Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№6 (138), ИЮНЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
20.07.2017
Игровая зона DreamWorks тематического парка MOTIONGATE™ Dubai, вдохновленного голливудской тематикой и являющегося частью самого крупного на Ближнем Востоке комплекса парков развлечений Dubai Parks and Resorts, предлагает нынешним летом окунуться в мир необыкновенных мультипликационных приключений.
19.07.2017
C 29 октября больше не нужно платить за ручную кладь.
19.07.2017
Чешская Республика приглашает туристов со всего мира на грандиозные празднования по случаю сотой годовщины со дня возникновения независимой Чехословакии.
17.07.2017
Эмирейтс и flydubai сегодня объявили о широкомасштабном партнерстве, которое предполагает объединение усилий двух дубайских авиалиний для предоставления своим клиентам уникальных возможностей для авиапутешествий.
17.07.2017
Авиакомпания Turkish Airlines, которая выполняет полеты в наиболее количество стран в мире, предложила услугу "Stopover в Стамбуле" для своих транзитных пассажиров. Начиная с 01 июля, данная услуга доступна и для вылетов из Украины.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

AGENTSKIY® - ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ АВИАПРОДАЖ Печать
Рост пассажиропотока из украинских аэропортов, который в последние годы фиксируют эксперты авиационной отрасли, приводит к появлению на рынке новых игроков, предоставляющих услуги по продаже авиаперевозок. Некоторые из них выходят с собственным инновационным продуктом, позволяющим сделать процесс приобретения услуг на воздушном транспорте более технологичным и доступным.
В конце прошлого года на «авиационной карте» Украины появился новый бренд - Agentskiy®. Что нового сможет предложить рынку продукт данной компании и чего ожидать существующим игрокам? Об этом и многом другом корреспондент UTG побеседовал с основателем бренда, Константином Серовым.
- Константин, расскажите о самом бренде и специфике работы компании на украинском рынке продаж авиаперевозок.

- Продукт, предложенный рынку под брендом Agentskiy®, будет функционировать в формате Business-to-Business, т.е. предусматривает сотрудничество исключительно с субъектами туристической отрасли. Другими словами, никакого прямого контакта с пассажиром, будь то физическое лицо или корпоративный клиент. В этом основная философия, заложенная в том числе и в названии самого бренда: максимальная поддержка агентств и отсутствие корпоративных конфликтов между партнерами. Не секрет, что компании-консолидаторы, которые предлагают свои услуги как турагентствам (субагентам), так и корпоративным клиентам, изначально создают условия для возможного конфликта интересов. Наша задача - предоставить такие условия и технологии нашим агентствам, чтоб они могли достойно конкурировать за лояльность пассажира или «корпоранта» не только между собой, но и с аккредитованными IATA-агентствами.
- На сегодняшний день предложить эксклюзивный продукт в сфере реализации авиаперевозок практически невозможно. За счет чего, на ваш взгляд, Agentskiy© сможет привлечь к сотрудничеству агентский рынок Украины?
- Отвечая на данный вопрос, необходимо рассматривать несколько составляющих. Первая - классическая модель сотрудничества консолидатор - субагент. В этом случае основной причиной выбора нас в качестве партнера является уровень подготовки специалистов нашей команды. Кураторы, закрепленные за каждым агентством, готовы оказать помощь в любое время, которое зачастую не регламентировано рабочим днем, решить проблему пассажира независимо от страны его пребывания, а также, в случае спорных ситуаций, найти компромиссное решение с авиаперевозчиком в интересах агента и его клиента. Неклассическая модель сотрудничества подразумевает два главных аргумента в нашу пользу. Первый - зонирование нашей деятельности, т.е. отказ от работы с конечным потребителем. С коммерческой точки зрения это не самый логичный шаг с нашей стороны, но подобный подход к ведению бизнеса повышает лояльность и доверие к бренду со стороны партнеров. Второй аргумент - использование нашей собственной разработки, интегрированной около года назад в офлайн-сегменте, - Agentskiy Multi-BSP. На данный момент некоторые компании используют в своей деятельности Agentskiy Multi-BSP, но исключительно в онлайн-режиме, т.е. доступном как агенту, так и любому пассажиру. Использование подобного инструмента для субагентской деятельности в офлайн-режиме предлагает на данный момент времени только Agentskiy®.
- Расскажите детальнее о данном продукте. Какое преимущество он дает агенту при продаже авиаперевозок?
- Не секрет, что стоимость билета по одному и тому же маршруту может отличаться в зависимости от региона, где происходит выписка данного билета. Наш продукт Agentskiy Multi-BSP позволяет анализировать тарифы на перевозку одновременно в нескольких регионах. На сегодня мы предлагаем нашим партнерам выбор оптимальной стоимости одного и того же билета в пяти странах выписки: Украина, Россия, Казахстан, Германия, США. Основное отличие нашего инструмента от аналогичной онлайн-технологии -- коммерческий интерес агента. Ведь в случае с онлайн Agentskiy Multi-BSP и агент, и его потенциальный клиент, заходя на тот или иной сайт-агрегатор, уже видят минимальную стоимость, которую система проанализировала по всем регионам и безальтернативно выдала в качестве результата. В случае с офлайн Agentskiy Multi-BSP предоставление клиенту самой низкой стоимости -- решение самого агента. Повторюсь, что на сегодняшний день на украинском рынке билетных консолидаторов подобный инструмент, а значит, и высокую доходность агентского бизнеса, может обеспечить только Agentskiy®. Подобная модель продажи авиабилетов «без границ» делает нашу разработку востребованной не только в Украине, но и в соседних странах, где технологии не настолько развиты. У нас достаточно запросов на сотрудничество от агентств Казахстана, Беларуси, Азербайджана и других стран.
- Какие задачи поставлены в связи с выходом на рынок билетного консолидаторства и какие технологические новинки можно ожидать от бренда Agentskiy® в этом году?
- Главные наши задачи - это совершенствование нашего офлайн-продукта, его максимальная интеграция в агентскую среду, а также расширение географии регионов, тарифы которых будут доступны нашим партнерам.
Кроме того, в ближайшие месяцы мы запускаем свой онлайн-инструмент - некий конструктор из нескольких наиболее востребованных GDS, который позволит нашим партнерам в режиме реального времени предлагать своим клиентам конкурентный уровень цен на авиабилеты, в том числе на рейсы лоукостеров. Данная технология также построена по принципу поиска тарифов в различных IATA-зонах, но в отличие от офлайн Agentskiy Multi-BSP не требует от сотрудника агентства специальной подготовки и знания основных систем бронирования. При этом онлайн-продукт также ориентирован только на B2B формат и не будет открыт для клиента нашего субагента.
Таким образом, предлагая на выбор оба инструмента, мы ставим перед собой задачу привлечь к совместной работе как агентства со специалистами по продаже авиаперевозок в штате, так и компании, которые таковых сотрудников не имеют, но понимают важность предоставления всего комплекса услуг для своих клиентов. Не менее значимой задачей мы считаем выход нашего продукта на соседние с Украиной рынки, где подобные сервисы будет востребованы.
- Какие основные требования компания предъявляет к потенциальным партнерам, каков портрет «идеального агента» продукта Agentskiy®?
- Используя в полной мере технологии Agentskiy®, нашим партнером может стать любое агентство, которое планирует в рамках своей бизнес-модели заниматься продажей авиаперевозок. Используя в полной мере технологии Agentskiy®, нашим партнером может стать любое агентство, которое планирует в рамках своей бизнес-модели заниматься продажей авиаперевозок. Мы предоставляем инструмент для ведения бизнеса и получения прибыли, и единственное наше требование к потенциальному партнеру - финансовая стабильность
Подготовил Владимир ЛОЗОВОЙ
 
«---


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

22 июля


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх