Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№6 (138), ИЮНЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
20.07.2017
Игровая зона DreamWorks тематического парка MOTIONGATE™ Dubai, вдохновленного голливудской тематикой и являющегося частью самого крупного на Ближнем Востоке комплекса парков развлечений Dubai Parks and Resorts, предлагает нынешним летом окунуться в мир необыкновенных мультипликационных приключений.
19.07.2017
C 29 октября больше не нужно платить за ручную кладь.
19.07.2017
Чешская Республика приглашает туристов со всего мира на грандиозные празднования по случаю сотой годовщины со дня возникновения независимой Чехословакии.
17.07.2017
Эмирейтс и flydubai сегодня объявили о широкомасштабном партнерстве, которое предполагает объединение усилий двух дубайских авиалиний для предоставления своим клиентам уникальных возможностей для авиапутешествий.
17.07.2017
Авиакомпания Turkish Airlines, которая выполняет полеты в наиболее количество стран в мире, предложила услугу "Stopover в Стамбуле" для своих транзитных пассажиров. Начиная с 01 июля, данная услуга доступна и для вылетов из Украины.
IPW 2016 И МАГИЯ НОВОГО ОРЛЕАНА Печать
48-я по счету ежегодная туристическая выставка IPW 2016 прошла с 18 по 22 июня в Новом Орлеане (штат Луизиана, США). Город уже в четвертый раз принимает это крупнейшее туристическое мероприятие, предыдущий был в 2002 году. За 14 лет произошло немало изменений, и участники выставки смогли увидеть обновленный город накануне празднования его 300-летия.
ФРАНЦУЗСКИЙ КВАРТАЛ,МИССИСИПИ И MARDI GRAS
История Нового Орлеана связана со множеством культур: французской, афроамериканской, испанской, немецкой, ирландской... «Ля Нувель Орлеанс», основанный французами в 1718 году, расположен на берегах Миссисипи, в 170 км от места впадения реки в Мексиканский залив, и с трех сторон окружен водой (река Миссисипи, Мексиканский залив, озеро Пончартрейн). Город был назван в честь регента Франции Филиппа Орлеанского, который, в свою очередь, получил титул благодаря французскому городу Орлеан (Orleans). Порты Нового Орлеана и Южной Луизианы являются одной из крупнейших и наиболее загруженных портовых систем США. Многофункциональный порт Нового Орлеана принимает многочисленные круизные и туристические суда, а также обслуживает контейнерные перевозки. Экономика Нового Орлеана во многом связана с морским делом, что обусловлено его расположением. Здесь находится множество судостроительных, логистических, транспортных компаний. На платформах в Мексиканском заливе добываются достаточно большие объемы нефти. Важным сектором экономики Нового Орлеана является туризм.
Перед началом выставки у ее многочисленных участников была прекрасная возможность посвятить несколько дней изучению Нового Орлеана. Это оказалось легко благодаря прекрасной организации мероприятий и экскурсий, а также тому, что по этому городу легко и интересно гулять пешком. Французский колорит Нового Орлеана оказался не совсем таким, каким ожидаешь его увидеть, -- он значительно тяжеловеснее и брутальнее. Новый Орлеан имеет репутацию города, где можно с легкостью найти развлечения для взрослых. Здесь кипит клубная жизнь, нет ограничений относительно алкоголя, разрешены азартные игры в казино. Уровень преступности сложно назвать низким, особенно в отдаленных районах. Но магия этого города обволакивает и завораживает. Здесь необычная архитектура, множество галерей и магазинов, интересные музеи. Новый Орлеан славится яркими фестивалями и парадами, самый известный из которых - карнавал «Марди Гра» (Mardi Gras).
Здесь стоит отметить, что большинство прохожих, которых мы встречали на улицах, были туристами, а общение с местным населением чаще происходило в отелях, кафе, магазинах и такси. Все как на подбор оказались удивительно разговорчивыми и теплыми людьми -- до сих пор с улыбкой вспоминаю прощальные объятия Леолы, которая отвозила нас на такси в аэропорт и уговаривала непременно вернуться в Новый Орлеан. А великолепная импровизация 10-летних музыкантов на Bourbon Street заставила просто забыть о времени и с головой погрузиться в джаз, несмотря на глубокую ночь.
Рекомендуем также круизы по Миссисипи и туры по плантациям и болотам, где можно увидеть и даже покормить аллигаторов.
СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
Главной международной площадкой для общения представителей туристического бизнеса и отраслевых СМИ в этом году стал New Orleans Ernest N. Morial Convention Center. На выставке было представлено более 1,1 тыс. стендов американских туристических компаний. Всего в работе выставки смогли принять участие около 6 тыс. аккредитованных профессиональных посетителей, в том числе 1,3 тыс. международных и местных байеров из более чем 70 стран мира и представители более чем 500 средств массовой информации. Общее количество деловых встреч в этом году оказалось рекордным -- около 100 тыс.
Благодаря поддержке основного партнера -- Brand USA -- организаторы выставки рассчитывают с каждым годом увеличивать успешность и масштабность мероприятия.
Основной миссией туристической ассоциации является увеличение туристического потока в Соединенные Штаты Америки благодаря информационной поддержке СМИ и деятельности международных байеров.
Так, результатом IPW 2016 для Нового Орлеана будет значительное развитие туристического потока (примерно на 1 млн. посетителей) и около $1,7 млрд. дополнительного дохода в течение следующих трех лет. В целом же для США это более $4,7 млрд. дохода от туристической индустрии в будущем.
За прошедший год США посетили 75 млн. иностранных туристов, которые совокупно потратили $133 млрд. Это дало возможность обеспечить 1 млн. рабочих мест по всем Соединенным Штатам.
Официальная церемония открытия выставки стала точной копией «Марди Гра» -- с карнавальным шествием, дождем из разноцветных бус и незабываемой атмосферой. Каждый день во время ланча участников выставки ждал очередной сюрприз: на сцене исполняли отрывки из бродвейских мюзиклов настоящие звезды. А завершающая церемония прошла на реке Миссисипи -- под звуки джаза и в мерцании огней ночного города.
УКРАИНА НА IPW
В этом году Украину на IPW 2016 представляли три туристические компании-байеры и два профессиональных издания, в число которых вошла UTG. О том, как проходили насыщенные работой и событиями дни, мы побеседовали с генеральным директором Сети агентств «Соната» Виталием Осыкой. Он поделился своими впечатлениями о выставке, местной кухне, джазе и тенденциях развития направления США для украинцев.
-Виталий, как изменилась ситуация за текущий год, с вашей точки зрения? Количество туристов в США из Украины возросло или, наоборот, снизилось?

Туристический рынок Украины, особенно по направлению США, постоянно развивается. Интерес к Америке растет, и все больше туристов открывают для себя эту страну. Кроме того, сейчас люди получают долгосрочные 10-летние визы, которые позволяют ежегодно путешествовать и открывать для себя разные регионы США. Как правило, это знакомство начинается с Нью-Йорка, затем следует Флорида, дальше -- Калифорния. Зная все это, мы постарались создать такие программы, которые позволили бы нашим туристам полностью открыть эти направления. Но на первых поездках не стоит останавливаться -- в Америке есть что посмотреть, и даже после пятого посещения всегда найдутся неизведанные уголки.
-Какие впечатления от IPW в этом году?
Не первый раз посещаю эту выставку - был уже и в Сан-Франциско, и в Чикаго, и в Орландо, мне есть с чем сравнивать. Приехав на IPW в четвертый раз, могу сказать, что организация, как и всегда, была на самом высоком уровне.
-Как проходили переговоры с представителями тревел-индустрии?
В этом году мы делали акцент на подготовке программ зимнего сезона, поэтому больше интересовались южными регионами США. Переговоры проводили не с конкретными туристическими компаниями, а с представительствами регионов. Именно на их стендах были сконцентрированы самые интересные предложения и рекомендованные туры. Для нас эти туры стали большим открытием по многим направлениям, особенно по средней части Америки. Чтобы предложить своим туристам широкий выбор мест и способов отдыха на зимний сезон, мы проводили переговоры с представительствами самых разных регионов -- от горнолыжного Аспена до солнечного Майами.
-Чем запомнился и понравился Новый Орлеан? Кому бы вы рекомендовали посетить этот город?
После того как в 2005 году прошел ураган «Катрина», здесь есть места, которые так и не восстановились. Этот регион очень своеобразен, он находится ниже уровня мирового океана и закрыт от Миссисипи и Мексиканского залива бетонной стеной в несколько метров, защищающей от наводнений и ураганов.
Чем уникален Новый Орлеан? Он расположен в дельте реки Миссисипи с ее прекрасными видами и разнообразной фауной. Раньше здесь выращивали сахарный тростник, поэтому сформировалась очень интересная и своеобразная культура креолов, которые работали на плантациях. Их кухня называется каджун. Она очень простая, натуральная, достаточно питательная, готовится из местных продуктов и включает в себя всевозможные виды мяса, местных раков и рыбу. Из смеси разных культур и традиций здесь создали собственный гастрономический стиль с его главной особенностью -- импровизацией.
Также запомнился самый большой крытый стадион Mercedes-Benz Superdome -- абсолютно грандиозное сооружение, которое даже в жару позволяет проводить полноценные футбольные матчи.
Новый Орлеан считается местом, где возник американский джаз. Сюда, а именно во Французский квартал, съезжаются, чтобы послушать настоящую импровизацию -- истинную музыку. Ни единой написанной ноты, только чувства и эмоции.
Рекомендовал бы посетить этот город не только истинным поклонникам джаза и колоритной кухни, но и тем, кто уже видел Нью-Йорк и Вашингтон, Бостон и Ниагарские водопады, кто уже не раз был в Америке, но хочет вернуться сюда снова.
МИССИЯ - ВАШИНГТОН
В следующем году выставку IPW c 3 по 7 июня будет принимать Вашингтон, округ Колумбия. Организаторы обещают, что посетители и участники выставки смогут увидеть столицу США в новом свете.
Представители маркетинговой организации Destination DC сообщили, что над потрясающей, зрелищной церемонией открытия выставки они будут работать совместно с National Park Service и Смитсоновским национальным музеем авиации. Бранч для представителей СМИ будет проходить 4 июня в Newseum, где журналистам предстоит испытать незабываемый опыт погружения в атмосферу музея, посвященного свободе слова. Церемония закрытия выставки будет проходить 7 июня в Национальном парке.
«Мы покажем Вашингтон с неожиданной стороны: наши интернациональные сообщества, великолепные рестораны, искусство и культуру, театры, ночные клубы, магазины и многое другое», -- говорит Эллиот Фергюсон, президент и исполнительный директор Destination DC.
«IPW для нас - это прекрасная возможность усилить позиционирование Вашингтона, округ Колумбия, на международной арене, - говорит мэр города Мюриэл Боузер. -- Туризм является одним из самых сильных секторов нашей экономики. И мы с нетерпением ждем возможности приветствовать тысячи иностранных гостей на IPW и в последующие годы».
Яна СЛАБИНСКАЯ
Редакция UTG благодарит авиакомпанию DELTA Airlines за предоставленный комфортный перелет в Новый Орлеан.

 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

22 июля


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх