Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№11 (143), НОЯБРЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
13.12.2017
В преддверии праздников и зимних школьных каникул курорт Jumeirah Vittaveli представляет первый ледовый каток на Мальдивах, который сделает новогоднюю атмосферу в Jumeirah Vittaveli еще более волшебной.
13.12.2017
Представители индустрии признали Wizz Air лучшей авиакомпанией Европы
08.12.2017
Группа отелей Bulgari Hotels & Resorts с гордостью объявляет об открытии 7 декабря 2017 года, в четверг, отеля Bulgari Resort Dubai на частном острове Jumeira Bay.
27.11.2017
Новые маршруты из аэропортов Харькова и Львова
22.11.2017
В период с января по сентябрь зарегистрировано повышение туристического потока на 7,5%.
Турбизнес
Турбизнес
Starway World Best Hotels-2015 Печать
Coral Travel вручил награды победителям «Starway World Best Hotels-2015» и провел грандиозную вечеринку открытия «Высокого летнего сезона 2016».
Премия «Starway Tourism Awards» (или «Звездный путь») от Coral Travel была учреждена 12 лет назад, и по праву считается одной из крупнейших и самых престижных премий в сфере туризма в Украине и других странах, где работают компании OTI Holding.  С 2012 премия присуждается не только турагентствам-партнерам и авиакомпаниям, но и отелям, и носит название “Starway World Best Hotels”.
Подробнее...
 
ПЕРЕЗИМОВАЛИ Печать
Зима всегда воспринимается, как некое испытание на прочность: то ли морозы всему виной, то ли короткий световой день и недостаток витамина D, который недаром называют «витамин солнца». Для туризма зимний сезон ассоциируется с падением спроса (по сравнению с летом), дальними теплыми странами и надеждой на всплеск продаж на Новый год и Рождество.
Подробнее...
 
ВСПОМНИТЬ ВСЁ Печать
Уходя на новогодние каникулы, UTG как профильное аналитическое издание сделала попытку переписать любимую детскую сказу Маршака «12 месяцев» в контексте событий, которые оказали влияние на туристический рынок страны. Итак, отправляемся за подснежниками…

Подробнее...
 
ЕХАТЬ ПОДАНО Печать
Почему въездной туризм должен стать национальной идеей? Въездной туризм -- это самая распространенная сфера импорта услуг для развивающихся стран, ведь приехавший в страну турист потратит тут привезенные с собой деньги, инвестируя их таким образом в страну и в создание рабочих мест.
Подробнее...
 
СЕЗОН ОКОНЧЕН? ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ СЕЗОН! Печать
Подводя итоги летнего сезона, сегодня интересно обратиться к прогнозам, которые весной делали эксперты, оценивая перспективы выживания туристической отрасли. По факту эти прогнозы оказались вполне оправданными, а высказанные тезисы -- реалистичными. Корреспондент UTG обратился за комментариями к участникам рынка. 
Подробнее...
 
ВСЕ ЛИ В ПОРЯДКЕ В АГЕНТСКОМ КОРОЛЕВСТВЕ Печать
Как работают в условиях падения продаж и сокращения персонала «витринные» агентства, насколько в них изменилась ситуация, выяснял наш тайный покупатель, предпринявший попытку забронировать тур в нескольких столичных туркомпаниях.
Подробнее...
 
ПИАРЬСЯ ИЛИ УМРИ! Печать
Public Relations, они же -- «связи с общественностью», призваны улучшать взаимопонимание между компанией и потребителем; создавать у целевой аудитории новые знания, представления и потребности. В идеале -- менять отношение аудитории к объекту PR-воздействия, и, как результат, способствовать трансформированию ее поведения в пользу компании. Приблизительно так говорит научная теория.
Подробнее...
 
ТУРИЗМ И МОТИВАЦИЯ Печать
Кризис как лакмусовая бумажка вскрывает проблемы компании и взаимоотношений внутри нее. Мотивация персонала в сложные времена может помочь удержаться на плаву и сохранить лучшие кадры. Сложно подобрать мотивационные ключи, когда туристический рынок находится в стагнации, продажи упали и украинский потребитель не готов тратить деньги на путешествия несколько раз в году. В такой ситуации приходится замораживать ставки сотрудников, экономить не только на премиях, но и на соцпакете.
Подробнее...
 
CORAL TRAVEL ELITE SERVICE – ПРЕМЬЕРА Печать
В декабре 2013 года туроператор Coral Travel заявил о создании розничной сети. Проект оказался прогнозируемо успешным : несколько раз в неделю туроператор анонсировал открытие очередного офиса сети в том или ином городе страны. Узнаваемость бренда, многолетняя безупречная репутация компании, а также разнообразие туристического продукта Coral Travel – вот основные составляющие популярности данной концепции и желания представителей розницы встать под знамена туроператора.
Подробнее...
 
ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АГЕНТСТВ Печать
Как действуют сегодня на туристическом рынке ведущие операторы, как работают со своими партнерами и что думают об этом агентства, попыталась выяснить UTG, предложив им ряд вопросов, на которые каждая из компаний ответила по-своему. Что же интересовало UTG в контексте взаимоотношений производителей продукта -- операторов с продавцами продукта -- агентствами?
Подробнее...
 
ТРЕВОЖНОЕ ЛЕТО 2015 Печать
«Прогноз -- дело темное и исследованию не подлежит», -- примерно так, перефразируя цитату из известного фильма, можно передать настроение участников туристического рынка в преддверии наступающего летнего сезона.
Рассчитывая, безусловно, на лучшее, все они, закаленные невзгодами прошлого года, очень осторожно строят планы на лето и любое увеличение продаж воспринимают как явление приятное, но неожиданное. Главные же надежды возлагают на стабильное «поведение» доллара. 
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 23 - 33 из 133


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

22 ДЕКАБРЯ


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх