Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№9 (141), СЕНТЯБРЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
19.10.2017
С 19 октября 2017 года на позицию директора компании TEZ TOUR в Украине назначен Александр Новиковский.
03.10.2017
Turkish Airlines протягом багатьох років надає своїм пасажирам лише п'ятизірковий сервіс і дана нагорода є підтвердженням відданості авіакомпанії своїй справі та являється стимулом для подальшого посилення лояльності пасажирів до бренду.
03.10.2017
Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel, основанный IATA. Таким образом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила вклад авиакомпании в развитие мобильных сервисов для своих пассажиров.
02.10.2017
В продолжении начала партнерства Эмирейтс и flydubai, 2 октября 2017 года, объявили о том, что Эмирейтс добавит к своей марштрутной сети 29 направлений flydubai на трех континентах.
05.09.2017
Азербайджанская лоукост авиакомпания Buta Airways 5 сентября 2017 года начала выполнять рейс Киев-Баку из Международного аэропорта «Киев».
IPW 2016 И МАГИЯ НОВОГО ОРЛЕАНА Печать
48-я по счету ежегодная туристическая выставка IPW 2016 прошла с 18 по 22 июня в Новом Орлеане (штат Луизиана, США). Город уже в четвертый раз принимает это крупнейшее туристическое мероприятие, предыдущий был в 2002 году. За 14 лет произошло немало изменений, и участники выставки смогли увидеть обновленный город накануне празднования его 300-летия.
ФРАНЦУЗСКИЙ КВАРТАЛ,МИССИСИПИ И MARDI GRAS
История Нового Орлеана связана со множеством культур: французской, афроамериканской, испанской, немецкой, ирландской... «Ля Нувель Орлеанс», основанный французами в 1718 году, расположен на берегах Миссисипи, в 170 км от места впадения реки в Мексиканский залив, и с трех сторон окружен водой (река Миссисипи, Мексиканский залив, озеро Пончартрейн). Город был назван в честь регента Франции Филиппа Орлеанского, который, в свою очередь, получил титул благодаря французскому городу Орлеан (Orleans). Порты Нового Орлеана и Южной Луизианы являются одной из крупнейших и наиболее загруженных портовых систем США. Многофункциональный порт Нового Орлеана принимает многочисленные круизные и туристические суда, а также обслуживает контейнерные перевозки. Экономика Нового Орлеана во многом связана с морским делом, что обусловлено его расположением. Здесь находится множество судостроительных, логистических, транспортных компаний. На платформах в Мексиканском заливе добываются достаточно большие объемы нефти. Важным сектором экономики Нового Орлеана является туризм.
Перед началом выставки у ее многочисленных участников была прекрасная возможность посвятить несколько дней изучению Нового Орлеана. Это оказалось легко благодаря прекрасной организации мероприятий и экскурсий, а также тому, что по этому городу легко и интересно гулять пешком. Французский колорит Нового Орлеана оказался не совсем таким, каким ожидаешь его увидеть, -- он значительно тяжеловеснее и брутальнее. Новый Орлеан имеет репутацию города, где можно с легкостью найти развлечения для взрослых. Здесь кипит клубная жизнь, нет ограничений относительно алкоголя, разрешены азартные игры в казино. Уровень преступности сложно назвать низким, особенно в отдаленных районах. Но магия этого города обволакивает и завораживает. Здесь необычная архитектура, множество галерей и магазинов, интересные музеи. Новый Орлеан славится яркими фестивалями и парадами, самый известный из которых - карнавал «Марди Гра» (Mardi Gras).
Здесь стоит отметить, что большинство прохожих, которых мы встречали на улицах, были туристами, а общение с местным населением чаще происходило в отелях, кафе, магазинах и такси. Все как на подбор оказались удивительно разговорчивыми и теплыми людьми -- до сих пор с улыбкой вспоминаю прощальные объятия Леолы, которая отвозила нас на такси в аэропорт и уговаривала непременно вернуться в Новый Орлеан. А великолепная импровизация 10-летних музыкантов на Bourbon Street заставила просто забыть о времени и с головой погрузиться в джаз, несмотря на глубокую ночь.
Рекомендуем также круизы по Миссисипи и туры по плантациям и болотам, где можно увидеть и даже покормить аллигаторов.
СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
Главной международной площадкой для общения представителей туристического бизнеса и отраслевых СМИ в этом году стал New Orleans Ernest N. Morial Convention Center. На выставке было представлено более 1,1 тыс. стендов американских туристических компаний. Всего в работе выставки смогли принять участие около 6 тыс. аккредитованных профессиональных посетителей, в том числе 1,3 тыс. международных и местных байеров из более чем 70 стран мира и представители более чем 500 средств массовой информации. Общее количество деловых встреч в этом году оказалось рекордным -- около 100 тыс.
Благодаря поддержке основного партнера -- Brand USA -- организаторы выставки рассчитывают с каждым годом увеличивать успешность и масштабность мероприятия.
Основной миссией туристической ассоциации является увеличение туристического потока в Соединенные Штаты Америки благодаря информационной поддержке СМИ и деятельности международных байеров.
Так, результатом IPW 2016 для Нового Орлеана будет значительное развитие туристического потока (примерно на 1 млн. посетителей) и около $1,7 млрд. дополнительного дохода в течение следующих трех лет. В целом же для США это более $4,7 млрд. дохода от туристической индустрии в будущем.
За прошедший год США посетили 75 млн. иностранных туристов, которые совокупно потратили $133 млрд. Это дало возможность обеспечить 1 млн. рабочих мест по всем Соединенным Штатам.
Официальная церемония открытия выставки стала точной копией «Марди Гра» -- с карнавальным шествием, дождем из разноцветных бус и незабываемой атмосферой. Каждый день во время ланча участников выставки ждал очередной сюрприз: на сцене исполняли отрывки из бродвейских мюзиклов настоящие звезды. А завершающая церемония прошла на реке Миссисипи -- под звуки джаза и в мерцании огней ночного города.
УКРАИНА НА IPW
В этом году Украину на IPW 2016 представляли три туристические компании-байеры и два профессиональных издания, в число которых вошла UTG. О том, как проходили насыщенные работой и событиями дни, мы побеседовали с генеральным директором Сети агентств «Соната» Виталием Осыкой. Он поделился своими впечатлениями о выставке, местной кухне, джазе и тенденциях развития направления США для украинцев.
-Виталий, как изменилась ситуация за текущий год, с вашей точки зрения? Количество туристов в США из Украины возросло или, наоборот, снизилось?

Туристический рынок Украины, особенно по направлению США, постоянно развивается. Интерес к Америке растет, и все больше туристов открывают для себя эту страну. Кроме того, сейчас люди получают долгосрочные 10-летние визы, которые позволяют ежегодно путешествовать и открывать для себя разные регионы США. Как правило, это знакомство начинается с Нью-Йорка, затем следует Флорида, дальше -- Калифорния. Зная все это, мы постарались создать такие программы, которые позволили бы нашим туристам полностью открыть эти направления. Но на первых поездках не стоит останавливаться -- в Америке есть что посмотреть, и даже после пятого посещения всегда найдутся неизведанные уголки.
-Какие впечатления от IPW в этом году?
Не первый раз посещаю эту выставку - был уже и в Сан-Франциско, и в Чикаго, и в Орландо, мне есть с чем сравнивать. Приехав на IPW в четвертый раз, могу сказать, что организация, как и всегда, была на самом высоком уровне.
-Как проходили переговоры с представителями тревел-индустрии?
В этом году мы делали акцент на подготовке программ зимнего сезона, поэтому больше интересовались южными регионами США. Переговоры проводили не с конкретными туристическими компаниями, а с представительствами регионов. Именно на их стендах были сконцентрированы самые интересные предложения и рекомендованные туры. Для нас эти туры стали большим открытием по многим направлениям, особенно по средней части Америки. Чтобы предложить своим туристам широкий выбор мест и способов отдыха на зимний сезон, мы проводили переговоры с представительствами самых разных регионов -- от горнолыжного Аспена до солнечного Майами.
-Чем запомнился и понравился Новый Орлеан? Кому бы вы рекомендовали посетить этот город?
После того как в 2005 году прошел ураган «Катрина», здесь есть места, которые так и не восстановились. Этот регион очень своеобразен, он находится ниже уровня мирового океана и закрыт от Миссисипи и Мексиканского залива бетонной стеной в несколько метров, защищающей от наводнений и ураганов.
Чем уникален Новый Орлеан? Он расположен в дельте реки Миссисипи с ее прекрасными видами и разнообразной фауной. Раньше здесь выращивали сахарный тростник, поэтому сформировалась очень интересная и своеобразная культура креолов, которые работали на плантациях. Их кухня называется каджун. Она очень простая, натуральная, достаточно питательная, готовится из местных продуктов и включает в себя всевозможные виды мяса, местных раков и рыбу. Из смеси разных культур и традиций здесь создали собственный гастрономический стиль с его главной особенностью -- импровизацией.
Также запомнился самый большой крытый стадион Mercedes-Benz Superdome -- абсолютно грандиозное сооружение, которое даже в жару позволяет проводить полноценные футбольные матчи.
Новый Орлеан считается местом, где возник американский джаз. Сюда, а именно во Французский квартал, съезжаются, чтобы послушать настоящую импровизацию -- истинную музыку. Ни единой написанной ноты, только чувства и эмоции.
Рекомендовал бы посетить этот город не только истинным поклонникам джаза и колоритной кухни, но и тем, кто уже видел Нью-Йорк и Вашингтон, Бостон и Ниагарские водопады, кто уже не раз был в Америке, но хочет вернуться сюда снова.
МИССИЯ - ВАШИНГТОН
В следующем году выставку IPW c 3 по 7 июня будет принимать Вашингтон, округ Колумбия. Организаторы обещают, что посетители и участники выставки смогут увидеть столицу США в новом свете.
Представители маркетинговой организации Destination DC сообщили, что над потрясающей, зрелищной церемонией открытия выставки они будут работать совместно с National Park Service и Смитсоновским национальным музеем авиации. Бранч для представителей СМИ будет проходить 4 июня в Newseum, где журналистам предстоит испытать незабываемый опыт погружения в атмосферу музея, посвященного свободе слова. Церемония закрытия выставки будет проходить 7 июня в Национальном парке.
«Мы покажем Вашингтон с неожиданной стороны: наши интернациональные сообщества, великолепные рестораны, искусство и культуру, театры, ночные клубы, магазины и многое другое», -- говорит Эллиот Фергюсон, президент и исполнительный директор Destination DC.
«IPW для нас - это прекрасная возможность усилить позиционирование Вашингтона, округ Колумбия, на международной арене, - говорит мэр города Мюриэл Боузер. -- Туризм является одним из самых сильных секторов нашей экономики. И мы с нетерпением ждем возможности приветствовать тысячи иностранных гостей на IPW и в последующие годы».
Яна СЛАБИНСКАЯ
Редакция UTG благодарит авиакомпанию DELTA Airlines за предоставленный комфортный перелет в Новый Орлеан.

 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

30 ОКТЯБРЯ


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх