Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№9 (141), СЕНТЯБРЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
19.10.2017
С 19 октября 2017 года на позицию директора компании TEZ TOUR в Украине назначен Александр Новиковский.
03.10.2017
Turkish Airlines протягом багатьох років надає своїм пасажирам лише п'ятизірковий сервіс і дана нагорода є підтвердженням відданості авіакомпанії своїй справі та являється стимулом для подальшого посилення лояльності пасажирів до бренду.
03.10.2017
Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel, основанный IATA. Таким образом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила вклад авиакомпании в развитие мобильных сервисов для своих пассажиров.
02.10.2017
В продолжении начала партнерства Эмирейтс и flydubai, 2 октября 2017 года, объявили о том, что Эмирейтс добавит к своей марштрутной сети 29 направлений flydubai на трех континентах.
05.09.2017
Азербайджанская лоукост авиакомпания Buta Airways 5 сентября 2017 года начала выполнять рейс Киев-Баку из Международного аэропорта «Киев».
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

ТУРИЗМ В КРИЗИС, ИЛИ АНТИКРИЗИСНЫЙ ТУРИЗМ Печать
24 ноября, по случаю 25-летия установления дипломатических отношений между Украиной и Израилем, в отеле InterContinental Kyiv состоялся форум «Украина-Израиль 2016: от общего наследия к общему видению». Основной задачей данного мероприятия было осветить политические аспекты, а также экономические и культурные достижения стран на протяжении четверти века взаимоотношений.
Одна из семи дискуссионных панелей Форума была полностью посвящена развитию туризма в наших странах, но особое внимание присутствующих привлек доклад главы департамента по коммуникациям Университета Хайфы профессора Али Аврахама. Основная идея выступления уважаемого гостя - туризм может развиваться даже в кризисный период истории страны. Не секрет, что большинство представителей туристической общественности Украины, в том числе и туроператоры по въездному туризму, оправдывая резкое снижение туристического потока в нашу страну, ссылаются на кризисные явления в экономике и негативный информационный фон. А как же тогда выживает туризм в Израиле, который с момента обретения своей независимости не раз оказывался в ситуации, когда «не до туризма»? Оказывается, при правильном позиционировании даже в условиях непрекращающейся политической напряженности туризм может стать основой экономики. Секретами продвижения туризма в кризис профессор Али Аврахам охотно готов делиться со всеми заинтересованными участниками туристического бизнеса.
ИМИДЖ НАПРАВЛЕНИЯ
По мнению профессора Аврахама, можно выделить 5 категорий имиджа туристического направления.
1. Позитивный имидж – идеальный вариант для туристической дестинации;
2. «Серый», или нейтральный, имидж - для малоизвестных направлений.
3. Застойный, или умирающий, имидж - ситуация, когда направлению необходима перезагрузка для раскрытия его потенциала.
4. Внезапный имиджевый кризис - как правило, связан с природными катаклизмами, эпидемиями, локальным проявлением терроризма.
5. Продолжающийся кризис - проблемные явления, затянувшиеся во времени, так называемый «кризис после кризиса».
Как это ни печально, но к Израилю (как, собственно, и к Украине) на данный момент применима именно пятая категория кризисного имиджа. С другой стороны, если на примере Израиля мы видим реальное преодоление данного явления (вряд ли кто-то возьмет на себя смелость утверждать, что туризм в Израиле недостаточно развит. - Прим. авт.), значит, не все потеряно и, что самое главное, есть у кого перенимать опыт. Было бы желание.
КАК ПРОДВИГАЕТ ИЗРАИЛЬ СВОЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Cтратегия использования медиаресурсов (Sources Strategy)
• Привлечение международных медиаресурсов с целью донесения актуальной информации о ситуации в стране (CNN, BBC).
• Электронная дипломатия: интернет, YouTube, продвижение туристического потенциала в социальных сетях.
• Прием групп иностранных журналистов под слоганом «Израиль, который ты не увидишь в новостях».
• Прием celebrities и лидеров мирового общественного мнения в Израиле.
Стратегия месседжей (Messages Strategy)
• Поддержка и проведение мероприятий международного уровня: медицинские форумы, сельскохозяйственные конференции, выставки кибертехнологий и безопасности.
• Спортивные соревнования, художественные выставки, музыкальные и кинофестивали.
• Особый акцент делается на собственных достижениях в той или иной сфере (медицина, безопасность, сельское хозяйство, защита окружающей среды, мультикультурность).
Стратегия таргетирования, ориентации на конкретную аудиторию (Audience Strategy)
• Организация кампании по продвижению на конкретный рынок, например США: «Создано в Израиле, используется в Америке».
• Создание индивидуального продукта под конкретный рынок.
• Развитие нишевого туризма (винный, гастрономический).
• Поиск аудитории, ментально устойчивой к кризисам.
• Продвижение внутреннего туризма.
• Мероприятия по ребрендингу дестинации.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что стратегия продвижения туристического потенциала Израиля довольно проста и понятна, вполне может и должна быть интегрирована в украинские реалии на уровне государственной программы. И самое важное - она приносит практический результат.
Владимир ЛОЗОВОЙ
 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

30 ОКТЯБРЯ


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх