Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№6 (149), ИЮНЬ 2018
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
11.06.2018
Программа NDC-X от Amadeus объединяет инновационные авиакомпании и агентства для наиболее эффективного сотрудничества на базе туристической платформы Amadeus с поддержкой протокола NDC.
10.06.2018
Новые грузинские авиалинии начнут выполнять регулярные рейсы из Харькова в Тбилиси и Батуми.Первый борт авиакомпании приземлится в Харькове 12 июня 2018, в 08:50 по местному времени.
10.06.2018
Скандинавські авіалінії (Scandinavian Airlines, SAS) є одним з перших клієнтів Amadeus серед авіакомпаній: минулого року партнерським відносинам компаній виповнилося 30 років.
05.06.2018
Air Malta начнет выполнять регулярные еженедельные рейсы (по вторникам) в Киев с 19 июня.
04.06.2018
4 червня Wizz Air, одна з авіакомпаній Європи, які найшвидше розвиваються, а також провідний лоу-кост авіаперевізник у Центральній і Східній Європі, рада повідомити про визначну подію, присвячену 100-му літаку в авіапарку авіакомпанії.
Турбизнес
Турбизнес
ЕХАТЬ ПОДАНО Печать
Почему въездной туризм должен стать национальной идеей? Въездной туризм -- это самая распространенная сфера импорта услуг для развивающихся стран, ведь приехавший в страну турист потратит тут привезенные с собой деньги, инвестируя их таким образом в страну и в создание рабочих мест.
Подробнее...
 
СЕЗОН ОКОНЧЕН? ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ СЕЗОН! Печать
Подводя итоги летнего сезона, сегодня интересно обратиться к прогнозам, которые весной делали эксперты, оценивая перспективы выживания туристической отрасли. По факту эти прогнозы оказались вполне оправданными, а высказанные тезисы -- реалистичными. Корреспондент UTG обратился за комментариями к участникам рынка. 
Подробнее...
 
ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ В АГЕНТСКОМ КОРОЛЕВСТВЕ Печать
Как работают в условиях падения продаж и сокращения персонала «витринные» агентства, насколько в них изменилась ситуация, выяснял наш тайный покупатель, предпринявший попытку забронировать тур в нескольких столичных туркомпаниях.
Подробнее...
 
ПИАРЬСЯ ИЛИ УМРИ! Печать
Public Relations, они же -- «связи с общественностью», призваны улучшать взаимопонимание между компанией и потребителем; создавать у целевой аудитории новые знания, представления и потребности. В идеале -- менять отношение аудитории к объекту PR-воздействия, и, как результат, способствовать трансформированию ее поведения в пользу компании. Приблизительно так говорит научная теория.
Подробнее...
 
ТУРИЗМ И МОТИВАЦИЯ Печать
Кризис как лакмусовая бумажка вскрывает проблемы компании и взаимоотношений внутри нее. Мотивация персонала в сложные времена может помочь удержаться на плаву и сохранить лучшие кадры. Сложно подобрать мотивационные ключи, когда туристический рынок находится в стагнации, продажи упали и украинский потребитель не готов тратить деньги на путешествия несколько раз в году. В такой ситуации приходится замораживать ставки сотрудников, экономить не только на премиях, но и на соцпакете.
Подробнее...
 
CORAL TRAVEL ELITE SERVICE – ПРЕМЬЕРА Печать
В декабре 2013 года туроператор Coral Travel заявил о создании розничной сети. Проект оказался прогнозируемо успешным : несколько раз в неделю туроператор анонсировал открытие очередного офиса сети в том или ином городе страны. Узнаваемость бренда, многолетняя безупречная репутация компании, а также разнообразие туристического продукта Coral Travel – вот основные составляющие популярности данной концепции и желания представителей розницы встать под знамена туроператора.
Подробнее...
 
ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АГЕНТСТВ Печать
Как действуют сегодня на туристическом рынке ведущие операторы, как работают со своими партнерами и что думают об этом агентства, попыталась выяснить UTG, предложив им ряд вопросов, на которые каждая из компаний ответила по-своему. Что же интересовало UTG в контексте взаимоотношений производителей продукта -- операторов с продавцами продукта -- агентствами?
Подробнее...
 
ТРЕВОЖНОЕ ЛЕТО 2015 Печать
«Прогноз -- дело темное и исследованию не подлежит», -- примерно так, перефразируя цитату из известного фильма, можно передать настроение участников туристического рынка в преддверии наступающего летнего сезона.
Рассчитывая, безусловно, на лучшее, все они, закаленные невзгодами прошлого года, очень осторожно строят планы на лето и любое увеличение продаж воспринимают как явление приятное, но неожиданное. Главные же надежды возлагают на стабильное «поведение» доллара. 
Подробнее...
 
РАНЬШЕ ПЛАТИШЬ -- ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ Печать
В декабре покупать туры на следующее лето, еще не отпраздновав Новый год, организовывать свой отпуск в августе -- такая практика планирования своей жизни и отдыха типична для стран Западной Европы. А все потому, что люди там привыкли считать деньги. Именно для них -- тех, кто привык отдыхать качественно, но не против сэкономить, туристический рынок предложил механизм раннего бронирования. Ведь приобретая тур за полгода и ранее, реально сократить свои расходы минимум на четверть.
Подробнее...
 
ГОД БЕЗ КРЫМА: В ПОИСКАХ НОВЫХ КУРОРТОВ Печать
Даже немного странно, что так быстро слово «Крым» практически исчезло из нашего отпускного обихода. Раньше то и дело кто-то из друзей, родственников, знакомых непременно в подробностях рассказывал об отдыхе на полуострове. Ведь невзирая переполненные пляжи, ненавязчивый сервис и прочие «блага», четыре миллиона наших сограждан ежегодно проводили свой отпуск в Крыму. Возвращаясь -- сокрушались, жаловались, негодовали и… снова ехали. Да вдруг -- обрыв. Куда же переместилась многочисленная «армия» украинских туристов?
Подробнее...
 
ЧТО ГОД ТЕКУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ Печать
Еще два года назад эксперты и участники туристического рынка уверенно прогнозировали, что к 2015-му количество иностранных туристов, которые приедут в Украину, вырастет в 2-3 раза. Однако нынешнюю реальность лучше всего характеризует выражение «форс-мажорные обстоятельства», которые прямым образом повлияли на въездной туристический поток в Украину и сказались на показателях выездного туризма.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 34 - 44 из 141


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте юбилейный 150 - й номер UTG 

27 июля


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх