Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№9 (141), СЕНТЯБРЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
19.10.2017
С 19 октября 2017 года на позицию директора компании TEZ TOUR в Украине назначен Александр Новиковский.
03.10.2017
Turkish Airlines протягом багатьох років надає своїм пасажирам лише п'ятизірковий сервіс і дана нагорода є підтвердженням відданості авіакомпанії своїй справі та являється стимулом для подальшого посилення лояльності пасажирів до бренду.
03.10.2017
Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel, основанный IATA. Таким образом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила вклад авиакомпании в развитие мобильных сервисов для своих пассажиров.
02.10.2017
В продолжении начала партнерства Эмирейтс и flydubai, 2 октября 2017 года, объявили о том, что Эмирейтс добавит к своей марштрутной сети 29 направлений flydubai на трех континентах.
05.09.2017
Азербайджанская лоукост авиакомпания Buta Airways 5 сентября 2017 года начала выполнять рейс Киев-Баку из Международного аэропорта «Киев».
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

AGENTSKIY® - ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ АВИАПРОДАЖ Печать
Рост пассажиропотока из украинских аэропортов, который в последние годы фиксируют эксперты авиационной отрасли, приводит к появлению на рынке новых игроков, предоставляющих услуги по продаже авиаперевозок. Некоторые из них выходят с собственным инновационным продуктом, позволяющим сделать процесс приобретения услуг на воздушном транспорте более технологичным и доступным.
В конце прошлого года на «авиационной карте» Украины появился новый бренд - Agentskiy®. Что нового сможет предложить рынку продукт данной компании и чего ожидать существующим игрокам? Об этом и многом другом корреспондент UTG побеседовал с основателем бренда, Константином Серовым.
- Константин, расскажите о самом бренде и специфике работы компании на украинском рынке продаж авиаперевозок.

- Продукт, предложенный рынку под брендом Agentskiy®, будет функционировать в формате Business-to-Business, т.е. предусматривает сотрудничество исключительно с субъектами туристической отрасли. Другими словами, никакого прямого контакта с пассажиром, будь то физическое лицо или корпоративный клиент. В этом основная философия, заложенная в том числе и в названии самого бренда: максимальная поддержка агентств и отсутствие корпоративных конфликтов между партнерами. Не секрет, что компании-консолидаторы, которые предлагают свои услуги как турагентствам (субагентам), так и корпоративным клиентам, изначально создают условия для возможного конфликта интересов. Наша задача - предоставить такие условия и технологии нашим агентствам, чтоб они могли достойно конкурировать за лояльность пассажира или «корпоранта» не только между собой, но и с аккредитованными IATA-агентствами.
- На сегодняшний день предложить эксклюзивный продукт в сфере реализации авиаперевозок практически невозможно. За счет чего, на ваш взгляд, Agentskiy© сможет привлечь к сотрудничеству агентский рынок Украины?
- Отвечая на данный вопрос, необходимо рассматривать несколько составляющих. Первая - классическая модель сотрудничества консолидатор - субагент. В этом случае основной причиной выбора нас в качестве партнера является уровень подготовки специалистов нашей команды. Кураторы, закрепленные за каждым агентством, готовы оказать помощь в любое время, которое зачастую не регламентировано рабочим днем, решить проблему пассажира независимо от страны его пребывания, а также, в случае спорных ситуаций, найти компромиссное решение с авиаперевозчиком в интересах агента и его клиента. Неклассическая модель сотрудничества подразумевает два главных аргумента в нашу пользу. Первый - зонирование нашей деятельности, т.е. отказ от работы с конечным потребителем. С коммерческой точки зрения это не самый логичный шаг с нашей стороны, но подобный подход к ведению бизнеса повышает лояльность и доверие к бренду со стороны партнеров. Второй аргумент - использование нашей собственной разработки, интегрированной около года назад в офлайн-сегменте, - Agentskiy Multi-BSP. На данный момент некоторые компании используют в своей деятельности Agentskiy Multi-BSP, но исключительно в онлайн-режиме, т.е. доступном как агенту, так и любому пассажиру. Использование подобного инструмента для субагентской деятельности в офлайн-режиме предлагает на данный момент времени только Agentskiy®.
- Расскажите детальнее о данном продукте. Какое преимущество он дает агенту при продаже авиаперевозок?
- Не секрет, что стоимость билета по одному и тому же маршруту может отличаться в зависимости от региона, где происходит выписка данного билета. Наш продукт Agentskiy Multi-BSP позволяет анализировать тарифы на перевозку одновременно в нескольких регионах. На сегодня мы предлагаем нашим партнерам выбор оптимальной стоимости одного и того же билета в пяти странах выписки: Украина, Россия, Казахстан, Германия, США. Основное отличие нашего инструмента от аналогичной онлайн-технологии -- коммерческий интерес агента. Ведь в случае с онлайн Agentskiy Multi-BSP и агент, и его потенциальный клиент, заходя на тот или иной сайт-агрегатор, уже видят минимальную стоимость, которую система проанализировала по всем регионам и безальтернативно выдала в качестве результата. В случае с офлайн Agentskiy Multi-BSP предоставление клиенту самой низкой стоимости -- решение самого агента. Повторюсь, что на сегодняшний день на украинском рынке билетных консолидаторов подобный инструмент, а значит, и высокую доходность агентского бизнеса, может обеспечить только Agentskiy®. Подобная модель продажи авиабилетов «без границ» делает нашу разработку востребованной не только в Украине, но и в соседних странах, где технологии не настолько развиты. У нас достаточно запросов на сотрудничество от агентств Казахстана, Беларуси, Азербайджана и других стран.
- Какие задачи поставлены в связи с выходом на рынок билетного консолидаторства и какие технологические новинки можно ожидать от бренда Agentskiy® в этом году?
- Главные наши задачи - это совершенствование нашего офлайн-продукта, его максимальная интеграция в агентскую среду, а также расширение географии регионов, тарифы которых будут доступны нашим партнерам.
Кроме того, в ближайшие месяцы мы запускаем свой онлайн-инструмент - некий конструктор из нескольких наиболее востребованных GDS, который позволит нашим партнерам в режиме реального времени предлагать своим клиентам конкурентный уровень цен на авиабилеты, в том числе на рейсы лоукостеров. Данная технология также построена по принципу поиска тарифов в различных IATA-зонах, но в отличие от офлайн Agentskiy Multi-BSP не требует от сотрудника агентства специальной подготовки и знания основных систем бронирования. При этом онлайн-продукт также ориентирован только на B2B формат и не будет открыт для клиента нашего субагента.
Таким образом, предлагая на выбор оба инструмента, мы ставим перед собой задачу привлечь к совместной работе как агентства со специалистами по продаже авиаперевозок в штате, так и компании, которые таковых сотрудников не имеют, но понимают важность предоставления всего комплекса услуг для своих клиентов. Не менее значимой задачей мы считаем выход нашего продукта на соседние с Украиной рынки, где подобные сервисы будет востребованы.
- Какие основные требования компания предъявляет к потенциальным партнерам, каков портрет «идеального агента» продукта Agentskiy®?
- Используя в полной мере технологии Agentskiy®, нашим партнером может стать любое агентство, которое планирует в рамках своей бизнес-модели заниматься продажей авиаперевозок. Используя в полной мере технологии Agentskiy®, нашим партнером может стать любое агентство, которое планирует в рамках своей бизнес-модели заниматься продажей авиаперевозок. Мы предоставляем инструмент для ведения бизнеса и получения прибыли, и единственное наше требование к потенциальному партнеру - финансовая стабильность
Подготовил Владимир ЛОЗОВОЙ
 
«---


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

30 ОКТЯБРЯ


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх