Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№7 (139), ИЮЛЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
16.08.2017
Рады сообщить о первых новых маршрутах на летний сезон 2018 года, который начнется 27 марта 2018 года.
16.08.2017
Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, вчера объявила о новой услуге – Fare Lock, которая позволит пассажирам на 48 часов закрепить за собой тариф, выбранный на определённый рейс и пакет услуг.
16.08.2017
За даними Міністерства культури та туризму Турецької Республіки кількість українських туристів продовжує зростати. За період січень-червень 2017 року Україна у ТОП-10 країн-лідерів турпотоку до Туреччини піднялася на 7 місце, продемонструвавши зростання на 27,77%.
21.07.2017
Группа AccorHotels представляет бутик-отель Hotel De Paris − первый отель Группы в Одессе, открытие которого знаменует премьеру бренда MGallery by Sofitel в регионе Россия, страны СНГ и Грузия.
21.07.2017
Норвежская низкобюджетная авиакомпания Norwegian совершила первый трансатлантический перелет на узкофюзеляжном Boeing 737MAX. Рейс состоялся 15 июля 2017 года.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

AGENTSKIY® ИДЕТ В РЕГИОНЫ Печать
Гражданская авиация стала хедлайнером основных отраслевых новостей последних месяцев. Несмотря на устойчивый тренд самостоятельного бронирования пассажирами своих путешествий, востребованность профессиональных агентов по продаже авиаперевозок как никогда актуальна. Свой вклад в подготовку и обучение персонала авиаагентств вносит и группа компаний Agentskiy , проводя обучающие семинары для своих партнеров.
11 июля Agentskiy® провел второй в этом году семинар для агентств, на этот раз в Харькове. Более 60 представителей тревел-индустрии первой  столицы  собрались в Premier Aurora Hotel, чтобы узнать последние новости рынка авиаперевозок. Участие в семинаре столь большой аудитории специалистов, связанных с продажей авиабилетов, объясняется несколькими факторами. В первую очередь, это популярность инновационного продукта Agentskiy® и высокий уровень подготовки его специалистов. Как классический билетный консолидатор компания предоставляет технологическую возможность агентствам, не аккредитованным в IATA, осуществлять продажу авиабилетов, расширяя тем самым ассортимент предлагаемых тревел-услуг. Немаловажной причиной агентской лояльности является тот факт, что Agentskiy® работает исключительно в формате business-to-business, что полностью исключает конфликт интересов консолидатора и его партнера при работе с индивидуальным или корпоративным клиентом. Более того, с этого года Agentskiy® не только декларирует невозможность работы с конечным потребителем (пассажиром), но и юридически закрепил это обязательство в договорах со своими партнерами. Также большим подспорьем для агентств при работе с потенциальным клиентом является собственная разработка компании – инновационный продукт Agentskiy® Multi-BSP, интегрированный более года назад в офлайн- и онлайн-сегментах. Руководитель группы компаний Agentskiy® Константин Серов уверен, что на сегодняшний день Multi-BSP от Agentskiy® является уникальным продуктом на украинском рынке билетных консолидаторов и позволяет обеспе- чить высокую доходность агентского бизнеса.
Еще одной причиной повышенного интереса агентств к состоявшемуся семинару был состав спикеров, представляющих интересы популярных иностранных перевозчиков, оперирующих в Украине.
Дарья Балакирева, менеджер по продажам авиакомпании LOT в Украине, обратила внимание присутствующих агентств, что польский национальный перевозчик на сегодняшний день предоставляет возможность пассажирам Восточного региона воспользоваться ежедневными прямыми рейсами из Харькова в Варшаву и далее по всему миру. Помимо собственных рейсов, с ноября прошлого года авиакомпания подписала договор о стратегическом сотрудничестве с эстонской Nordica, расширив тем самым географию своих полетов и предоставив дополнительные возможности своим пассажирам.
Ольга Полич, менеджер по продажам компании Discover the World Ukraine, представляла интересы греческой Aegean Airlines, удостоенной звания Best Regional Airline 2017. В этом году авиакомпания выполняет полеты в Украину по маршруту Афины – Киев дважды в неделю. Особое внимание представитель перевозчика уделила возможностям бронирования билетов на указанные рейсы как с багажом, так и без него.
Вера Артюшевская, директор компании Discover the World Ukraine, представила харьковской публике возможности авиакомпании Etihad, национального перевозчика эмирата Абу-Даби и второй по величине авиакомпании в ОАЭ. В прошлом году компания была удостоена звания 5-Star Airlines по версии Skytrax и на сегодняшний день входит в число немногих перевозчиков, выполняющих рейсы на все континенты мира. Несмотря на отсутствие рейсов из Украины, пассажиры могут почувствовать уровень комфорта Etihad  благодаря ежедневному рейсу Киев – Абу-Даби, который выполняется совместно с Belavia через Минск.
Для агентств, обслуживающих взыскательных пассажиров, были представлены luxury-возможности перелета на бортах Etihad: Residence-класс – единственная трехкомнатная кабина на борту коммерческих авиалиний.
Ольга Козырева, региональный представитель по маркетингу а/к Turkish Airlines, напомнила собравшимся о том, что с 30 мая флагманский турецкий перевозчик ежедневно выполняет рейсы из харьковского аэропорта в стамбульский аэропорт им. Ататюрка. Харьков стал шестым по счету украинским городом на полетной карте авиакомпании. По географии полетов Turkish Airlines занимает первое место в Европе и четвертое   в мире (120 стран на 5 континентах), что дает неоспоримые преимущества при планировании путешествия. Кроме того, авиакомпания уделяет особое внимание транзитным пассажирам: с 1 июля все клиенты Turkish Airlines, путешествующие из Украины транзитом через Стамбул, получают уникальную возможность совершить остановку (stopover) на 1-2 ночи совершенно бесплатно.
Сложилась традиция, что по окончании рабочих встреч организаторы дарят участникам подарки,   и этот семинар не стал исключением. Разгадав математическую задачу, победителем викторины и обладателем двух авиабилетов от а/к МАУ на рейсы в Европу стала Тамара Матвиенко («Видок Тур»). Обладателем сертификата на посещение ресторана Parma на Французском бульваре стала Светлана Повх («Изобилие-Тур»). Авиакомпания Turkish Airlines слепым жребием определила счастливого обладателя авиабилета на один из рейсов перевозчика. Им стала Наталья Зоря (Ukrainian Travel Market). И напоследок, в ходе викторины «Портфолио группы компаний Agentskiy® », 2 авиабилета в Будапешт от а/к МАУ выиграла Ирина Жирова («Парадайз Тур»).
Владимир ЛОЗОВОЙ
 
«---


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

23 АВГУСТА


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх