Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№7 (139), ИЮЛЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
16.08.2017
Рады сообщить о первых новых маршрутах на летний сезон 2018 года, который начнется 27 марта 2018 года.
16.08.2017
Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, вчера объявила о новой услуге – Fare Lock, которая позволит пассажирам на 48 часов закрепить за собой тариф, выбранный на определённый рейс и пакет услуг.
16.08.2017
За даними Міністерства культури та туризму Турецької Республіки кількість українських туристів продовжує зростати. За період січень-червень 2017 року Україна у ТОП-10 країн-лідерів турпотоку до Туреччини піднялася на 7 місце, продемонструвавши зростання на 27,77%.
21.07.2017
Группа AccorHotels представляет бутик-отель Hotel De Paris − первый отель Группы в Одессе, открытие которого знаменует премьеру бренда MGallery by Sofitel в регионе Россия, страны СНГ и Грузия.
21.07.2017
Норвежская низкобюджетная авиакомпания Norwegian совершила первый трансатлантический перелет на узкофюзеляжном Boeing 737MAX. Рейс состоялся 15 июля 2017 года.
Турбизнес
Турбизнес
ПИАРЬСЯ ИЛИ УМРИ! Печать
Public Relations, они же -- «связи с общественностью», призваны улучшать взаимопонимание между компанией и потребителем; создавать у целевой аудитории новые знания, представления и потребности. В идеале -- менять отношение аудитории к объекту PR-воздействия, и, как результат, способствовать трансформированию ее поведения в пользу компании. Приблизительно так говорит научная теория.
Подробнее...
 
ТУРИЗМ И МОТИВАЦИЯ Печать
Кризис как лакмусовая бумажка вскрывает проблемы компании и взаимоотношений внутри нее. Мотивация персонала в сложные времена может помочь удержаться на плаву и сохранить лучшие кадры. Сложно подобрать мотивационные ключи, когда туристический рынок находится в стагнации, продажи упали и украинский потребитель не готов тратить деньги на путешествия несколько раз в году. В такой ситуации приходится замораживать ставки сотрудников, экономить не только на премиях, но и на соцпакете.
Подробнее...
 
CORAL TRAVEL ELITE SERVICE – ПРЕМЬЕРА Печать
В декабре 2013 года туроператор Coral Travel заявил о создании розничной сети. Проект оказался прогнозируемо успешным : несколько раз в неделю туроператор анонсировал открытие очередного офиса сети в том или ином городе страны. Узнаваемость бренда, многолетняя безупречная репутация компании, а также разнообразие туристического продукта Coral Travel – вот основные составляющие популярности данной концепции и желания представителей розницы встать под знамена туроператора.
Подробнее...
 
ДОСТУЧАТЬСЯ ДО АГЕНТСТВ Печать
Как действуют сегодня на туристическом рынке ведущие операторы, как работают со своими партнерами и что думают об этом агентства, попыталась выяснить UTG, предложив им ряд вопросов, на которые каждая из компаний ответила по-своему. Что же интересовало UTG в контексте взаимоотношений производителей продукта -- операторов с продавцами продукта -- агентствами?
Подробнее...
 
ТРЕВОЖНОЕ ЛЕТО 2015 Печать
«Прогноз -- дело темное и исследованию не подлежит», -- примерно так, перефразируя цитату из известного фильма, можно передать настроение участников туристического рынка в преддверии наступающего летнего сезона.
Рассчитывая, безусловно, на лучшее, все они, закаленные невзгодами прошлого года, очень осторожно строят планы на лето и любое увеличение продаж воспринимают как явление приятное, но неожиданное. Главные же надежды возлагают на стабильное «поведение» доллара. 
Подробнее...
 
РАНЬШЕ ПЛАТИШЬ -- ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ Печать
В декабре покупать туры на следующее лето, еще не отпраздновав Новый год, организовывать свой отпуск в августе -- такая практика планирования своей жизни и отдыха типична для стран Западной Европы. А все потому, что люди там привыкли считать деньги. Именно для них -- тех, кто привык отдыхать качественно, но не против сэкономить, туристический рынок предложил механизм раннего бронирования. Ведь приобретая тур за полгода и ранее, реально сократить свои расходы минимум на четверть.
Подробнее...
 
ГОД БЕЗ КРЫМА: В ПОИСКАХ НОВЫХ КУРОРТОВ Печать
Даже немного странно, что так быстро слово «Крым» практически исчезло из нашего отпускного обихода. Раньше то и дело кто-то из друзей, родственников, знакомых непременно в подробностях рассказывал об отдыхе на полуострове. Ведь невзирая переполненные пляжи, ненавязчивый сервис и прочие «блага», четыре миллиона наших сограждан ежегодно проводили свой отпуск в Крыму. Возвращаясь -- сокрушались, жаловались, негодовали и… снова ехали. Да вдруг -- обрыв. Куда же переместилась многочисленная «армия» украинских туристов?
Подробнее...
 
ЧТО ГОД ТЕКУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ Печать
Еще два года назад эксперты и участники туристического рынка уверенно прогнозировали, что к 2015-му количество иностранных туристов, которые приедут в Украину, вырастет в 2-3 раза. Однако нынешнюю реальность лучше всего характеризует выражение «форс-мажорные обстоятельства», которые прямым образом повлияли на въездной туристический поток в Украину и сказались на показателях выездного туризма.
Подробнее...
 
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ УСЛУГА Печать
Тема страхования туристических услуг актуальна сегодня вдвойне. Позади грустное российское туристическое лето, которое принесло десяток громких банкротств. Глядя на прокатившиеся по ТВ сюжеты про тысячи оставленных за границей туристов, многие боятся оказаться в такой же ситуации и пять раз отмеряют, прежде чем отдать деньги за тур.
Подробнее...
 
КОРОБКА С КАРАНДАШАМИ Печать
Создавая собственные сбытовые сети, туроператоры создают управляемый канал сбыта и укрепляют бренд. Агентства же получают «коробку с инструментами», благодаря чему могут строить бизнес в паре с уважаемым партнером. Процесс построения сетей идет бурно.
Подробнее...
 
ТРАНСФОРМАЦИИ-2014 Печать
Туристический рынок балансирует на оптимальных решениях
Падение объемов рынка выездного туризма варьируется, по разным оценкам, от 30 до 40%. Пережить эту ситуацию можно по-разному: в зависимости от уровня пессимизма и степени оптимизма.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 23 - 33 из 127


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

23 АВГУСТА


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх