Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№10 (142), ОКТЯБРЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
16.11.2017
Туроператор TUI Ukraine представляет новое итальянское направление – регион Калабрия, один из самых живописных уголков Европы, который омывается бирюзовыми водами Средиземного, Тирренского и Ионического морей.
14.11.2017
Чистая операционная прибыль Turkish Airlines в третьем квартале 2017 года составила 939 млн долларов США. Таким образом, 3-й квартал этого года стал самым прибыльным за всю историю компании по сравнению с аналогичным периодом в прошлые годы.
13.11.2017
Авиакомпания первой в своем регионе получила самолет новой модели
09.11.2017
Авиакомпания инвестировала в исследовательскую работу, дизайн, разработку и внедрение нового оборудования более $850 млн.
08.11.2017
Инновационная игра для турагентов, представленная на туристической выставке ATM 2017, покоряет мировую туристическую индустрию.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

ТУРИЗМ В КРИЗИС, ИЛИ АНТИКРИЗИСНЫЙ ТУРИЗМ Печать
24 ноября, по случаю 25-летия установления дипломатических отношений между Украиной и Израилем, в отеле InterContinental Kyiv состоялся форум «Украина-Израиль 2016: от общего наследия к общему видению». Основной задачей данного мероприятия было осветить политические аспекты, а также экономические и культурные достижения стран на протяжении четверти века взаимоотношений.
Одна из семи дискуссионных панелей Форума была полностью посвящена развитию туризма в наших странах, но особое внимание присутствующих привлек доклад главы департамента по коммуникациям Университета Хайфы профессора Али Аврахама. Основная идея выступления уважаемого гостя - туризм может развиваться даже в кризисный период истории страны. Не секрет, что большинство представителей туристической общественности Украины, в том числе и туроператоры по въездному туризму, оправдывая резкое снижение туристического потока в нашу страну, ссылаются на кризисные явления в экономике и негативный информационный фон. А как же тогда выживает туризм в Израиле, который с момента обретения своей независимости не раз оказывался в ситуации, когда «не до туризма»? Оказывается, при правильном позиционировании даже в условиях непрекращающейся политической напряженности туризм может стать основой экономики. Секретами продвижения туризма в кризис профессор Али Аврахам охотно готов делиться со всеми заинтересованными участниками туристического бизнеса.
ИМИДЖ НАПРАВЛЕНИЯ
По мнению профессора Аврахама, можно выделить 5 категорий имиджа туристического направления.
1. Позитивный имидж – идеальный вариант для туристической дестинации;
2. «Серый», или нейтральный, имидж - для малоизвестных направлений.
3. Застойный, или умирающий, имидж - ситуация, когда направлению необходима перезагрузка для раскрытия его потенциала.
4. Внезапный имиджевый кризис - как правило, связан с природными катаклизмами, эпидемиями, локальным проявлением терроризма.
5. Продолжающийся кризис - проблемные явления, затянувшиеся во времени, так называемый «кризис после кризиса».
Как это ни печально, но к Израилю (как, собственно, и к Украине) на данный момент применима именно пятая категория кризисного имиджа. С другой стороны, если на примере Израиля мы видим реальное преодоление данного явления (вряд ли кто-то возьмет на себя смелость утверждать, что туризм в Израиле недостаточно развит. - Прим. авт.), значит, не все потеряно и, что самое главное, есть у кого перенимать опыт. Было бы желание.
КАК ПРОДВИГАЕТ ИЗРАИЛЬ СВОЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Cтратегия использования медиаресурсов (Sources Strategy)
• Привлечение международных медиаресурсов с целью донесения актуальной информации о ситуации в стране (CNN, BBC).
• Электронная дипломатия: интернет, YouTube, продвижение туристического потенциала в социальных сетях.
• Прием групп иностранных журналистов под слоганом «Израиль, который ты не увидишь в новостях».
• Прием celebrities и лидеров мирового общественного мнения в Израиле.
Стратегия месседжей (Messages Strategy)
• Поддержка и проведение мероприятий международного уровня: медицинские форумы, сельскохозяйственные конференции, выставки кибертехнологий и безопасности.
• Спортивные соревнования, художественные выставки, музыкальные и кинофестивали.
• Особый акцент делается на собственных достижениях в той или иной сфере (медицина, безопасность, сельское хозяйство, защита окружающей среды, мультикультурность).
Стратегия таргетирования, ориентации на конкретную аудиторию (Audience Strategy)
• Организация кампании по продвижению на конкретный рынок, например США: «Создано в Израиле, используется в Америке».
• Создание индивидуального продукта под конкретный рынок.
• Развитие нишевого туризма (винный, гастрономический).
• Поиск аудитории, ментально устойчивой к кризисам.
• Продвижение внутреннего туризма.
• Мероприятия по ребрендингу дестинации.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что стратегия продвижения туристического потенциала Израиля довольно проста и понятна, вполне может и должна быть интегрирована в украинские реалии на уровне государственной программы. И самое важное - она приносит практический результат.
Владимир ЛОЗОВОЙ
 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

22 НОЯБРЯ


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх