Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№1-2 (156), СІЧЕНЬ-ЛЮТИЙ 2019
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
11.02.2019
Тревел-провайдер Airlife успішно пройшов сертифікацію підключення NDC (New Distribution Capacity) Lufthansa Group до власного IT-рішення OverSky, яким користуються понад 2500 турагенцій по всій Україні для бронювання авіаквитків та готелів.
08.02.2019
90% всіх рейсів авіаперевізника виконувались вчасно, за виключення тих, де затримка була спричинена страйком співробітників аеропортів (близько 2900 рейсів або 5%). Аналогічний показник пунктуальності минулого року склав 91%.
06.02.2019
Мережа готелів Premier Hotels and Resorts однією з перших в Україні отримала сертифікат QSC та визнана China Friendly Сертифікат QSC є гарантією найбільш комфортного перебування гостей з Китаю.
04.02.2019
За даними Міністерства культури та туризму Турецької Республіки кількість українських туристів не лише продовжує стабільно зростати, але рік за роком досягає рекордних показників.
02.02.2019
Консорціум досліджень сталої біоенергетики (SBRC), оголосив про перший у світі комерційний рейс з використанням стійкого палива локального виробництва. Політ Ethihad Airways з Абу Дабі до Амстердаму відбувся 16 січня на Boeing 787 з двигунами GEnx-1B
Турбизнес
Турбизнес
В новый год – с Hahn Air! Печать
До Нового года осталось немного! Это торжественное событие, к которому многие готовятся заранее, с воодушевлением наряжая елку, выбирая подарки для родных и близких.
От имени всей команды Hahn Air хотим поздравить наших друзей, коллег, сервис-партнёров с этим замечательным праздником.
Подробнее...
 
ПРОФЕССИЯ НАША ТАКАЯ Печать
Традиционно на нашем рынке считалось, что организация индивидуального тура относится к VIP-туризму, а это предполагает и дорогие услуги, и повышенную комиссию за их организацию. Но времена меняются.
Подробнее...
 
НОВИНКИ ОТ «БИБЛИО ГЛОБУС» Печать
4 декабря в столичном ресторане «ВАзААR» состоялся бизнес-завтрак туроператора «Библио Глобус», где компания презентовала Полетную программу из Киева через Москву на 2013-й год. Приглашенным на встречу ведущим украинским туристическим агентствам и представителям профильных СМИ также рассказали о деятельности и успехах компании в 2012 году.
Подробнее...
 
КАЛЕЙДОСКОП ВПЕЧАТЛЕНИЙ: РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ Печать
UTG спросила у своих читателей, что их радовало, удивляло и вдохновляло в 2012 году. Их ответы объединяет общий интерес -- туризм. По нашим наблюдениям, профессионалы, давно работающие в отрасли, почти все свои помыслы сверяют с любимой работой. Рассказывают о последних поездках, о новостях рынка, о встречах. Итак, калейдоскоп-2012.
Подробнее...
 
ДОКТОР ДЛЯ ТУРФИРМЫ Печать
Как и люди, компании иногда «болеют». В том числе туристические. У них появляются проблемы, которые не всегда способен решить внутренний кадровый ресурс. В таких случаях приходится приглашать сторонних гуру-спасателей. О привлечении внешних консультантов в туризме узнавала UTG.
Подробнее...
 
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА Печать
Непростые времена требуют непростых решений. Фраза весьма банальна, но не бессмысленна. И об этом не понаслышке знает менеджмент туркомпаний. Руководители туристических фирм оптимизируют свой бизнес, выделяя самые прибыльные сферы туризма и определяя новые пути роста заработка. UTG определила несколько способов приумножить «туристическое богатство».
Подробнее...
 
СКИДОЧНЫЙ «РАЗГУЛЯЙ» Печать
Хороший отель, хорошая цена и… скидка -- вот три кита, на которых зиждется выбор клиента, отправляющегося в Турцию или Египет. Последняя составляющая негативно влияет на продажи турпакетов. А если сказать прямо -- «валит» рынок, переставляя его на «глиняные» ноги.
Подробнее...
 
ИДЕАЛЬНЫЙ НАСТАВНИК Печать
Многие туроператоры любят ездить по разным регионам и учить своих агентов уму-разуму, рассказывая о конкретных отелях, курортах, странах, системах бронирования и т.д. Правда, не вся информация, предоставляемая операторами, бывает полезной для агентов. UTG провела опрос и узнала, кто же из туроператоров чаще всего «попадает в яблочко».
Подробнее...
 
«FIESTALONIA -- ИДЕИ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА ТУРАГЕНТОВ» Печать
Лидер событийного и фестивального туризма в Европе Fiestalonia Milenio -- это международная компания, организующая фестивали и конкурсы мирового уровня в столицах искусств Европы. Миссия компании -- расширять культурные границы стран, находить таланты и давать им шанс для развития. Гость UTG -- президент компании Давид Джапаридзе.
Подробнее...
 
ПЕРЕКРЕСТОК ДОРОГ Печать
С детства мы мечтаем стать актерами, певцами, космонавтами, великими фокусниками. Нам непременно хочется, по примеру  героев Жюля Верна, отправиться в путешествие вокруг света.
Подробнее...
 
ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК? Печать
Уже не первый год часто путешест вующие туристы ведут оживленные дискуссии о том, как правильнее, дешевле, удобнее странствовать по миру: покупать турпакет у туристической компании или заниматься организацией поездки самостоятельно, возложив на свои плечи всю ответственность за путешествие? UTG выслушала веские аргументы как туристов, так и представителей туркомпаний.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 78 - 88 из 143


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Зустрічайте спеціальний випуск , присв'ячений турсалону UITT-2019

25 березня


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх