Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№7 (139), ИЮЛЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
16.08.2017
Рады сообщить о первых новых маршрутах на летний сезон 2018 года, который начнется 27 марта 2018 года.
16.08.2017
Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, вчера объявила о новой услуге – Fare Lock, которая позволит пассажирам на 48 часов закрепить за собой тариф, выбранный на определённый рейс и пакет услуг.
16.08.2017
За даними Міністерства культури та туризму Турецької Республіки кількість українських туристів продовжує зростати. За період січень-червень 2017 року Україна у ТОП-10 країн-лідерів турпотоку до Туреччини піднялася на 7 місце, продемонструвавши зростання на 27,77%.
21.07.2017
Группа AccorHotels представляет бутик-отель Hotel De Paris − первый отель Группы в Одессе, открытие которого знаменует премьеру бренда MGallery by Sofitel в регионе Россия, страны СНГ и Грузия.
21.07.2017
Норвежская низкобюджетная авиакомпания Norwegian совершила первый трансатлантический перелет на узкофюзеляжном Boeing 737MAX. Рейс состоялся 15 июля 2017 года.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

MICE ПО-ГРУЗИНСКИ – ЗИМОЙ И ЛЕТОМ Печать
Грузия: лучшее соотношение вложенных сил и средств на единицу полученных эмоций
Грузия приходит на ум, когда собираешься в путешествие необычное, нескучное, полное открытий и чрезвычайно душевное. Еще один плюс в пользу этой страны -- отсутствие виз для украинцев. Специалисты компаний делового туризма, которые проводили корпоративные мероприятия в Грузии, отмечают палитру ярких незабываемых программ для отдыха и тимбилдинга.
Деловой туризм является сравнительно новым туристическим направлением в Грузии. Это один из наиболее быстроразвивающихся видов туризма. В списке событий, которые проходят в Грузии, -- фестивали, корпоративы, конференции, мастер-классы для гурманов, винные, спортивные и другие туры. По словам Софии Гвиришвили, директора компании «Позитив тревел», самыми популярными местами для корпоративных гостей стали город Батуми и туристические центры Аджарии. Здесь есть море, современный курортный город, вся необходимая инфраструктура: пятизвездочные отели, конференц-залы, рестораны и, прежде всего, грузинские культура, традиции, кухня. Нескучных тем для тимбилдинга в Батуми очень много: это парки приключений, прогулки под парусом, погружение с аквалангом, уик-энд в море, верховые прогулки, полет на воздушном шаре, параплане, спортивном самолете. Перечень развлечений можно продолжать еще очень долго. Клиенты с большим интересом воспринимают курс грузинских танцев, курс дегустации вин, день среди виноградников, сплав по горным рекам. Популярны программы «для гурманов» по всей Грузии: «Винные дома и дорога монастырей», «Чудесная медовуха чача», «В гостях у местных жителей -- целый пир».
Бизнес-туризм в Грузию растет с каждым годом. Благоприятные условия для инвестирования и ведения бизнеса, созданные грузинским правительством, способствуют тому, что все больше иностранных компаний и бизнесменов заинтересованы в налаживании прочных деловых связей с местными компаниями или в открытии собственного бизнеса либо представительств. Также один из важнейших геополитических факторов -- возможность при наличии управляющего офиса в Грузии беспрепятственно вести бизнес на всем Южном Кавказе, включая Азербайджан и Армению.

КОНГРЕСС-ТУРИЗМ
Основное место проведения официальных международных форумов и крупных конгрессов -- Тбилиси. Так, за последние несколько лет в столице Грузии был проведен ряд масштабных международных строительных, агротехнических и коммуникационных выставок.
Крупные международные сети Marriott, Sheraton, Radisson и Holiday Inn имеют все необходимое для приема деловых туристов и оказывают полный спектр услуг по организации официальных и корпоративных мероприятий на высочайшем международном уровне. Однако и местные отельеры в последние годы сильно подняли планку и практически ни в чем не уступают мировым грандам. Конференц-холлы и банкетные залы этих отелей вместимостью до 2,5 тыс. человек способны удовлетворить не только самого привередливого клиента, но и требования протокольных мероприятий самого высокого уровня.
«Особо популярными стали событийные туры, приуроченные к традиционным национальным празднествам и крупным культурным мероприятиям. А самый востребованный период -- сезон сбора винограда, называемый Ртвели, который длится с конца августа до конца октября. В это время мы с туристами посещаем Кахетию, называемую не иначе как родиной вина. Осенью лучшего места, чем винный регион Грузии Кахетия, для тимбилдинга не придумать. Именно здесь есть возможность поучаствовать в празднике сбора винограда и непосредственно в самом процессе производства лучших сортов грузинских вин. Особые эмоции у участников подобных поездок вызывают самостоятельный сбор винограда на лучших виноградниках и непосредственное прохождение всего процесса его превращения в будущее вино в многовековых марании -- винных подвалах, -- говорит Александр Сущенко, директор компании «Кавказус Ивент».
Зимой многие компании выбирают для проведения мероприятий известнейшие горнолыжные курорты Гудаури и Бакуриани. Оборудованные всем необходимым для проведения деловых встреч горные отели дают прекрасную возможность после рабочих сессий активно провести время на свежем воздухе или понежиться в SPA-комплексах. Для адептов активного зимнего отдыха устраиваются мероприятия на открытом воздухе и спортивные состязания, а для любителей экстрима возможна даже организация полетов на вертолетах над хребтами Большого Кавказа или походы на снегоходах и квадроциклах.

ТЕМЫ ДЛЯ ИНСЕНТИВОВ
«Компаниям, решившим впервые отправиться в Грузию, мы рекомендуем совмещать ознакомительные поездки с посещением древнейших историко-культурных памятников -- древней столицы Мцхеты, пещерного города Уплесцихе, крепости Аннаури, Сванетии, Казбеги. Не менее важная часть программы -- традиционное грузинское застолье, которое по праву можно отнести к всемирному культурному наследию. Знаменитое грузинское мужское многоголосие (полифония) и фольклорные танцы не оставят равнодушными даже самых требовательных путешественников. А для тех, кто настроен на командную работу, созданы сценарии самых разнообразных командообразующих и концептуальных мероприятий, -- отмечает Александр Сущенко. -- Самые актуальные варианты для проведения мероприятий -- исторические постановки или игры в жанре квестов, RPG. Учитывая историческое и культурное наследие, наиболее популярными являются темы «Аргонавтов», «Форта Баярд», «Кулинарных битв». А благодаря неограниченным возможностям таких локаций, как Батумский ботанический сад, Крепость Рабат и улочки Старого Тбилиси, нами были разработаны и воплощены в жизнь самые смелые и нестандартные индивидуальные сценарии и проекты».
Отдельная тема -- грузинская кухня и возможности национальных ресторанов и банкетных залов. За одно посещение нет шансов перепробовать и половину этого многовкусия. На грузинском столе всегда найдешь воплощение любых вкусовых пристрастий, таких как острые или пресные блюда, вегетарианский или рыбный акцент.
Грузинское вино лучше дегустировать в месте его производства -- в селах Алазанской долины или в окрестностях Амбролаури, где до сих пор производится столь любимая Сталиным Хванчкара. Можно съездить на винзавод в Цинандали и присмотреть там себе бутылку прямо в погребе. Винные туры обычно проходят в Кахетии. Кахетинские винные туры -- однодневные и вполне доступны по стоимости.
 
«---   ---»


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

23 АВГУСТА


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх