Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№7 (139), ИЮЛЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
16.08.2017
Рады сообщить о первых новых маршрутах на летний сезон 2018 года, который начнется 27 марта 2018 года.
16.08.2017
Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, вчера объявила о новой услуге – Fare Lock, которая позволит пассажирам на 48 часов закрепить за собой тариф, выбранный на определённый рейс и пакет услуг.
16.08.2017
За даними Міністерства культури та туризму Турецької Республіки кількість українських туристів продовжує зростати. За період січень-червень 2017 року Україна у ТОП-10 країн-лідерів турпотоку до Туреччини піднялася на 7 місце, продемонструвавши зростання на 27,77%.
21.07.2017
Группа AccorHotels представляет бутик-отель Hotel De Paris − первый отель Группы в Одессе, открытие которого знаменует премьеру бренда MGallery by Sofitel в регионе Россия, страны СНГ и Грузия.
21.07.2017
Норвежская низкобюджетная авиакомпания Norwegian совершила первый трансатлантический перелет на узкофюзеляжном Boeing 737MAX. Рейс состоялся 15 июля 2017 года.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

CORAL TRAVEL СОБРАЛ ТУРПРОФИ В СТАМБУЛЕ Печать
16-18 февраля 2017 года Стамбул встречал многочисленных гостей. Поводом тому послужили два события - Всемирный Туристический Форум и празднование 25-летнего юбилея OTI Холдинга, в который входит крупнейший туристический оператор Coral Travel, чьи офисы расположены в шести странах мира.
ДВОЙНОЙ ПРАЗДНИК
В 2017 году Всемирный Туристический Форум уже в третий раз собрал более 11 тыс. турпрофи со всех уголков земного шара. Для мира туристического бизнеса это событие, бесспорно, важное: Форум является прекрасной платформой для обмена опытом. Партнером Форума стал Coral Travel.
Дни проведения Форума совпали с празднованием юбилея международного OTI Холдинга, ведущей компании в сфере туризма Турции, который также входит в первую десятку в рейтинге «500 крупных экспортеров услуг в Республике Турция» по итогам 2015 года. За годы существования компания предоставила услуги более 18 млн. туристов.
В связи с этими знаменательными событиями Coral Travel и Odeon Tours пригласили в Стамбул более 200 гостей, в том числе почти 100 представителей агентств из стран, где работают офисы Coral Travel, руководителей международных сетевых отелей, чиновников и журналистов из десятков стран. Среди приглашенных украинских коллег присутствовали руководители агентств «Сети Турагентств Coral Travel» и «Сети Турагентств Coral Elite Service», представители профильных СМИ, а также Иван Липтуга - директор департамента туризма и курортов Министерства экономики, Антон Тараненко - начальник управления туризма Киевской администрации и руководство компании «Coral Travel Украина».
На торжество в честь 25-летия OTI Холдинга гости собрались во Дворце Фери, впечатляющем своим великолепием XVIII века. На гала-ужине были гости из Турции и из-за рубежа, члены совета директоров и правления OTI Холдинга. Празднество проходило в по-настоящему теплой и располагающей атмосфере. Высокое качество организации мероприятия, разговоры с коллегами из-за рубежа и великолепный вид на Босфор оставили незабываемое впечатление о приятном вечере.
Руководство OTI Холдинга поделилось с приглашенными коллегами и партнерами планами на ближайший год и раскрыло стратегию развития компании вплоть до 2023 года. В планах - завершение реорганизации процессов и структур, осуществление инвестиций в информационные технологии, создание новых подразделений в Европе, в частности в Германии.
Все приглашенные гости имели также возможность посетить Всемирный Туристический Форум, который проходил в Конгресс-центре Стамбула. В день открытия Форум отметил своим присутствием премьер-министр Турции Бинали Йылдырым. Также он посетил стенд Coral Travel, пожелав компании удачного сезона. Многочисленные журналисты смогли взять интервью у руководителей OTI Холдинга и Coral Travel.
Всего в рамках стамбульского форума состоялось 40 заседаний, посвященных самым различным темам, актуальным для турбизнеса: от общемировых политических процессов до современной философии онлайн-бронирования. По словам Айхана Бекташа, председателя совета директоров OTI Холдинга, приглашенные из всех стран профессионалы - важные игроки туристического бизнеса, в особенности для рынка Турции. К тому же это неплохая возможность еще больше увеличить популярность страны. Стамбул - и без того один из наиболее посещаемых городов мира. Хороший климат, удачное географическое расположение, богатая история и разумное соотношение цены с качеством - главные причины того, что это направление, несомненно, будет в числе самых востребованных.
БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
На 2017 год Турция поставила себе новые цели в туристической сфере и возлагает на них высокие надежды. Здесь стремительно развиваются дорожная и туристическая инфраструктура, а число транзитных туристов возросло до 15 млн. Сейчас в стране функционирует 55 аэропортов, количество музеев и гидов растет. Реализовано два грандиозных проекта - туннель Marmaray, который соединяет Европу и Азию, и мост Осман Гази - один из крупнейших подвесных мостов в мире.
Каждый из регионов Турции продолжает расти и развиваться, но, несомненно, настоящая ценность - это Стамбул. Этот город не только музей под открытым небом, но и не более чем через год - хозяин одного из самых крупных в мире воздушных хабов. Его открытие запланировано на февраль 2018 года. «Перемещение центра гражданской авиации в Турцию - это уже историческая потребность. Много веков назад через Турцию по Шелковому пути перевозили богатства в Европу, теперь такая тенденция восстанавливается. Куда бы вы ни перемещались, с востока на запад или с запада на восток, путь будет лежать через древнюю Анатолию», - утверждает премьер-министр Турции.
В 2016 году страну посетило порядка 40 млн. туристов, принеся доход в $30 млрд. Поражают объемы MICE-туризма в отдельных регионах. Только в прошлом году в Стамбуле прошло 1480 международных конгрессов! По подсчетам стамбульской администрации, туристы тратят всего 20% средств на отель, 30% уходит на еду, остальное - это расходы на экскурсии, развлечения, сувениры.
Особое внимание планируется уделять чартерным программам. Туристические компании Турции намерены налаживать более эффективные отношения с зарубежными партнерами. Главная цель стратегии - улучшение качества предоставляемого сервиса. Причем это касается не только отелей, а и различных «бытовых мелочей» вроде обслуживания в кафе и ресторанах, сервиса такси и т.д. Турция и впредь твердо намерена оставаться одним из лидирующих туристических направлений, несмотря на иногда сложную ситуацию в регионе. Именно в туризм планируется привлечение не только локальных, но и мировых инвестиций.
На пресс-конференции с участием премьер-министра Турции не удалось обойти и актуальный сейчас во всем мире вопрос безопасности. Бинали Йылдырым подчеркнул, что в мире нет ни одной страны, которую бы не затронул терроризм. Он отметил, что террористам только на руку, когда туристы боятся куда-то ехать. Поэтому не стоит запугивать путешественников: насколько безопасна, например, Америка - настолько же безопасна Турция. А Стамбул столь же безопасен, как Париж.
В интервью во время Форума Татьяна Прокопенко, директор «Coral Travel Украина», рассказала о «турецком» направлении от Coral Travel в этом сезоне. С ее слов, Турция - это традиционное направление компании. У Coral Travel есть собственная принимающая сторона Odeon, работают свои уникальные программы для туристов Sun Family Club и Coral Elite Service.
Программа Sun Family Club будет расширена в этом сезоне и добавлена во многие отели, которые соответствуют стандартам концепции детского отдыха. Снова будут набраны для работы в мини-клубах украинские педагоги. Отели Sun Family - это не просто мини-клубы, это целая большая концепция, детально разработанная для отдыха семей с детьми. Есть качественное отличие обычного мини-клуба и мини-клуба по системе Sun Family. Туристам будет предложен перелет в Анталию, Даламан и Бодрум из Киева и всех остальных регионов.
СТАМБУЛ НАГРАЖДАЕТ
Логическим завершением второго дня Форума в Стамбуле стало вручение наград премии World Tourism Awards, считающейся в мире турбизнеса столь же престижной, как «Оскар» для кинематографа. Награждение лучших из лучших прошло в Çırağan Kempinski - дворце, располагающемся на Босфоре. Стоит ли говорить, что мероприятие собрало буквально все «сливки» мирового турбизнеса.
В финальной части были объявлены победители в 35 различных номинациях, таких как лучшее онлайн-турагентство, лучшая система бронирования авиабилетов, самый простой в использовании сайт о путешествиях, лучший гостиничный бренд в социальных сетях, лучший гольф-отель и т.д. Заслуженную победу и почетное звание Perfect Tourism Group получил Coral Travel.
Проведенное в Стамбуле время запомнилось гостям OTI Холдинга не только целым рядом профессиональных мероприятий, но и насыщенной экскурсионной программой. Следует отметить, что некоторые побывали в городе впервые. Поэтому посещение таких местных достопримечательностей, как собор Святой Софии, мечеть Султанахмет, Ипподром, Дворец Топкапы, в сопровождении гида покорило их сердца.
Прогулка по Стамбулу была тем самым «десертом», который Coral Travel подготовил гостям, и все без исключения получили удовольствие от такого подарка.
Форум, юбилей и красивый город Стамбул собрали вместе несколько сотен влюбленных в туризм партнеров и коллег Coral Travel и OTI Holding, подтверждая в который раз факт, что с такой командой любое дело будет успешным! Такие совместные мероприятия коллег и партнеров OTI Холдинга являются подтверждением доверия и лояльности к компании, которая уже не одно десятилетие вносит весомый вклад в развитие мирового туризма.
 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

23 АВГУСТА


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх