ultra, гарантирующих интересный и насыщенный отдых детей в отелях самых популярных стран массового туризма;
• концепции Coral Club, которая стартовала в этом году пока в одном отеле Турции. Она представляет собой новаторский подход к пониманию отдыха для всей семьи и включает разнообразные спортивно-развлекательные мероприятия, развивающе-образовательные программы для детей, молодежи и взрослых, которые меняются каждую неделю;
• концепции Coral Elite Service для обслуживания клиентов премиум-сегмента,  продолжением  которой стало создание «Сети Турагентств Coral Elite Service». Сегодня она представлена девятью офисами в трех крупнейших городах Украины.
Туроператор не только предлагает на рынке разнообразный турпродукт, стремясь к тому, чтобы качественный отдых стал доступен любому жителю Украины, но и уделяет особое внимание обслуживанию конечного потребителя. Успешно функционирует собственная розница – «Сеть Турагентств Coral Travel», офисы которой работают по единым стандартам и представляют собой самую динамично развивающуюся турагентскую сеть в Украине. До конца года в стране будет работать 300 «Турагентств Coral Travel».
Одной  из  последних  разработок компании стала концепция Coral Family, предложенная на рынке в 2017 году. Анализ структуры продаж туроператора показал, что львиную долю клиентов, купивших отдых на популярных пляжах мира, составляют семьи  с детьми. В летнем сезоне программа Coral Family тестировалась для направления Турция и доказала свою успешность и востребованность, получив многочисленные положительные отзывы довольных клиентов. В зимнем сезоне 2017-2018 Coral Travel расширил действие концепции уже для четырех направлений – Турции, Египта, ОАЭ и Таиланда.
Работа над созданием Coral Family началась достаточно давно. Первыми шагами стало внедрение фирменных концепций оператора Sun Family Club и Sun Family Club Ultra в отелях пляжных направлений, наиболее популярных для отдыха семей с детьми. Создав необходимую базу в специально отобранных отелях, разработав программы отдыха и развития детей с учетом требований возрастной педагогики и психологии, подготовив для работы с детьми в мини-клубах квалифицированных специалистов, компания пошла дальше. Предложен целый комплекс дополнительных услуг, которые стали для семей критерием выбора в пользу отдыха с Coral Family. Это льготные условия оплаты (беспроцентная рассрочка платежей), альтернативная страховка от невыезда, которая покрывает даже случаи не очень серьезного ухудшения здоровья ребенка, и бесплатный консультативный центр в Украине. Вся информация обобщена на специальном сайте coralfamily.com.ua.
РАСШИРЯЯ ГЕОГРАФИЮ МАРШРУТОВ
Анализ результатов продаж оператора сигнализировал также о том, что за последние несколько лет значительно расширилась география путешествий наших  соотечественников, а перелет гарантированными блоками мест на чартерных рейсах уже не покрывает всех потребностей клиентов. Существовавшая ранее практика просчета турпакетов с перелетом на регулярных авиалиниях на основе базового минимального тарифа авиабилетов создавала ряд трудностей в работе. Coral Travel откликнулся на эту тенденцию рынка созданием системы динамического пакетирования «Coral Dynamic Package». Это инструмент формирования и реализации турпакетов на основе лучших предложений различных авиакомпаний в режиме реального времени. Новый сервис предоставляет оперативную информацию о различных вариантах перелетов в ту или иную страну по актуальной цене с учетом наличия мест. Благодаря онлайн-интеграции цены на авиабилеты без задержек появляются в поиске тура. Сразу после бронирования турагент получает моментальное подтверждение перелета с указанием
актуального тайм-лимита. Таким образом, работать стало намного быстрее и удобнее.
Потребности «самостоятельных» туристов (в основном это люди с определенным опытом путешествий) обеспечивает другой сервис – система моментального бронирования «Coral+», которая работает уже несколько лет. Это своеобразный онлайн-конструктор тура, позволяющий самостоятельно спланировать путешествие и забронировать необходимые авиаперелет, отель или трансфер.
Планомерная и последовательная работа, анализ и обобщение ее результатов позволяют туроператору Coral Travel чутко реагировать на изменения рынка, идти в ногу со временем, завоевывая признание и доверие клиентов. В рамках кампании «Это моя зима» оператор предлагает разнообразные туры на зимний сезон 2017-2018. Речь идет об отдыхе на популярных пляжах экзотических и уже ставших привычными для наших туристов стран, горнолыжных турах и оздоровлении, разнообразных экскурсионных программах. !
 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте ближайший номер UTG 

23 мая


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх