Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№11 (143), НОЯБРЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
13.12.2017
В преддверии праздников и зимних школьных каникул курорт Jumeirah Vittaveli представляет первый ледовый каток на Мальдивах, который сделает новогоднюю атмосферу в Jumeirah Vittaveli еще более волшебной.
13.12.2017
Представители индустрии признали Wizz Air лучшей авиакомпанией Европы
08.12.2017
Группа отелей Bulgari Hotels & Resorts с гордостью объявляет об открытии 7 декабря 2017 года, в четверг, отеля Bulgari Resort Dubai на частном острове Jumeira Bay.
27.11.2017
Новые маршруты из аэропортов Харькова и Львова
22.11.2017
В период с января по сентябрь зарегистрировано повышение туристического потока на 7,5%.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

UITT-2017: ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ К ЛЕТУ Печать
В столице прошла традиционная весенняя туристическая выставка UITT-2017. Более 300 компаний из 30 стран мира презентовали свои возможности украинскому туристическому рынку. В течение трех дней, с 29 по 31 марта, площадку Международного выставочного центра, где проходило событие, посетило почти 20 тысяч визитеров.
Как бы банально это ни звучало, но весенний туристический форум является лакмусом состояния туристической отрасли в Украине. И если отталкиваться от статистики прошлогоднего форума, то исцеление налицо: и по количеству участников и по числу посетителей показатели UITT-2017 увеличились более чем на 20%.
НА МАНЕЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ТЕ ЖЕ
Несмотря на численное пополнение состава экспонентов UITT-2017, якорные участники, по сути, не изменились. Локомотивом выставки продолжает быть Турция: помимо национального стенда, с размахом позиционирующего туристический потенциал летнего направления №1 для украинского туриста, отдельно были представлены «топовые» отели Средиземноморского и Эгейского побережий. Наиболее массово турецкие гостиницы презентовали себя на стендах туроператоров-партнеров Anex Tour, Coral Travel и TUI Ukraine. Учитывая близость расположения этих стендов друг от друга, наплыв посетителей, интересующихся каталогами и подарками, зачастую создавал заторы в центральных выставочных рядах. Помимо стендов для массового посетителя, указанная тройка украинских туроператоров также презентовала свои франчайзинговые продукты: здесь не раздавали сувениры, поэтому количество посетителей соответствовало уровню заинтересованности предложениями. На «франчайзинговых» стендах общение проходило исключительно в формате business-to-business, обсуждались условия и перспективы сотрудничества.
Чуть скромнее, но не менее масштабно были представлены национальные стенды Египта и Туниса, Доминиканской Республики и Израиля, Болгарии и Кипра. Добавилось квадратных метров, а значит, и участников, у национального украинского стенда, на котором были представлены 30 регионов и городов.
НОВЫЕ ЛИЦА И ОЖИДАЕМЫЙ COME BACK
Рост выездного туристического потока, который отмечают эксперты отрасли, стал сигналом для участия в выставке новых стран, а также возвращения тех, кто по тем или иным причинам сделал паузу в ожидании «лучших новостей» из Украины. Показательно возвращение на площадку UITT греческой делегации. После двухгодичного перерыва Греция была представлена национальным стендом. В чем истинная причина такого решения - интерес к украинскому рынку или возобновление полетов в Турцию из России, а значит и перераспределение российского турпотока - остается догадываться, но факт остается фактом: в этом году греки рассчитывают принять около 100 тыс. гостей из нашей страны (показатель 2016 года - 60 тыс.) и очень рассчитывают на либерализацию визового режима Украина-ЕС.
Из новых «старых» участников были замечены Индонезия, Словакия и Шри-Ланка, а свое премьерное выступление отметили национальные делегации из Черногории, Албании и Беларуси. Отдельно, как бы подчеркивая свой статус, расположились стенды Палестины и Северного Кипра.
КОЛИЧЕСТВО VS КАЧЕСТВО
Две главные интриги состоявшейся выставки - участие туроператора  Join Up!, который после 3-летней паузы вернулся в выставочному формату, а также презентация концепции стенда INSIDE. Как сообщила Марианна Григораш, руководитель отдела маркетинга туроператора, «впервые за историю выставки мы создали полностью закрытый стенд только для избранных, которые получили доступ к инсайдерской информации от туроператора и отелей». По замыслу Join Up!, данное решение позволило посетителям почувствовать себя в более комфортной обстановке, в узком кругу самых влиятельных игроков на туристическом рынке. За три дня работы выставки на стенде туроператора состоялось 15 презентаций с партнерскими турецкими отелями, 2 тематических coctail party, а также представление украинского турпродукта - Open Ukraine, в котором принял участие Иван Липтуга, директор департамента туризма и курортов Министерства экономического развития и торговли Украины. В специально сооруженным шатре, под куполом звездного неба, все дни выставки проходила презентации концепции «Turkey Premium - ключ к премиальному отдыху».
«Join UP! Inside придуман, для того чтобы показать нас изнутри. Мы выбрали данный формат участия в выставке, потому что решили показать нашим партнерам и агентам свой уникальный подход к работе, то, как мы формируем собственную стратегию, воспитываем и обучаем персонал», - подытожил Дмитрий Сероухов, исполнительный директор Join Up!
По данным туроператора, за время выставки стенд Join Up! Inside посетило около 2 тыс. профессионалов туристического бизнеса.
МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ
Лариса Самойлович, атташе по туризму Посольства Государства Израиль, участник UITT-2017:
- Выставка многолюдна, очень много стендов. На нашем стенде - большое число посетителей, и мы рады, что представляем Государство Израиль на данном туристическом форуме. Благодаря отмене виз между Украиной и Израилем мы наблюдаем постоянный рост туристического потока. По итогам 2016 года он вырос на 19% по сравнению с 2015-м, а за два месяца текущего года мы фиксируем увеличение на уровне 30%. Нужно отметить, что растет не только интерес украинцев к Израилю - ежегодно около 150 тыс. израильтян посещают Украину. Наша задача на текущий сезон - способствовать популяризации Израиля среди украинцев. Мы позиционируем Израиль как Святую землю, кроме того, мы предлагаем короткий отпуск Cities Break в двух самых посещаемых городах - Тель-Авиве и Иерусалиме, рекламная кампания которого сейчас активно идет в Украине.  
Влодзимеж Щурек, директор представительства Польской Туристической Организации в Украине, гость выставки UITT-2017:
- На мой взгляд, роль выставок, их маркетинговая привлекательность со временем меняется. И речь не только об украинском форуме. Общедоступность любой информации в интернете приводит к тому, что значимость выставок во всем мире снижается. С другой стороны, выставка - это прекрасная возможность увидеться и пообщаться с партнерами и друзьями, особенно из регионов Украины. Поэтому я думаю, что именно в формате общения участие в выставке имеет смысл, и мы еще не раз будем здесь присутствовать. Как и все украинцы, мы в ожидании отмены виз для поездок в страны ЕС, что, безусловно, увеличит возможность путешествий по Европе, в частности в Польшу. Хотя должен отметить, что в прошлом году Польша выдала для украинцев 560 тыс. туристических виз, а это больше половины всех выданных странами ЕС разрешений для туристических поездок.
 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

22 ДЕКАБРЯ


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх