Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№12 (144), ДЕКАБРЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
20.12.2017
flydubai стала первой авиакомпанией из ОАЭ, предлагающей прямые перелеты в Килиманджаро.
18.12.2017
Первый в Шардже отель бренда Anantara расположится на берегу Персидского залива, в 15 минутах езды от Международного аэропорта Шарджи, и будет состоять из 233 номеров категории «deluxe» и «luxury suite».
13.12.2017
В преддверии праздников и зимних школьных каникул курорт Jumeirah Vittaveli представляет первый ледовый каток на Мальдивах, который сделает новогоднюю атмосферу в Jumeirah Vittaveli еще более волшебной.
13.12.2017
Представители индустрии признали Wizz Air лучшей авиакомпанией Европы
08.12.2017
Группа отелей Bulgari Hotels & Resorts с гордостью объявляет об открытии 7 декабря 2017 года, в четверг, отеля Bulgari Resort Dubai на частном острове Jumeira Bay.
Турбизнес
Турбизнес
КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ Печать
Покупаться с крокодилами, отломить кусочек ледника, повести самостоятельно самолет или яхту, сфотографироваться с анакондой или облететь мир на воздушном шаре, а также многое-многое другое могут организовать туркомпании VIP-класса. О том, что происходит на рынке luxury-туризма, знает UTG.
Подробнее...
 
СТРОГИЕ, НО СПРАВЕДЛИВЫЕ Печать
Франчайзинг -- очень подходящая форма работы именно для туризма. Особенно если новый владелец не владеет всеми тонкостями продаж, технологий, партнерских отношений. Механизм франчайзинга появился в России.Тогда туроператоры стандартизировали курорты и отели, создали базы туров и стали продавать «горящие» через агентства при помощи Интернета.
Подробнее...
 
ЦВЕТЫ ЖИЗНИ Печать
Чтобы привлечь как можно большее количество клиентов, отели всего мира пытаются предоставить своим постояльцам разнообразные бонусы. Одни из самых распространенных -- детские скидки на проживание, питание, развлечения и тому подобное. UTG расскажет о том, какие «крендельки» гостиницы готовы предоставить своим юным постояльцам.
Подробнее...
 
И ПУСКАЙ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ Печать
Вулканический пепел показал, насколько общество зависимо от привычных благ цивилизации. К ситуации, когда самолеты не летают, оказались не готовы все составляющие цепочки путешествий. Нужны антикризисные программы на уровне министерства и правительства – считает Ассоциация лидеров турбизнеса Украины.
Подробнее...
 
НОВЫЕ ЛАСТОЧКИ Печать
Конкуренция на туристическом рынке заставляет туркомпании постоянно обновлять и расширять ассортимент своих предложений. Не без внимания остались и авиапутешествия.  
Подробнее...
 
САМИ С УСАМИ? Печать
В последнее время среди путешествен ников ходит слух: мол, намного проще и выгоднее организовать поездку самостоятельно, нежели покупать готовый продукт у туркомпании. Правда ли это, и в чем прелести самостоятельного и организованного туризма, знает UTG.
Подробнее...
 
ПРОДАЮТСЯ ГОРЫ! НЕДОРОГО Печать
Откроем карту Европы и посмотрим на ближайшие горные районы соседних стран. Здесь находятся курорты, которые в ценовом рейтинге горнолыжного отдыха занимают не первые места. И это хорошо! Нынешней зимой многие лыжники переориентируются с дорогих западноевропейских курортов на более близкие и дешевые.
Подробнее...
 
РАСЦВЕТ ПЛЯЖНЫХ ЖЕЛАНИЙ Печать

Что говорит статистика о прошедшем лете

О нынешнем состоянии рынка говорят разное. И все же самую реальную картину дает статистика. UTG анализирует данные, собранные туристическим порталом Otpusk.com, который сопровождает заявку пользователя, предоставляя ему возможность выбрать ближайшее агентство и отправиться за реальной турпутевкой.

Подробнее...
 
МИРАТЕХ И СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ HOTELEINE – ЗАРАБОТОК ДЛЯ ТУРАГЕНТОВ Печать
Заказ гостиниц в Интернет становится популярным и на территории бывшего Союза. Мы движемся в Европу, где забронировать гостиницу по сети это скорее правило, нежели исключение. Значит ли это, что бронирование по Интернет напрочь вытеснит туристические агентства?
Подробнее...
 
ТАКИХ НЕ БЕРУТ В КОСМОНАВТЫ Печать
Представители турбизнеса не жалуют образование в украинских туристических вузах. А рекрутеры говорят о значительном снижении спроса на туристический персонал. О том, что творится с кадрами на туррынке, разузнала UTG.
Подробнее...
 
ХОЧУ МОРОЖЕНОЕ, ХОЧУ ПИРОЖНОЕ... Печать

Спрос на туруслуги падает. А вместе с ним -- и стоимость туров. Правда, дешевеют далеко не все направления. UTG разузнала, чего хотят туристы в этом году и сколько они готовы потратить на долгожданный отдых.

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 111 - 121 из 136


В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте первый номер 2018 года 

20 ФЕВРАЛЯ


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх