Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№1-2 (156), СІЧЕНЬ-ЛЮТИЙ 2019
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
11.02.2019
Тревел-провайдер Airlife успішно пройшов сертифікацію підключення NDC (New Distribution Capacity) Lufthansa Group до власного IT-рішення OverSky, яким користуються понад 2500 турагенцій по всій Україні для бронювання авіаквитків та готелів.
08.02.2019
90% всіх рейсів авіаперевізника виконувались вчасно, за виключення тих, де затримка була спричинена страйком співробітників аеропортів (близько 2900 рейсів або 5%). Аналогічний показник пунктуальності минулого року склав 91%.
06.02.2019
Мережа готелів Premier Hotels and Resorts однією з перших в Україні отримала сертифікат QSC та визнана China Friendly Сертифікат QSC є гарантією найбільш комфортного перебування гостей з Китаю.
04.02.2019
За даними Міністерства культури та туризму Турецької Республіки кількість українських туристів не лише продовжує стабільно зростати, але рік за роком досягає рекордних показників.
02.02.2019
Консорціум досліджень сталої біоенергетики (SBRC), оголосив про перший у світі комерційний рейс з використанням стійкого палива локального виробництва. Політ Ethihad Airways з Абу Дабі до Амстердаму відбувся 16 січня на Boeing 787 з двигунами GEnx-1B
Турбизнес
Турбизнес
ПЕРЕЗИМОВАЛИ Печать
Зима всегда воспринимается, как некое испытание на прочность: то ли морозы всему виной, то ли короткий световой день и недостаток витамина D, который недаром называют «витамин солнца». Для туризма зимний сезон ассоциируется с падением спроса (по сравнению с летом), дальними теплыми странами и надеждой на всплеск продаж на Новый год и Рождество.
Подробнее...
 
ВСПОМНИТЬ ВСЁ Печать
Уходя на новогодние каникулы, UTG как профильное аналитическое издание сделала попытку переписать любимую детскую сказу Маршака «12 месяцев» в контексте событий, которые оказали влияние на туристический рынок страны. Итак, отправляемся за подснежниками…

Подробнее...
 
ЕХАТЬ ПОДАНО Печать
Почему въездной туризм должен стать национальной идеей? Въездной туризм -- это самая распространенная сфера импорта услуг для развивающихся стран, ведь приехавший в страну турист потратит тут привезенные с собой деньги, инвестируя их таким образом в страну и в создание рабочих мест.
Подробнее...
 
СЕЗОН ОКОНЧЕН? ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ СЕЗОН! Печать
Подводя итоги летнего сезона, сегодня интересно обратиться к прогнозам, которые весной делали эксперты, оценивая перспективы выживания туристической отрасли. По факту эти прогнозы оказались вполне оправданными, а высказанные тезисы -- реалистичными. Корреспондент UTG обратился за комментариями к участникам рынка. 
Подробнее...
 
ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ В АГЕНТСКОМ КОРОЛЕВСТВЕ Печать
Как работают в условиях падения продаж и сокращения персонала «витринные» агентства, насколько в них изменилась ситуация, выяснял наш тайный покупатель, предпринявший попытку забронировать тур в нескольких столичных туркомпаниях.
Подробнее...
 
ПИАРЬСЯ ИЛИ УМРИ! Печать
Public Relations, они же -- «связи с общественностью», призваны улучшать взаимопонимание между компанией и потребителем; создавать у целевой аудитории новые знания, представления и потребности. В идеале -- менять отношение аудитории к объекту PR-воздействия, и, как результат, способствовать трансформированию ее поведения в пользу компании. Приблизительно так говорит научная теория.
Подробнее...
 
ТУРИЗМ И МОТИВАЦИЯ Печать
Кризис как лакмусовая бумажка вскрывает проблемы компании и взаимоотношений внутри нее. Мотивация персонала в сложные времена может помочь удержаться на плаву и сохранить лучшие кадры. Сложно подобрать мотивационные ключи, когда туристический рынок находится в стагнации, продажи упали и украинский потребитель не готов тратить деньги на путешествия несколько раз в году. В такой ситуации приходится замораживать ставки сотрудников, экономить не только на премиях, но и на соцпакете.
Подробнее...
 
CORAL TRAVEL ELITE SERVICE – ПРЕМЬЕРА Печать
В декабре 2013 года туроператор Coral Travel заявил о создании розничной сети. Проект оказался прогнозируемо успешным : несколько раз в неделю туроператор анонсировал открытие очередного офиса сети в том или ином городе страны. Узнаваемость бренда, многолетняя безупречная репутация компании, а также разнообразие туристического продукта Coral Travel – вот основные составляющие популярности данной концепции и желания представителей розницы встать под знамена туроператора.
Подробнее...
 
ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АГЕНТСТВ Печать
Как действуют сегодня на туристическом рынке ведущие операторы, как работают со своими партнерами и что думают об этом агентства, попыталась выяснить UTG, предложив им ряд вопросов, на которые каждая из компаний ответила по-своему. Что же интересовало UTG в контексте взаимоотношений производителей продукта -- операторов с продавцами продукта -- агентствами?
Подробнее...
 
ТРЕВОЖНОЕ ЛЕТО 2015 Печать
«Прогноз -- дело темное и исследованию не подлежит», -- примерно так, перефразируя цитату из известного фильма, можно передать настроение участников туристического рынка в преддверии наступающего летнего сезона.
Рассчитывая, безусловно, на лучшее, все они, закаленные невзгодами прошлого года, очень осторожно строят планы на лето и любое увеличение продаж воспринимают как явление приятное, но неожиданное. Главные же надежды возлагают на стабильное «поведение» доллара. 
Подробнее...
 
РАНЬШЕ ПЛАТИШЬ -- ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ Печать
В декабре покупать туры на следующее лето, еще не отпраздновав Новый год, организовывать свой отпуск в августе -- такая практика планирования своей жизни и отдыха типична для стран Западной Европы. А все потому, что люди там привыкли считать деньги. Именно для них -- тех, кто привык отдыхать качественно, но не против сэкономить, туристический рынок предложил механизм раннего бронирования. Ведь приобретая тур за полгода и ранее, реально сократить свои расходы минимум на четверть.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 34 - 44 из 143


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Зустрічайте спеціальний випуск , присв'ячений турсалону UITT-2019

25 березня


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх