Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№6 (138), ИЮНЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
20.07.2017
Игровая зона DreamWorks тематического парка MOTIONGATE™ Dubai, вдохновленного голливудской тематикой и являющегося частью самого крупного на Ближнем Востоке комплекса парков развлечений Dubai Parks and Resorts, предлагает нынешним летом окунуться в мир необыкновенных мультипликационных приключений.
19.07.2017
C 29 октября больше не нужно платить за ручную кладь.
19.07.2017
Чешская Республика приглашает туристов со всего мира на грандиозные празднования по случаю сотой годовщины со дня возникновения независимой Чехословакии.
17.07.2017
Эмирейтс и flydubai сегодня объявили о широкомасштабном партнерстве, которое предполагает объединение усилий двух дубайских авиалиний для предоставления своим клиентам уникальных возможностей для авиапутешествий.
17.07.2017
Авиакомпания Turkish Airlines, которая выполняет полеты в наиболее количество стран в мире, предложила услугу "Stopover в Стамбуле" для своих транзитных пассажиров. Начиная с 01 июля, данная услуга доступна и для вылетов из Украины.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

«НАТАЛИ ТУРС УКРАИНА»: С ОПТИМИЗМОМ - В ЛЕТНИЙ СЕЗОН Печать
Участие в туристической выставке - это не только новые знакомства, но и прекрасная возможность встретить старых партнеров по бизнесу и, конечно же, обсудить текущую ситуацию на рынке тревелуслуг.
На стенде туроператора «Натали Турс Украина», который традиционно участвует в туристическом форуме, нет привычной для выставочного формата раздачи сувениров, но при этом достаточно многолюдно, идет деловое общение с коллегами по цеху.
Несмотря на плотный график встреч, нам удается пообщаться с менеджментом туроператора. Алексей Корнеев, генеральный директор компании, как всегда, излучает позитив.
- Алексей, расскажите вкратце, как прошел зимний сезон, насколько он оказался успешным для туроператора?
- В целом я бы оценил прошедший зимний сезон, как довольно успешный. Мы продолжаем активно развивать нашу инновационную систему динамического пакетирования, которая позволяет формировать турпродукт на базе регулярной перевозки в режиме реального времени. В отличие от чартерных рейсов, где при формировании турпакетов нам приходилось использовать гарантированные блоки мест, в случае с регулярной перевозкой мы минимизируем собственные риски и избегаем вынужденного снижения цен. Еще один положительный аспект - у нас нет необходимости брать большие объемы чартерной перевозки, ведь мы всегда можем предложить альтернативные регулярные рейсы на моментальном подтверждении по конкурентной стоимости.
- Кто из авиакомпаний является вашим стратегическим партнером при формировании турпакетов на базе регулярных рейсов?
- За последние два года мы значительно расширили ассортимент наших направлений, соответственно, стараемся максимально сотрудничать со всеми перевозчиками, представленными в Украине. Все предоставленные авиакомпаниями специальные и акционные тарифы используем для формирования конкурентной стоимости наших предложений. Недавно подписали договор с лоукост-перевозчиком Wizz Air, который усиливает свое присутствие в Украине, открывая новые направления из Киева (аэропорт Киев - Жуляны) и Львова. Благодаря сотрудничеству с данным перевозчиком появилась возможность включать в наши пакетные предложения билеты на рейсы Wizz Air с тайм-лимитом для оплаты 48 часов, чего при сотрудничестве с лоукостерами практически не бывает - забронировал - сразу оплачивай. Уже сейчас в нашей системе можно найти предложения на базе рейсов Wizz Air в Ларнаку (Кипр) и Будапешт (Венгрия). Думаю, что у нашего сотрудничества хорошие перспективы.
Говоря о зимнем сезоне в целом, можно констатировать, что синергия специальных тарифов от авиакомпаний и моментального подтверждения отелей нашей инновационной системы позволила нам получить хороший объем продаж на тех направлениях, которые ранее не входили в топ-список туроператора «Натали Турс Украина». Безусловными хитами этой зимой стали Индонезия, Чехия, Франция, Израиль и экскурсионные туры в Стамбул. Благодаря региональным полетным программам в Тель-Авив и Стамбул последние два направления были доступны для вылета не только из Киева, но и из других городов-миллиоников.
- Для большинства турагентств Украины основным направлением туроператора в зимний период считаются ОАЭ. Как прошел «эмиратский» сезон для вашей компании, учитывая агрессивную ценовую политику конкурентов, особенно на старте осенне-зимнего сезона 2016-2017?
- Исторически направление ОАЭ является ведущим в портфеле зимних предложений туроператора. Не стал исключением и прошедший сезон. Мы продолжаем наше давнее и плодотворное сотрудничество с авиакомпанией flydubai и предложили нашим партнерам конкурентные цены по данному направлению. С учетом переизбытка перевозки на данном направлении прошедшей зимой мы приняли взвешенное решение отказаться от больших блоков и, соответственно, неоправданных рисков. При этом расширили спектр направлений на базе стыковочных рейсов перевозчика на популярные пляжные курорты. Мы удовлетворены полученными результатами по продажам таких направлений, как Таиланд, Шри-Ланка, Гоа, Мальдивы и Занзибар. Финансовые показатели зимнего сезона подтвердили правильность нашего выбора.
Кроме указанных направлений, не стоит забывать и о наших турпакетах в страны Карибского бассейна. Предлагая удобные регулярные рейсы со стыковками в основных европейских хабах, мы предложили нашим партнерам достойный по цене и качеству турпродукт на курорты Мексики, Кубы и Доминиканской Республики.
К нашему общению присоединяется Дмитрий Ольшевский, руководитель отдела маркетинга туроператора «Натали Турс Украина».
- Дмитрий, какие впечатления от проходящей выставки и чего ожидаете от предстоящего летнего сезона?
- Первый рабочий день выставки традиционно самый активный. Мы наблюдаем интерес к нам и нашему продукту со стороны как постоянных партнеров, так и новых компаний. В связи с этим наши планы на летний сезон полны оптимизма. На данный момент в портфеле туроператора «Натали Турс Украина» уже 46 направлений, и мы не намерены останавливаться на достигнутом. Базовыми направлениями предстоящим летом будут наши традиционные Испания, Кипр, Греция и Португалия. За счет хороших контрактов на наземное обслуживание рассчитываем усилить свои позиции и расширить ассортимент предложений по Италии. Это классические сити-туры по городам, пляжный отдых на Ривьера ди Улиссе, Венецианской Ривьере, Лигурии и др. Как и большинство туроператоров, предлагающих итальянское направление, мы рады возобновлению полетов национального перевозчика Aliltalia и, соответственно, расширению карты маршрутов из Украины в эту замечательную страну.
Ассортимент массовых направлений этого лета будет также представлен Турцией, Черногорией и Грузией. Собственные чартеры по этим направлениям мы не планируем, но имеем квоты мест на рейсах туроператоров-партнеров. Качественное наземное обслуживание наших гостей будут гарантировать известные в этих странах принимающие компании. В частности, мы подписали контракт с компанией Peninsula Tours, известной на украинском рынке, что позволит получить хорошие контракты со многими отелями на турецких курортах.
- В контексте европейских направлений туроператора насколько, на ваш взгляд, изменит ситуацию ожидаемая в июне-июле этого года отмена шенгенских виз для украинских туристов?
- Безусловно, возможность путешествовать по Европе без виз - хороший повод для более активного туризма в эти страны из Украины. Но, откровенно говоря, сам по себе безвиз не является главным фактором роста объемов турпотока. В первую очередь он определяется уровнем дохода украинцев, а не самой возможностью беспрепятственного посещения европейских стран. Хотя нельзя не отметить положительные тенденции в отношении к потенциалу украинского рынка со стороны европейцев. На фоне принятия решения об отмене туристических виз активизируются бюджетные перевозчики (Ryanair, Wizz Air), благодаря которым основная составляющая путешествия (авиабилет) станет более доступной. Все эти факторы вселяют оптимизм и веру в будущее выездного украинского туризма.
Владимир ЛОЗОВОЙ
 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

22 июля


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх