Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№1-2 (156), СІЧЕНЬ-ЛЮТИЙ 2019
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
11.02.2019
Тревел-провайдер Airlife успішно пройшов сертифікацію підключення NDC (New Distribution Capacity) Lufthansa Group до власного IT-рішення OverSky, яким користуються понад 2500 турагенцій по всій Україні для бронювання авіаквитків та готелів.
08.02.2019
90% всіх рейсів авіаперевізника виконувались вчасно, за виключення тих, де затримка була спричинена страйком співробітників аеропортів (близько 2900 рейсів або 5%). Аналогічний показник пунктуальності минулого року склав 91%.
06.02.2019
Мережа готелів Premier Hotels and Resorts однією з перших в Україні отримала сертифікат QSC та визнана China Friendly Сертифікат QSC є гарантією найбільш комфортного перебування гостей з Китаю.
04.02.2019
За даними Міністерства культури та туризму Турецької Республіки кількість українських туристів не лише продовжує стабільно зростати, але рік за роком досягає рекордних показників.
02.02.2019
Консорціум досліджень сталої біоенергетики (SBRC), оголосив про перший у світі комерційний рейс з використанням стійкого палива локального виробництва. Політ Ethihad Airways з Абу Дабі до Амстердаму відбувся 16 січня на Boeing 787 з двигунами GEnx-1B
Турбизнес
Турбизнес
ГОД БЕЗ КРЫМА: В ПОИСКАХ НОВЫХ КУРОРТОВ Печать
Даже немного странно, что так быстро слово «Крым» практически исчезло из нашего отпускного обихода. Раньше то и дело кто-то из друзей, родственников, знакомых непременно в подробностях рассказывал об отдыхе на полуострове. Ведь невзирая переполненные пляжи, ненавязчивый сервис и прочие «блага», четыре миллиона наших сограждан ежегодно проводили свой отпуск в Крыму. Возвращаясь -- сокрушались, жаловались, негодовали и… снова ехали. Да вдруг -- обрыв. Куда же переместилась многочисленная «армия» украинских туристов?
Подробнее...
 
ЧТО ГОД ТЕКУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ Печать
Еще два года назад эксперты и участники туристического рынка уверенно прогнозировали, что к 2015-му количество иностранных туристов, которые приедут в Украину, вырастет в 2-3 раза. Однако нынешнюю реальность лучше всего характеризует выражение «форс-мажорные обстоятельства», которые прямым образом повлияли на въездной туристический поток в Украину и сказались на показателях выездного туризма.
Подробнее...
 
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ УСЛУГА Печать
Тема страхования туристических услуг актуальна сегодня вдвойне. Позади грустное российское туристическое лето, которое принесло десяток громких банкротств. Глядя на прокатившиеся по ТВ сюжеты про тысячи оставленных за границей туристов, многие боятся оказаться в такой же ситуации и пять раз отмеряют, прежде чем отдать деньги за тур.
Подробнее...
 
КОРОБКА С КАРАНДАШАМИ Печать
Создавая собственные сбытовые сети, туроператоры создают управляемый канал сбыта и укрепляют бренд. Агентства же получают «коробку с инструментами», благодаря чему могут строить бизнес в паре с уважаемым партнером. Процесс построения сетей идет бурно.
Подробнее...
 
ТРАНСФОРМАЦИИ-2014 Печать
Туристический рынок балансирует на оптимальных решениях
Падение объемов рынка выездного туризма варьируется, по разным оценкам, от 30 до 40%. Пережить эту ситуацию можно по-разному: в зависимости от уровня пессимизма и степени оптимизма.
Подробнее...
 
UTG FOOTBALL CUP SUMMER 2014 Печать
Туристический рынок сыграл в футбол на победу. Было жарко
В Киеве состоялся первый турнир по мини-футболу среди представителей туристического бизнеса UTG FOOTBALL CUP SUMMER 2014, организатором которого является Украинская Туристическая Газета при поддержке Федерации футбола Киева.
Подробнее...
 
СО ЗНАКОМ МИНУС Печать
Банкротства на российском туррынке: вопросы и уроки. Лето-2014 ознаменовалось рядом банкротств российских туроператоров. Первой в списке обанкротившихся компаний отрасли оказалась «Нева». Следом потерпели финансовый крах «Лабиринт», «Роза ветров Мир», «Идеал-тур», «ИнтАэр», «Экспо-тур» и еще ряд столичных и региональных фирм.
Подробнее...
 
КРУИЗЫ: ДЕТАЛИ И ОСОБЕННОСТИ Печать
Стремительно набирающие популярность круизные путешествия подталкивают турагентства к сотрудничеству с операторами, специализирующимися на круизах. Но одного желания агентов продавать морские путешествия мало. Специалисты по туризму должны знать и учитывать множество круизных нюансов, а еще -- хорошо понимать целевую аудиторию.
Подробнее...
 
2013-й: ЗАПОЗДАЛАЯ РЕЦЕНЗИЯ Печать
Когда листаешь новостийные страницы прошлогодней подшивки UTG, перед глазами проходят события, которые так или иначе коснулись каждого, кто работает в туризме. Кстати, второй год подряд наш туризм начинает с «непреодолимых препятствий». Если начало прошлого года ознаменовало банкротство «АэроСвита», то обстановку январских дней накаляет внутренний политический конфликт в стране. Как говорится, некогда скучать.
Подробнее...
 
CЛИЯНИЕ TUI И TURTESS: СИНЕРГИЯ КУЛЬТУР И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА Печать
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC объявила о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel. Это громкое событие комментирует генеральный директор компании  TUI Ukraine Владимир Щупак.
Подробнее...
 
ЖЕНСКОЕ ЗАНЯТИЕ Печать
Представить себе заграничную поездку без шопинга не может ни одна женщина. Наши коллеги,  работающие в туризме, тему знают в совершенстве: где, когда, почем.
С энтузиазмом осваивают новые места и делятся знаниями с подругами. UTG спросила у часто путешествующих девушек о «явках и паролях» шопинга в Европе.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 45 - 55 из 143


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Зустрічайте спеціальний випуск , присв'ячений турсалону UITT-2019

25 березня


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх