Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№9 (141), СЕНТЯБРЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
19.10.2017
С 19 октября 2017 года на позицию директора компании TEZ TOUR в Украине назначен Александр Новиковский.
03.10.2017
Turkish Airlines протягом багатьох років надає своїм пасажирам лише п'ятизірковий сервіс і дана нагорода є підтвердженням відданості авіакомпанії своїй справі та являється стимулом для подальшого посилення лояльності пасажирів до бренду.
03.10.2017
Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel, основанный IATA. Таким образом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила вклад авиакомпании в развитие мобильных сервисов для своих пассажиров.
02.10.2017
В продолжении начала партнерства Эмирейтс и flydubai, 2 октября 2017 года, объявили о том, что Эмирейтс добавит к своей марштрутной сети 29 направлений flydubai на трех континентах.
05.09.2017
Азербайджанская лоукост авиакомпания Buta Airways 5 сентября 2017 года начала выполнять рейс Киев-Баку из Международного аэропорта «Киев».
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

BOMBARDIER БРОСАЕТ ВЫЗОВ АВИАРЫНКУ Печать
1 декабря латышский национальный авиаперевозчик AirBaltic представил новейший пассажирский самолет Bombardier CS 300, став первым в мире эксплуатантом данного типа воздушных судов. Корреспондент UTG побывал на церемонии презентации новинки самолетостроения, состоявшейся в Риге, и делится с читателями и потенциальными пассажирами информацией из первых рук.
Канадский производитель надеется, что данный самолет сможет бросить серьезный вызов многолетней монополии Airbus 320 и Boeing 737 в классе среднемагистральных узкофюзеляжных воздушных судов. Именно начало разработки нового поколения Bomabardier стало сигналом конкурентам о том, что необходимо радикально обновлять существующие модели. В результате на рынок были выведены Boeing 737MAX и Airbus 320nео.
Однако, в отличие от конкурентов, Bombardier CS 300 - это не реновация и обновление ранее зарекомендовавшей себя модели, а совершенно новый самолет. В процесcе его производства используется еще больший процент композитных материалов, чем даже в легендарном Dreamliner (Boeing 787). Из них выполнены створки шасси, крыло, несиловые панели фюзеляжа, многие элементы пассажирского салона.
На канадском самолете установлен двигатель нового поколения производства Pratt & Whitney - PurePower PW1500G. Двигатели этого же поколения производитель поставляет или планирует поставлять в ближайшем будущем и на другие новейшие типы самолетов - европейские Airbus 320nео, японские Mitsubishi Regional Jet и бразильские Embraer E-Jet E2.
Новый двигатель имеет редуктор между валом вентилятора и турбиной низкого давления, что позволяет экономить до 20% топлива по сравнению с современными моделями конкурентов (Airbus 320nео и Boeing 737NG).
Кроме того, новая модель Bombardier почти на 10-15% легче Boeing 737-7MAX и Airbus 320nео. Производитель надеется, что это в совокупности с другими новшествами даст канадскому самолету до 12% экономии на операционных расходах по сравнению с конкурентами новейшего поколения и до 15% - с господствующими сейчас на рынке моделями. Этот факт позволит авиакомпаниям, эксплуатирующим новые Bombardier CS300, сократить собственные затраты и предложить более дешевые авиаперелеты для своих пассажиров.
Салон CS 300 поражает своим комфортом и расположением к пассажиру. Первая авиакомпания-эксплуатант, AirBaltic, представила свой премьерный самолет с салонами бизнес- и эконом-класса, рассчитанными на 145 пассажиров. Бизнес- и эконом-салон, как и у большинства авиакомпаний Европы, оснащены одинаковыми креслами, отличающимися лишь расстояниям для ног -- 32 и 30 дюймов соответственно. Сами кресла очень удобные, шириной 19 дюймов, т.е. на дюйм шире, чем в аналогичных салонах Airbus320, и на 2 дюйма - чем в классических Boeing 737. Когда пассажир откидывает спинку кресла, нижняя часть сиденья примерно на 0,5-1 см выдвигается вперед, увеличивая угол наклона. Такая система сделает более комфортными полеты на дальние расстояния.
У CS 300 широкий просторный салон, проход между креслами больше, чем у конкурентов, что позволит бортпроводникам во время обслуживания беспрепятственно разминуться с пассажиром. Окна пассажирской кабины с хорошим обзором, большие. Более того, они расположены близко друг к другу, что обеспечивает хороший вид с каждого пассажирского кресла и добавляет естественного света в кабину. Отдельно заслуживает положительного отзыва современное освещение салона - яркое, но в приглушенных тонах.
Как известно, за последние 20 лет кардинально поменялся менталитет авиапассажира. Раньше люди старались все свои вещи сдать в багаж и путешествовать в прямом смысле налегке, с минимальным количеством ручной клади. Сейчас же каждый пассажир пытается взять с собой в салон максимально разрешенный по габаритам мини-чемодан, зачастую со своим «мобильным офисом» - компьютером и прочим. При этом багажные полки самолетов, разработанных еще в 70-80-е годы прошлого столетия, не позволяют разместить резко возросший объем ручной клади, создавая неудобства для пассажиров и дополнительные трудности для членов экипажа. 
В отличие от большинства эксплуатируемых в мире узкофюзеляжных судов, багажные полки Bombardier CS 300 выполнены в соответствии с требованиями современных реалий. Для каждого пассажира предусмотрено место, чтобы разместить там 10-килограммовый чемодана размерами 24 х 17 х 11 дюймов, причем установить багаж можно будет боком.
Кухня нового самолета позволяет одновременно разогреть бортпитание для всех пассажиров.
По сравнению с конкурентами, в самолете очень просторный туалет - тут легко поместились бы двое.
Национальный латышский перевозчик AirBaltic разместил заказ на изготовление двадцати Bombardier CS 300. Второй самолет будет поставлен в канун новогодних праздников, а еще два - в январе следующего года. Полностью все самолеты латвийская авиакомпания надеется получить на протяжении двух лет, постепенно выводя из эксплуатации Boeing 737 300/500.
Еще одно неоспоримое преимущество нового Bombardier CS 300: в отличие от эксплуатируемых сейчас AirBaltic классических Boeing 737, он может выполнять полеты на расстояние до 6000 км, что позволит пассажирам из Риги долететь до любой точки Европы, а также на популярные среди балтийских туристов курорты - Египет, Израиль, Тунис, Канарские острова и ОАЭ. Уже в ближайшее время авиакомпания планирует использовать полученные самолеты на новом направлении Абу-Даби.
Александр ЛАНЕЦКИЙ
Из Риги, специально для Украинской Туристической Газеты
 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

30 ОКТЯБРЯ


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх