Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№7 (139), ИЮЛЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
05.09.2017
Азербайджанская лоукост авиакомпания Buta Airways 5 сентября 2017 года начала выполнять рейс Киев-Баку из Международного аэропорта «Киев».
28.08.2017
Поставка второго самолёта, запуск 5 новых маршрутов, еще больше рабочих мест
16.08.2017
Рады сообщить о первых новых маршрутах на летний сезон 2018 года, который начнется 27 марта 2018 года.
16.08.2017
Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, вчера объявила о новой услуге – Fare Lock, которая позволит пассажирам на 48 часов закрепить за собой тариф, выбранный на определённый рейс и пакет услуг.
16.08.2017
За даними Міністерства культури та туризму Турецької Республіки кількість українських туристів продовжує зростати. За період січень-червень 2017 року Україна у ТОП-10 країн-лідерів турпотоку до Туреччини піднялася на 7 місце, продемонструвавши зростання на 27,77%.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

MICE В ПОЛЬШЕ – НОВЫЙ БРЕНД ПОЛЬСКОГО ТУРИЗМА Печать
Польша уже много лет является одним из ведущих европейских центров  проведения  не  только  отечественных, но и международных конгрессов и конференций.
Одним из приоритетных и многообещающих туристических направлений последнего десятилетия стал деловой туризм – MICE (от англ. Meetings, Incentives, Conferences and Exhibitions Industry), что подтверждает не только упрямая статистика, но и заинтересованность иностранных и польских компаний в предоставляемых в Польше качественных площадках для деловых мероприятий.
Сегодня проводится множество международных выставок в современных выставочных центрах крупнейших городов страны. Это Варшава, Краков, Гданьск, Познань, Лодзь, Вроцлав, Катовице. И все они находятся вблизи транспортных хабов, предлагают высокоразвитую гостиничную  инфраструктуру.
Польский рынок MICE обладает многолетним опытом организации деловых мероприятий, колоссальной базой современных отелей, конференц-центров, отлично организованной логистикой и богатым историческим и культурным наследием. Это позволяет расширить рамки делового туризма, совмещая возможность окунуться в задачи деловой поездки и знакомство с красивыми городами, природными и историческими красотами Польши.
РАСШИРЕНИЕ РЫНКА MICE В ПОЛЬШЕ – ТЕНДЕНЦИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ
С 2010 по  2015  год  произошел  серьезный скачок в развитии польского рынка MICE. Количество деловых мероприятий, конференций и выставок, проводимых на территории Польши, увеличилось почти в два раза. Динамичное развитие польского делового туризма легко объяснимо: крупные компании понимают прямую зависимость достижения глобальных бизнес-целей и маркетинговых задач от участия в международных конференциях и выставках, корпоративного обучения и мероприятий по повышению квалификации сотрудников. Как следствие, развитие и рост благосостояния отдельно взятой компании приводят к все большей потребности в услугах, предоставляемых польским рынком MICE. Растет количество площадок, конференц-залов и отельной базы, рассчитанной на деловой туризм.
При поддержке государственного финансирования и Польской ассоциации конференций и конгрессов (SKKP) в 2017 году был запущен проект «Meet in Poland», благодаря которому в пяти крупнейших польских городах приступили к созданию бизнес-туристической сети, объединившей крупнейшие MICE-компании Польши. Этот проект помогает созданию устойчивого имиджа страны как бизнес-площадки, где можно проводить международные конференции и конгрессы высочайшего  уровня.
Развивающийся рынок MICE в Польше сопровождается открытием новых современных конференци выставочных площадок. В Кракове появились выставочные центры EXPO Kraków и ICE Kraków Congress Centre. В Катовице прошло кардинальное обновление центральной части города, открыты Силезский музей и Международный конгресс-центр. Успех этих городов вдохновляет на развитие и региональные центры. В Люблине начал работу Люблинский конференц-центр, а в Гливице – зрительный зал, рассчитанный на 14 тыс. человек. Открытые объектов такого уровня привлекает инвестиции в гостиничный и ресторанный бизнес, что неизменно влечет за собой увеличение числа мероприятий, организованных в Польше.
В 2016 году туристический сектор обеспечил  6%  государственного  дохода Польши. По словам президента Польской туристической   организации  Марека Ольшевского, эта сумма превысила доход  от  аграрного  рынка,  составив около 120 млрд. злотых ($32 млрд.). В прошлом году Польшу посетило около 17,5 млн. иностранных туристов, превысив цифру 2015 года более чем на миллион.
ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
Развивая деловой туризм, Польша делает ставку как на внутренние компании, которые с момента вступления страны в Евросоюз развиваются семимильными шагами, так и на иностранных заказчиков. Основными заказчиками сферы делового гостеприимства в Польше являются фармацевтические, медицинские и косметологические компании. Но благодаря удачному расположению страны в центре Европы, хорошей транспортной развязке и широкому выбору гостиничного и конференц-фонда Польша вышла на иностранные рынки и с каждым годом привлекает все больше компаний из Германии, Голландии и других стран, заинтересованных в недорогом, но качественном MICE-продукте мирового  уровня.
Этот огромный пласт в  экономике  туризма  помогает  развиваться  туристическому рынку Польши в качестве глобальной платформы для продвижения бизнеса, установления новых контактов и презентации своих уникальных продуктов. К тому же это идеальный шанс привлечь внимание к традициям и культуре своей страны, показать ее самые лучшие и интересные места.
ПОЛЬСКИЕ СТАНДАРТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Польские    MICE- компании готовы выполнить все  требования заказчиков «под ключ». Комплексный подход, применяемый к организации мероприятий в Польше, – это не только подбор площадки, но и правильный выбор места проведения, высокий уровень стандартов обслуживающего персонала, технические возможности, условия проживания, питание, культурная программа, уровень сервиса и безопасности. И это далеко не все вопросы, которые готовы взять на себя польские специалисты MICE, неся при этом полную ответственность за конечный результат.
Немаловажным аргументом в принятии решения о проведении деловых мероприятий в Польше является высокий уровень безопасности, поддерживаемый на государственном уровне. Проведение чемпионата по футболу Euro-2012 продемонстрировало, насколько серьезен подход к этому вопро- су, – правительство издало специальные законы о безопасности туристов и болельщиков. И конечно же традиционное польское  гостеприимство помогает чувствовать себя на польской земле как дома.
Что касается технического уровня подготовки выставочных    и   конференц-площадок, то сегодня в Польше широко используются инновации, в том числе устройства, передающие   персональную информацию  о каждом из участников, трехмерные технологии для демонстрации презентаций. Активно применяются социальные сети – Facebook, LinkedIn или Twitter.  С их помощью клиенты  могут оперативно  и  эффективно  налаживать контакты и коммуникации до и после делового события. А организаторы получают обратную связь, которая в дальнейшем позволяет улучшить стандарты организации  деловых мероприятий.
РАЗВИТИЕ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ С MICE-ИНДУСТРИЕЙ РЫНКОВ
Благодаря серьезной конкуренции MICE- компаний на рынке Польши в сектор делового туризма вовлечены компании, так или иначе взаимосвязанные с этим направлением туризма. Традиционный гостиничный бизнес – это не только номерной фонд, но и проведение деловых встреч на базе отелей. Большим спросом пользуются четырех- и пятизвездочные отели, в которых в 2016 году было проведено более 40% бизнес-событий Польши. Лидерами по организации мероприятий стали крупнейшие сети Accor и Hilton Worldwide.
Если говорить о мотивирующих программах team-building, то в Польше широкий выбор локаций и нестандартных площадок для их проведения. Например, в соляной шахте «Величка» проводят не только экскурсии для туристов, но и конференции, в специально предусмотренных конференц-залах. А также team-building-сессии для компаний, которым интересно не просто исследовать подземные лабиринты, но и выполнить задания, нацеленные на укрепление командного духа компании.
Немаловажный актив, влияющий на успех делового мероприятия, – грамотный гастрономический подход к индустрии делового гостеприимства. Сегодня не достаточно предложить участникам мероприятия стандартные кофе-брейк и обед. Польские организаторы стремятся подарить новый уникальный гастрономический опыт, который станет отличным дополнением ко всему перечисленному, оставляя незабываемые впевернуться сюда еще не один раз.
5 ПРИЧИН ВЫБИРАТЬ ПОЛЬШУ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

• Близкое расположение и удобная  транспортная  логистика. Авиасообщение посредством нескольких авиакомпаний во главе с польской LOT. Автобусное и  железнодорожное  сообщение между Украиной и Польшей.
• Современная гостиничная база. Размещение на любые вкус, стоимость и требования заказчика – от   сертифицированных отелей 5* до недорогих, но по-европейски качественных гостиниц 3*.
• Проведение конференций и деловых встреч непосредственно в гостиницах. Большинство отелей имеют конференц-центры, оборудованные всеми современными технологическими новинками, с различным количеством залов для мероприятий на любое количество человек. Есть также удобные переговорные комнаты, залы для кофе-брейков и банкетные залы.
• Возможность совместить деловую и экскурсионную программу. Польша обладает широчайшими экскурсионными возможностями, богата историческими, культурными и природными достопримечательностями.
• Богатый выбор аттракций для проведения мероприятий по тимбилдингу. Горы, реки, озера, море и другие локации позволят совместить активные занятия и отдых на фоне природных достопримечательностей.
Ирина САВИНА 

 
«---


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

23 АВГУСТА


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх