Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№4 (136), АПРЕЛЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
22.05.2017
Dubai Parks and Resorts совместно с офисом по туризму Дубая запустили акцию «Kids Go Free» для гостей из Украины, Грузии и стран СНГ.
12.05.2017
Сьогодні о 13:30 в приміщенні Музею історії Києва було представлено Kyiv City Guide - мобільний додаток з дев’ятьма пішохідними маршрутами, що допоможуть максимально повно і цікаво пізнати сучасний Київ.
11.05.2017
Глобальный перевозчик предлагает воспользоваться ноутбуками на рейсах пассажирам, путешествующим бизнес-классом.
08.05.2017
В середине мая (12-14.05) в городе Марианске Лазне (Западная Чехия) открывается 209 курортный сезон. Частью открытия сезона является старинный обычай освящения источников.
02.05.2017
Новые летние пакеты включают, помимо входных билетов в тематические парки, еду и напитки без ограничений. С 21 мая действуют специальные летние цены и часы работы. Теперь гости комплекса могут передвигаться между тематическими парками и по зоне Riverland на специальных трамвайчиках.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

НАДЕЖДА СТЕКЛЕНЕВА: «ДЛЯ НАС ВАЖНО ЗАВОЕВАТЬ УВАЖЕНИЕ КЛИЕНТА» Печать
Новый сезон, новые открытия, новые знакомства. UTG продолжает рубрику «Украинский тревел-рынок в лицах» , в которой представляет своим читателям людей, без которых сложно представить туристический бизнес страны. Встречайте в февральском номере интервью директора компании Via Kiev Надежды Трофимовны Стекленевой.
- Надежда Трофимовна, расскажите, пожалуйста, с чего началась ваша карьера в туристическом/авиационном бизнесе.
- Моя карьера в авиационном бизнесе началась почти 40 лет назад на далекой Камчатке, в аэропорту Елизово. Совсем не потому, что я мечтала об этом, просто, оказавшись там, я хотела получить любую работу. Через восемь лет, по переводу мужа, я оказалась в Киеве, с большими трудностями устроилась на работу в Жуляны, затем было Управление гражданской авиации на проспекте Победы, работа в авиакомпании и, наконец, 20 лет назад я стала совмещать авиационный и туристический бизнесы. Волею судеб оказавшись в этой сфере, я совершенно не жалею об этом, ведь, как я поняла чуть позже, это моя стихия. Очень люблю летать на самолетах и много путешествовать.
- В этом году Via Kiev отметит свой юбилей. Какие основные этапы прошла компания за это десятилетие и каким вы видите ее развитие как топ-менеджер и тревел-эксперт?
- В этом году наша компания будет отмечать 20-летний юбилей. Я руковожу Via Kiev пятнадцатый год. Изначально в качестве основного вида деятельности планировалось обслуживание корпоративного сегмента, и это были только авиабилеты. Затем, для развития этого сегмента и обеспечения полного сервиса, мы стали формировать новые подразделения в агентстве. Так появились туристический департамент, департамент по продаже железнодорожных билетов, MICE-отдел, визовая поддержка. Затем мы стали генеральным агентством в Украине, представляя европейские железные дороги (Rail Europe). В итоге все это есть в одном агентстве.
В перспективе, на мой взгляд, корпоративный сегмент останется. Для больших корпораций удобно иметь сводные счета, конкурентные цены, важен профессионализм обслуживающего персонала. Индивидуальный туризм (малая и средняя ценовые категории) с послаблением визовых ограничений в большинстве своем уйдет в онлайн.
Останутся VIP-клиенты и клиенты, которые не любят пользоваться для организации своих поездок интернетом.
- В чем вы видите основные преимущества Via Kiev с точки зрения предоставления тревел-услуг?

- Будет неправильным кричать на весь рынок, что мы самые лучшие. На рынке есть несколько сильных агентств, работающих в корпоративном сегменте, с качественным инструментарием и сильными брендами. Однако я считаю, что очень многое зависит от профессионализма персонала, его умения и желания работать в сегменте сервисного обслуживания, уважать своего заказчика. Поскольку у нас есть франчайзинговый договор с Lufthansa City Center, это обязывает нас выполнять все технологические требования с точки зрения процедуры обслуживания клиента. Наш персонал проходит обучение в тренинговом центре во Франкфурте.
Максимально стараюсь принимать все приглашения от авиакомпаний, гостиничных сетей и туроператоров в ознакомительные туры, для того чтобы сотрудники имели представление о продукте, который они предлагают на рынке.
Кроме того, наша сеть объединяет более 600 агентств по всему миру. Мы регулярно пересекаемся на региональных совещаниях и на генеральной ассамблее. Всегда можно обсудить технологические и ценовые вопросы.
Считаю, что наш персонал очень профессиональный и клиентоориентированный.
- Как вам кажется, чего не хватает тревел-рынку Украины? Как вы оцениваете текущее состояние сегмента корпоративных тревел-услуг?
- Ситуация в корпоративном сегменте очень наглядно отражает экономическое состояние страны, так как наши корпоративные клиенты представляют различные отрасли народного хозяйства. Последние три года мы ощутили существенное снижение числа деловых поездок, ограничения по бюджету, срокам пребывания в командировках. Я уже не говорю о групповых инсентивных поездках.
Если раньше это могли быть Исландия, Мадагаскар, Новая Зеландия, Америка и вся Европа, то в последние три года это Украина, Венгрия или Грузия.
Мне кажется, что в этом году рынок начинает понемногу восстанавливаться. На территории Украины проходит очень много конференций, а значит, есть надежда на восстановление страны. Да, нам не хватает стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Мы недавно были в Германии на встрече с однокурсником. Там у людей совершенно другое отношение к жизни - все намного спокойнее, можно строить далеко идущие планы.
- Насколько полезными для деятельности Via Kiev являются решения от Amadeus? Какие из продуктов наиболее востребованы компанией?
- Amadeus с первого дня работы является для нас одним из важных технологических партнеров. Работая в одной связке с командой Amadeus, мы получаем новые возможности для расширения своей линейки решений. Одно из первых таких решений - Amadeus Master Pricer, посредством которого возможно подобрать наиболее экономичный вариант перелета.
Также в своей работе мы используем партнерские модули онлайн-бронирования желехнодорожных билетов и лоукост-перевозчиков -- Amadeus Content Rail & LCC - и онлайн-бронирования гостиниц - Amadeus Content Inn.
Самый крупный украинский перевозчик МАУ выбрал в качестве своей платформы интегрированное решение Amadeus Altéa, что позволило нам расширить предоставляемый нашим клиентам сервис. В этом ключе повысились продажи дополнительных услуг посредством решения Amadeus Ancillary Services.
- Расскажите немного о себе вне рабочего кабинета. Для начала, где и как вы предпочитаете проводить выходные дни, праздники, отпуск?
- У меня большая семья, две дочери и пять прекрасных внуков, которых мы просто обожаем. Своим детям некогда было уделять много внимания, а сейчас в общении с внуками мы наверстываем упущенное. Раньше я считала, что отдых удался, если мне удавалось сменить обстановку и выехать за пределы Украины, даже просто на выходные. Сейчас я стала ценить отдых дома с внуками, посещение театров и концертов. Из литературы очень уважаю произведения Дины Рубиной, легко читается Питер Мейл. Обожаю судоку. Их я решаю уже как профессионал.
Отдыхаем всей своей большой семьей в Европе. Отпуск - это не только пляж, но и знакомство с регионом. Нам очень нравится Прованс. Исколесили там почти все интересные места, начиная от Авиньона, Марселя до Монако. Посетили множество маленьких французских деревень с невероятным шармом и потрясающей атмосферой.
- Какое из путешествий запомнилось вам больше всего и почему?
- Путешествие по Калифорнии, начиная от Сан-Франциско («Голден Гейт», Алькатрас и трамвайчики) до Сан-Диего (Музей подводных лодок, остров Коронадо, где снимался фильм «В джазе только девушки»). Там все другое, там абсолютно другая жизнь. Красивая природа, хорошее вино, вкусная еда, ухоженная страна, все организовано для удобства человека.
- Закончите, пожалуйста, фразу: «Если бы я могла вернуться на десять лет назад, я бы...»
- Десять лет меня уже не спасут, если и думать о чем-то, то делать это надо было раньше. Поскольку я очень люблю путешествовать, эта сфера деятельности мне действительно очень близка. Пусть так все и останется.
- Каким вам видится ближайшее будущее украинской туристической отрасли? И какой сегмент в ней займет Via Kiev?
- Конечно же, хотелось бы видеть туристическую отрасль страны профессиональной, любящей свою ухоженную страну и гордящейся ее богатой историей. Ведь есть куда пригласить, есть что показать и рассказать, есть чем угостить. Но все это придет только с развитием страны, с осознанием и ответственностью государственных мужей.
Осенью прошлого года мы были на встрече в одном из крупнейших испанских тревел-агентств, специализирующемся на корпоративном и VIP-сегментах. Звукоизоляционное покрытие, два монитора на каждом рабочем столе для удобства работы одновременно в нескольких системах, дизайнерские зоны приема VIP-клиентов… При этом у персонала - не только высочайший уровень профессионализма в знании продукта, последних тенденций и технологических решений, но и умение завоевать доверие и уважение клиента.
К этому мы должны стремиться, но впереди у нас долгий путь. С корпоративного сегмента мы не сворачиваем.
 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

23 мая


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх