Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№4 (136), АПРЕЛЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
26.05.2017
Европейский туроператор TUI Ukraine прогнозирует, что безвиз уже в этом году увеличит туристический поток украинцев в страны Евросоюза.
25.05.2017
Эмир Дубая объявил о запуске нового туристического комплекса Marsa Al Arab, строительство которого входит в стратегию Dubai Holding по развитию Madinat Jumeirah.
22.05.2017
Dubai Parks and Resorts совместно с офисом по туризму Дубая запустили акцию «Kids Go Free» для гостей из Украины, Грузии и стран СНГ.
12.05.2017
Сьогодні о 13:30 в приміщенні Музею історії Києва було представлено Kyiv City Guide - мобільний додаток з дев’ятьма пішохідними маршрутами, що допоможуть максимально повно і цікаво пізнати сучасний Київ.
11.05.2017
Глобальный перевозчик предлагает воспользоваться ноутбуками на рейсах пассажирам, путешествующим бизнес-классом.
МЕСТО У ОКНА КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ АГЕНТСТВА Печать
В поиске новых статей доходов представители турбизнеса все чаще обращают внимание своих клиентов на дополнительные возможности тревел-индустрии. Благодаря этому продажи дополнительных услуг в туризме выросли почти вдвое.Туристические агентства на 95% увеличили объем продаж дополнительных услуг к авиабилетам, причем как в онлайн-, так и в офлайн-сегментах.
Об этом свидетельствуют статистика ведущей мировой системы бронирования Amadeus и данные отчета «CarTrawler». Так, выручка авиакомпаний от продаж дополнительных услуг возрастает с каждым годом -- только за прошедший год она составила $59,2 млрд. В украинском представительстве компании Amadeus назвали три основные причины такой тенденции в условиях неоднородного рынка.
Новые стандарты путешественника: от цены к качеству. Раньше пассажиры подыскивали подходящий рейс, сравнивая цены на билеты и выбирая самый низкий тариф. Сегодня же потребительские привычки изменились. Опытные путешественники выбирают не просто перелет по доступной цене. Теперь при планировании поездки им важны удобные стыковки между рейсами, приоритет при посадке на самолет, выбор самого короткого маршрута, специальное меню (например, вегетарианское или безглютеновое), возможность выбрать место с дополнительным пространством для ног, посадочное место у окна (или, наоборот, у прохода) или дополнительный багаж. Для многих путешествующих лучший вариант не обязательно должен оказаться самым дешевым -- это, в первую очередь, должна быть комбинация оптимальных условий.
Дополнительные услуги и тарифные группы помогают провайдерам тревел-услуг персонализировать свои предложения, что крайне важно для туристических агентств.
Онлайновые тревел-агентства выходят в лидеры по продажам дополнительных сервисов. Туристические агентства постоянно отслеживают и анализируют, как развиваются предпочтения путешественников, и максимально адаптируются под их потребности. Лидерами в этом направлении являются онлайновые тревел-агентства, поскольку они максимально оперативно внедряют новшества в свои системы. Так, на протяжении 2015 года число интеграций мерчандайзинг-контента с онлайн-площадками выросло в четыре раза. Ярко иллюстрирует эту тенденцию начало тесного сотрудничества компании Amadeus с такими крупными онлайн-игроками, как Expedia, Fareportal и ODIGEO.
Продажа дополнительных сервисов приносит деньги, и авиакомпании это заметили. Если в конце 2014 года продажу дополнительных услуг предлагала только 51 авиакомпания, то сейчас это число стремительно увеличивается. Так, на сегодняшний день 71 авиакомпания мира уже внедрила продукт для продажи дополнительных услуг Amadeus Airline Ancillary Services и еще 36 -- пребывают в процессе внедрения. Теперь больше половины всех заказов авиабилетов через глобальную дистрибутивную систему Amadeus можно забронировать вместе с дополнительными сервисами.
«Увеличение темпов продаж связано с ростом доступности. Продажи дополнительных услуг выросли почти вдвое, и это, безусловно, высокий показатель, -- отмечает Алексей Муровцев, директор «Амадеус Украина и Молдова». -- Каждая компания, работающая в сфере туристической индустрии, движима собственной коммерческой стратегией и имеет свой особый бизнес-подход, однако глобальные тенденции повлекут за собой изменения для всех игроков рынка».
По прогнозам Amadeus, продажи дополнительных услуг, не включенных в тариф, к 2020 году могут принести авиакомпаниям дополнительные $130 млрд.
 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

23 мая


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх