Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№9 (141), СЕНТЯБРЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
19.10.2017
С 19 октября 2017 года на позицию директора компании TEZ TOUR в Украине назначен Александр Новиковский.
03.10.2017
Turkish Airlines протягом багатьох років надає своїм пасажирам лише п'ятизірковий сервіс і дана нагорода є підтвердженням відданості авіакомпанії своїй справі та являється стимулом для подальшого посилення лояльності пасажирів до бренду.
03.10.2017
Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel, основанный IATA. Таким образом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила вклад авиакомпании в развитие мобильных сервисов для своих пассажиров.
02.10.2017
В продолжении начала партнерства Эмирейтс и flydubai, 2 октября 2017 года, объявили о том, что Эмирейтс добавит к своей марштрутной сети 29 направлений flydubai на трех континентах.
05.09.2017
Азербайджанская лоукост авиакомпания Buta Airways 5 сентября 2017 года начала выполнять рейс Киев-Баку из Международного аэропорта «Киев».
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

UITT-2017: ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ К ЛЕТУ Печать
В столице прошла традиционная весенняя туристическая выставка UITT-2017. Более 300 компаний из 30 стран мира презентовали свои возможности украинскому туристическому рынку. В течение трех дней, с 29 по 31 марта, площадку Международного выставочного центра, где проходило событие, посетило почти 20 тысяч визитеров.
Как бы банально это ни звучало, но весенний туристический форум является лакмусом состояния туристической отрасли в Украине. И если отталкиваться от статистики прошлогоднего форума, то исцеление налицо: и по количеству участников и по числу посетителей показатели UITT-2017 увеличились более чем на 20%.
НА МАНЕЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ТЕ ЖЕ
Несмотря на численное пополнение состава экспонентов UITT-2017, якорные участники, по сути, не изменились. Локомотивом выставки продолжает быть Турция: помимо национального стенда, с размахом позиционирующего туристический потенциал летнего направления №1 для украинского туриста, отдельно были представлены «топовые» отели Средиземноморского и Эгейского побережий. Наиболее массово турецкие гостиницы презентовали себя на стендах туроператоров-партнеров Anex Tour, Coral Travel и TUI Ukraine. Учитывая близость расположения этих стендов друг от друга, наплыв посетителей, интересующихся каталогами и подарками, зачастую создавал заторы в центральных выставочных рядах. Помимо стендов для массового посетителя, указанная тройка украинских туроператоров также презентовала свои франчайзинговые продукты: здесь не раздавали сувениры, поэтому количество посетителей соответствовало уровню заинтересованности предложениями. На «франчайзинговых» стендах общение проходило исключительно в формате business-to-business, обсуждались условия и перспективы сотрудничества.
Чуть скромнее, но не менее масштабно были представлены национальные стенды Египта и Туниса, Доминиканской Республики и Израиля, Болгарии и Кипра. Добавилось квадратных метров, а значит, и участников, у национального украинского стенда, на котором были представлены 30 регионов и городов.
НОВЫЕ ЛИЦА И ОЖИДАЕМЫЙ COME BACK
Рост выездного туристического потока, который отмечают эксперты отрасли, стал сигналом для участия в выставке новых стран, а также возвращения тех, кто по тем или иным причинам сделал паузу в ожидании «лучших новостей» из Украины. Показательно возвращение на площадку UITT греческой делегации. После двухгодичного перерыва Греция была представлена национальным стендом. В чем истинная причина такого решения - интерес к украинскому рынку или возобновление полетов в Турцию из России, а значит и перераспределение российского турпотока - остается догадываться, но факт остается фактом: в этом году греки рассчитывают принять около 100 тыс. гостей из нашей страны (показатель 2016 года - 60 тыс.) и очень рассчитывают на либерализацию визового режима Украина-ЕС.
Из новых «старых» участников были замечены Индонезия, Словакия и Шри-Ланка, а свое премьерное выступление отметили национальные делегации из Черногории, Албании и Беларуси. Отдельно, как бы подчеркивая свой статус, расположились стенды Палестины и Северного Кипра.
КОЛИЧЕСТВО VS КАЧЕСТВО
Две главные интриги состоявшейся выставки - участие туроператора  Join Up!, который после 3-летней паузы вернулся в выставочному формату, а также презентация концепции стенда INSIDE. Как сообщила Марианна Григораш, руководитель отдела маркетинга туроператора, «впервые за историю выставки мы создали полностью закрытый стенд только для избранных, которые получили доступ к инсайдерской информации от туроператора и отелей». По замыслу Join Up!, данное решение позволило посетителям почувствовать себя в более комфортной обстановке, в узком кругу самых влиятельных игроков на туристическом рынке. За три дня работы выставки на стенде туроператора состоялось 15 презентаций с партнерскими турецкими отелями, 2 тематических coctail party, а также представление украинского турпродукта - Open Ukraine, в котором принял участие Иван Липтуга, директор департамента туризма и курортов Министерства экономического развития и торговли Украины. В специально сооруженным шатре, под куполом звездного неба, все дни выставки проходила презентации концепции «Turkey Premium - ключ к премиальному отдыху».
«Join UP! Inside придуман, для того чтобы показать нас изнутри. Мы выбрали данный формат участия в выставке, потому что решили показать нашим партнерам и агентам свой уникальный подход к работе, то, как мы формируем собственную стратегию, воспитываем и обучаем персонал», - подытожил Дмитрий Сероухов, исполнительный директор Join Up!
По данным туроператора, за время выставки стенд Join Up! Inside посетило около 2 тыс. профессионалов туристического бизнеса.
МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ
Лариса Самойлович, атташе по туризму Посольства Государства Израиль, участник UITT-2017:
- Выставка многолюдна, очень много стендов. На нашем стенде - большое число посетителей, и мы рады, что представляем Государство Израиль на данном туристическом форуме. Благодаря отмене виз между Украиной и Израилем мы наблюдаем постоянный рост туристического потока. По итогам 2016 года он вырос на 19% по сравнению с 2015-м, а за два месяца текущего года мы фиксируем увеличение на уровне 30%. Нужно отметить, что растет не только интерес украинцев к Израилю - ежегодно около 150 тыс. израильтян посещают Украину. Наша задача на текущий сезон - способствовать популяризации Израиля среди украинцев. Мы позиционируем Израиль как Святую землю, кроме того, мы предлагаем короткий отпуск Cities Break в двух самых посещаемых городах - Тель-Авиве и Иерусалиме, рекламная кампания которого сейчас активно идет в Украине.  
Влодзимеж Щурек, директор представительства Польской Туристической Организации в Украине, гость выставки UITT-2017:
- На мой взгляд, роль выставок, их маркетинговая привлекательность со временем меняется. И речь не только об украинском форуме. Общедоступность любой информации в интернете приводит к тому, что значимость выставок во всем мире снижается. С другой стороны, выставка - это прекрасная возможность увидеться и пообщаться с партнерами и друзьями, особенно из регионов Украины. Поэтому я думаю, что именно в формате общения участие в выставке имеет смысл, и мы еще не раз будем здесь присутствовать. Как и все украинцы, мы в ожидании отмены виз для поездок в страны ЕС, что, безусловно, увеличит возможность путешествий по Европе, в частности в Польшу. Хотя должен отметить, что в прошлом году Польша выдала для украинцев 560 тыс. туристических виз, а это больше половины всех выданных странами ЕС разрешений для туристических поездок.
 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

30 ОКТЯБРЯ


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх