Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№4 (147), АПРЕЛЬ 2018
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
10.05.2018
Авиакомпания Turkish Airlines, совершающая полеты в большее количество стран и международных направлений, чем любая другая авиакомпания в мире, предлагает touristanbul – бесплатную экскурсионную программу по Стамбулу для всех транзитных пассажиров международных рейсов, у которых остается от 6 до 24 часов до пересадки на следующий рейс. Программой touristanbul, запущенной в 2009 году, воспользовались четверть миллиона пассажиров, получивших возможность познакомиться с удивительным городом.
10.05.2018
Департамент по туризму Дубая представляет туристический абонемент Dubai Pass, благодаря которому можно получить доступ к 33 достопримечательностям и развлекательным программам города по выгодной цене
09.05.2018
Авиакомпания Ryanair, лоукост-авиакомпания #1 в Европе, 08 мая опубликовала статистику обслуживания пассажиров за период Апрель 2018 года
09.05.2018
Ryanair, лоукост-перевозчик # 1 в Европе, 09 мая анонсировал новое достижение - впервые в истории компания зафиксировала 1 млрд посещений своей онлайн платформы в течение года (с апреля 2017 по март 2018).
09.05.2018
Дубай закрывает первый квартал с рекордным показателем в 4,7 миллиона иностранных туристов.Туристический сектор Дубая демонстрирует мощное укрепление позиций, уверенно набирая темпы развития в течение первых трех месяцев 2018 года.
Турбизнес
Турбизнес
СЕЗОН ОКОНЧЕН? ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ СЕЗОН! Печать
Подводя итоги летнего сезона, сегодня интересно обратиться к прогнозам, которые весной делали эксперты, оценивая перспективы выживания туристической отрасли. По факту эти прогнозы оказались вполне оправданными, а высказанные тезисы -- реалистичными. Корреспондент UTG обратился за комментариями к участникам рынка. 
Подробнее...
 
ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ В АГЕНТСКОМ КОРОЛЕВСТВЕ Печать
Как работают в условиях падения продаж и сокращения персонала «витринные» агентства, насколько в них изменилась ситуация, выяснял наш тайный покупатель, предпринявший попытку забронировать тур в нескольких столичных туркомпаниях.
Подробнее...
 
ПИАРЬСЯ ИЛИ УМРИ! Печать
Public Relations, они же -- «связи с общественностью», призваны улучшать взаимопонимание между компанией и потребителем; создавать у целевой аудитории новые знания, представления и потребности. В идеале -- менять отношение аудитории к объекту PR-воздействия, и, как результат, способствовать трансформированию ее поведения в пользу компании. Приблизительно так говорит научная теория.
Подробнее...
 
ТУРИЗМ И МОТИВАЦИЯ Печать
Кризис как лакмусовая бумажка вскрывает проблемы компании и взаимоотношений внутри нее. Мотивация персонала в сложные времена может помочь удержаться на плаву и сохранить лучшие кадры. Сложно подобрать мотивационные ключи, когда туристический рынок находится в стагнации, продажи упали и украинский потребитель не готов тратить деньги на путешествия несколько раз в году. В такой ситуации приходится замораживать ставки сотрудников, экономить не только на премиях, но и на соцпакете.
Подробнее...
 
CORAL TRAVEL ELITE SERVICE – ПРЕМЬЕРА Печать
В декабре 2013 года туроператор Coral Travel заявил о создании розничной сети. Проект оказался прогнозируемо успешным : несколько раз в неделю туроператор анонсировал открытие очередного офиса сети в том или ином городе страны. Узнаваемость бренда, многолетняя безупречная репутация компании, а также разнообразие туристического продукта Coral Travel – вот основные составляющие популярности данной концепции и желания представителей розницы встать под знамена туроператора.
Подробнее...
 
ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АГЕНТСТВ Печать
Как действуют сегодня на туристическом рынке ведущие операторы, как работают со своими партнерами и что думают об этом агентства, попыталась выяснить UTG, предложив им ряд вопросов, на которые каждая из компаний ответила по-своему. Что же интересовало UTG в контексте взаимоотношений производителей продукта -- операторов с продавцами продукта -- агентствами?
Подробнее...
 
ТРЕВОЖНОЕ ЛЕТО 2015 Печать
«Прогноз -- дело темное и исследованию не подлежит», -- примерно так, перефразируя цитату из известного фильма, можно передать настроение участников туристического рынка в преддверии наступающего летнего сезона.
Рассчитывая, безусловно, на лучшее, все они, закаленные невзгодами прошлого года, очень осторожно строят планы на лето и любое увеличение продаж воспринимают как явление приятное, но неожиданное. Главные же надежды возлагают на стабильное «поведение» доллара. 
Подробнее...
 
РАНЬШЕ ПЛАТИШЬ -- ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ Печать
В декабре покупать туры на следующее лето, еще не отпраздновав Новый год, организовывать свой отпуск в августе -- такая практика планирования своей жизни и отдыха типична для стран Западной Европы. А все потому, что люди там привыкли считать деньги. Именно для них -- тех, кто привык отдыхать качественно, но не против сэкономить, туристический рынок предложил механизм раннего бронирования. Ведь приобретая тур за полгода и ранее, реально сократить свои расходы минимум на четверть.
Подробнее...
 
ГОД БЕЗ КРЫМА: В ПОИСКАХ НОВЫХ КУРОРТОВ Печать
Даже немного странно, что так быстро слово «Крым» практически исчезло из нашего отпускного обихода. Раньше то и дело кто-то из друзей, родственников, знакомых непременно в подробностях рассказывал об отдыхе на полуострове. Ведь невзирая переполненные пляжи, ненавязчивый сервис и прочие «блага», четыре миллиона наших сограждан ежегодно проводили свой отпуск в Крыму. Возвращаясь -- сокрушались, жаловались, негодовали и… снова ехали. Да вдруг -- обрыв. Куда же переместилась многочисленная «армия» украинских туристов?
Подробнее...
 
ЧТО ГОД ТЕКУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ Печать
Еще два года назад эксперты и участники туристического рынка уверенно прогнозировали, что к 2015-му количество иностранных туристов, которые приедут в Украину, вырастет в 2-3 раза. Однако нынешнюю реальность лучше всего характеризует выражение «форс-мажорные обстоятельства», которые прямым образом повлияли на въездной туристический поток в Украину и сказались на показателях выездного туризма.
Подробнее...
 
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ УСЛУГА Печать
Тема страхования туристических услуг актуальна сегодня вдвойне. Позади грустное российское туристическое лето, которое принесло десяток громких банкротств. Глядя на прокатившиеся по ТВ сюжеты про тысячи оставленных за границей туристов, многие боятся оказаться в такой же ситуации и пять раз отмеряют, прежде чем отдать деньги за тур.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 34 - 44 из 140


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте ближайший номер UTG 

23 мая


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх