Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№12 (155), ДЕКАБРЬ 2018
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
11.02.2019
Тревел-провайдер Airlife успішно пройшов сертифікацію підключення NDC (New Distribution Capacity) Lufthansa Group до власного IT-рішення OverSky, яким користуються понад 2500 турагенцій по всій Україні для бронювання авіаквитків та готелів.
08.02.2019
90% всіх рейсів авіаперевізника виконувались вчасно, за виключення тих, де затримка була спричинена страйком співробітників аеропортів (близько 2900 рейсів або 5%). Аналогічний показник пунктуальності минулого року склав 91%.
06.02.2019
Мережа готелів Premier Hotels and Resorts однією з перших в Україні отримала сертифікат QSC та визнана China Friendly Сертифікат QSC є гарантією найбільш комфортного перебування гостей з Китаю.
04.02.2019
За даними Міністерства культури та туризму Турецької Республіки кількість українських туристів не лише продовжує стабільно зростати, але рік за роком досягає рекордних показників.
02.02.2019
Консорціум досліджень сталої біоенергетики (SBRC), оголосив про перший у світі комерційний рейс з використанням стійкого палива локального виробництва. Політ Ethihad Airways з Абу Дабі до Амстердаму відбувся 16 січня на Boeing 787 з двигунами GEnx-1B
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

09.05.2018
Около 5 млн туристов посетили Дубай в Q1 2018
Дубай закрывает первый квартал с рекордным показателем в 4,7 миллиона иностранных туристов.Туристический сектор Дубая демонстрирует мощное укрепление позиций, уверенно набирая темпы развития в течение первых трех месяцев 2018 года. Несмотря на растущее давление со стороны валютного рынка, он не только продолжает сохранять, но и увеличивает свою долю на глобальных рынках. По сообщению Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Tourism), с января по март 2018 года Дубай принял 4,7 миллиона иностранных туристов и продемонстрировал рост туристического потока на 2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ключевые рынки для въездного туризма Дубая продолжают показывать свою лояльность эмирату – тройка лидеров сохранила свои позиции с 2017 года. Индия зафиксировала впечатляющий рост на 7%: в этом году Дубай уже посетило 617 000 туристов из этой густонаселенной страны, что помогло выровнять общий показатель по сравнению с относительно стабильным вторым местом Королевства Саудовская Аравия (-1%) и более резким спадом потока туристов из Великобритании (-8%).
После либерализации визового режима с ОАЭ, 4 место занимает турпоток из России (259 тыс туристов) , а на пятом жители Китая, также воспользовавшиеся преимуществом получения визы по прибытии. В первом квартале 2018 года 258 000 туристов из Китая посетило Дубай, что на 12% лучше предыдущих показателей.
Двузначные показатели роста отмечены во многих странах Европы: так Германия оказалась на 7 месте с 194 000 туристов (рост на 13%), Франция увеличила показатели на 17% (общее число гостей 103 000 и 12 место), а Италия на 20%, – Дубай посетило уже 80 000 итальянцев. В региональном разрезе Западная Европа сохранила свои лидирующие позиции, обеспечив беспрецедентный рост на 23 процента от общего числа гостей.

Его Превосходительство Хелал Саид Альмарри (Helal Saeed Almarri), Генеральный директор Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Tourism) комментирует: «Первый квартал этого года продемонстрировал стабильные результаты роста турпотока наряду со значительным ростом показателей в смежных секторах, таких как гостиничный бизнес и авиаперевозки. Опираясь на эту мощную базу в 4,7 миллиона туристов, мы рассчитываем ускорить динамику развития в течение лета и дальнейшие месяцы, основываясь на стратегических инвестициях, партнерских программах и возможностях для их реализации, способных обеспечить сильный прирост туристического потока в 2018 году. Благодаря новым достопримечательностям и туристическим объектам, которые недавно появились в Дубае или откроются чуть позже в этом году, мы расширяем туристические возможности города, таким образом увеличивая его привлекательность для посетителей на всех ключевых рынках въездного туризма. Мы разумно распределяем инвестиции, расставляя приоритеты, чтобы гарантировать рост привлекательности Дубая как для новых гостей, так и для постоянной аудитории. Благодаря постоянно развивающимся каналам цифрового, социального и мобильного маркетинга, мы надеемся, что наша информационная деятельность органично дополнит ежегодную программу глобальных комплексных инициатив. По мере продвижения вперед мы ощущаем неизменную поддержку со стороны нашего правительства, партнеров из государственных и частных организаций, что имеет для нас неоценимое значение, потому что только вместе мы можем рассчитывать на достижение поставленной цели Стратегии Dubai Tourism – принять 20 миллионов гостей к 2020 году».

В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Зустрічайте перший у 2019 році випуск UTG українською

24 лютого


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх