Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№4 (147), АПРЕЛЬ 2018
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
10.05.2018
Авиакомпания Turkish Airlines, совершающая полеты в большее количество стран и международных направлений, чем любая другая авиакомпания в мире, предлагает touristanbul – бесплатную экскурсионную программу по Стамбулу для всех транзитных пассажиров международных рейсов, у которых остается от 6 до 24 часов до пересадки на следующий рейс. Программой touristanbul, запущенной в 2009 году, воспользовались четверть миллиона пассажиров, получивших возможность познакомиться с удивительным городом.
10.05.2018
Департамент по туризму Дубая представляет туристический абонемент Dubai Pass, благодаря которому можно получить доступ к 33 достопримечательностям и развлекательным программам города по выгодной цене
09.05.2018
Авиакомпания Ryanair, лоукост-авиакомпания #1 в Европе, 08 мая опубликовала статистику обслуживания пассажиров за период Апрель 2018 года
09.05.2018
Ryanair, лоукост-перевозчик # 1 в Европе, 09 мая анонсировал новое достижение - впервые в истории компания зафиксировала 1 млрд посещений своей онлайн платформы в течение года (с апреля 2017 по март 2018).
09.05.2018
Дубай закрывает первый квартал с рекордным показателем в 4,7 миллиона иностранных туристов.Туристический сектор Дубая демонстрирует мощное укрепление позиций, уверенно набирая темпы развития в течение первых трех месяцев 2018 года.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

Джейхун Эфенди: «Специфику авиакомпании определяет наша локация на Ближнем Востоке» Печать
Созданная правительством Эмирата Дубай авиакомпания flydubai занимает лидирующие позиции среди авиаперевозчиков региона. С момента своего первого полета в июне 2009-го авиакомпании удалось создать маршрутную сеть, охватывающую более 90 направлений в 44 странах. С осени 2011 года flydubai вышла на рынок Украины и на сегодняшний день выполняет рейсы в Киев (аэропорт Жуляны) и Одессу.
Воспользовавшись представившейся возможностью, в рамках участия в Arabian Travel Market 2017, журналист UTG побеседовал с Джейхуном Эфенди, старшим вице-президентом авиакомпании flydubai по коммерческим операциям в ОАЭ, странах Ближнего Востока, СНГ и Европы.
- Господин Эфенди, в 2011 году flydubai пришла на украинский рынок как лоукост-перевозчик. Сейчас позиционирование авиакомпании существенно отличается от стандартных рамок лоукостов: широкая география стыковочных рейсов, наличие бизнес-класса, различные опции развлечений на борту, дополнительные сервисы и многое другое. Как бы вы сформулировали сегодняшнюю бизнес-модель flydubai?
- Бизнес-модель авиакомпании flydubai полностью соответствует ее названию - мы летаем в Дубай. Конечно, мы стараемся прислушиваться к пожеланиям своих клиентов и со временем меняли бизнес-модель. Все продукты, которые мы предлагаем на рейсах, напрямую зависят от потребностей наших пассажиров. Компания старается полностью соответствовать их запросам и ожиданиям. Основная особенность работы flydubai связана с многонациональностью наших клиентов. Европейские лоукосты обслуживают схожих по ментальности и психологии пассажиров , от Лондона до Мадрида. Тогда как у наших пассажиров из 44 стран совершенно разное понимание жизни и, как результат, разные пожелания. Исходя из специфики пассажиров flydubai, невозможно адаптировать какую-то стандартную существующую модель . С другой стороны, какого-то схематического пути развития лоукост-авиакомпании также не существует, нет прописанных правил. Нам не нужно быть лоукостом, наша цель -- быть экономически эффективными (cost effective). Многие классические авиакомпании начали использовать инструменты бюджетных перевозчиков (отдельную оплату за набор дополнительных сервисов - багаж, питание на борту и т.д.), но при этом они не называются лоукостами. Исходя из этого, flydubai - это в первую очередь качественный безопасный перевозчик, который базируется в Дубае, все остальное зависит от потребностей наших пассажиров, это касается и бизнес-класса, и системы развлечений. Самое главное дня нас - это эффективность расходов. Именно поэтому наш воздушный флот на сегодняшний состоит из одного типа самолетов Boeing 737-800.
- Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что цель flydubai - создание собственной модели, которая была бы оптимальной для интернационального пассажира?
- Да конечно, наша локация в Дубае во многом определяет нашу специфику. Понятие «лоукост» родилось в Америке, потом начало активно развиваться в Европе и далее дошло до Азии. Под гомогенного пассажира проще выстроить определенный персональный продукт. Мы базируемся в стране, которая охватывает более 120 национальностей, и поверьте, это сложная модель, которая обязывает учесть множество особенностей и объединить их. Нам необходимо поддерживать, можно сказать, гибридную модель, которая была бы одинаково удобна и для пассажиров из Европы, и для пассажиров из Азии. Только в нашей авиакомпании, кстати, работают представители более 114 национальностей.
- Какие наиболее приоритетные направления полетов у flydubai сегодня? Какие страны входят в ТОП-3?
- Среди важных для нас рынков можно назвать страны Залива и Ближнего Востока, Европы, Кавказа и Центральной Азии. Стратегия нашей авиакомпании с первого дня создания была направлена на соединение Дубая с рынками, ранее испытывавшими недостаток в прямом авиасообщении с Дубаем. Конечно, открытие новых рейсов всегда способствует развитию и туризма и торговли между этими новыми направлениями и Дубаем.  
Одним из лидеров по объемам продаж в регионе безусловно является Киев, который показал себя очень эффективным за последние несколько лет. Несмотря на все сложности внутри страны, за последние два года наблюдается стремительный рост спроса на наши рейсы. Именно поэтому мы увеличили частоту перелетов в украинскую столицу. Направления которые также показывают хороший рост - Баку и Тбилиси, в основном, благодаря пассажиропотоку из ОАЭ. Кроме того, на этих направлениях чувствуется стабильно выский спрос на услуги перелта бизнес-классом.
- Возможно, такая положительная динамика и рост продаж на киевском направлении дадут толчок к возобновлению полетов flydubai из Харькова?
- На сегодняшний день маршрут перелета в Харьков из Дубая включает в себя зоны, не признанные до конца безопасными.  Естественно, безопасность пассажиров - наш главный приоритет, поэтому авиакомпания приостановила полеты по данному направлению. Использование же альтернативных воздушных коридоров значительно увеличивает расстояние и, как следствие, стоимость такого перелета и для авиакомпании и для пассажиров. Как только уйдут эти ограничения, мы с удовольствием рассмотрим возможность возобновления рейсов в Харьков .
- Учитывая ситуацию на Востоке Украины, может, flydubai стоит обратить внимание на Западный регион? Например, на Львов, который активно сотрудничает как с классическими авиакомпаниями, так и с крупнейшими европейскими лоукостами Ryanair и Wizz Air.
- Мы анализировали пассажиропоток из Львова в Дубай но на данный момент это направление не является нашим приоритетом. Определенный интерес у нас вызывает Днепр. Аэропорт города пока не переполнен рейсами и авиаперевозчиками. У него большой потенциал, и мы бы могли рассмотреть возможность открытия рейсов по этому направлению.
- Через базовый аэропорт Дубай пассажиры авиакомпании могут воспользоваться удобными стыковками на курорты Шри-Ланки, Таиланда, Индии, Мальдивских островов и др. Есть ли в планах flydubai открытие новых пляжных направлений?
- На сегодняшний день Бангкок - это самая дальняя точка маршрута, которую мы можем охватить в рамках своего радиуса полетов. Среди других направлений, с учетом максимальной дальности, можно рассмотреть Сейшелы, но в ближайшее время у нас нет планов на открытие этого рейса. На существующих маршрутах мы ожидаем увеличение частоты полетов в аэропорт Мале, а также освоение нового для нас аэропорта на юге Мальдивских островов. Также одним из наших пляжных направлений является Черногория, здесь мы ориентируемся на потребности пассажиров из ОАЭ. Таким образом, для flydubai все основные пляжные направления, интересные в том числе и украинскому пассажиру, уже открыты, а желающие путешествовать на дальние расстояния (Сейшелы, Маврикий и др.) могут воспользоваться удобной пересадкой в аэропорту Дубай на рейсы нашего интерлайн партнера - авиакомпании Emirates.
- Сейчас Украина проводит максимум активностей как на государственном уровне, так и усилиями частных компаний для привлечения зарубежных гостей и увеличения объемов въездного туризма. Одним из таких шагов стала введенная год назад облегченная процедура получения украинской визы по прибытии (visa on arrival), в том числе и для граждан ОАЭ. Стала ли Украина более привлекательной для местного туриста, на Ваш взгляд?
Существует тенденция, что отменившие визовые барьеры страны становятся для граждан ОАЭ интересными и посещаемыми. В ситуации с Украиной - тенденция нетипична. Только отмена въездных формальностей недостаточна сама по себе. Промоушн страны и предоставление комплекса услуг должны быть тщательно продуманы и предложены совместными усилиями со стороны государственных туристических органов Украины и принимающих компаний. Сейчас мы с вами находимся на Аrabian Тravel Мarket - крупнейшей туристической коммуникационной площадке Ближневосточного региона, и Украина как страна могла быть представлена здесь в последующие годы.
Со своей стороны, мы часто проводим различные мероприятия с привлечением украинских и местных операторов, даем им возможность для налаживания контактов. Как перевозчик с широкой сетью маршрутов flydubai может доставить всех желающих в Украину, но также очень важен интересный туристический продукт и информированность о нем на других рынках.  
Беседовала Александра ИЦКОВСКАЯ

 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте ближайший номер UTG 

23 мая


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх