Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№11 (143), НОЯБРЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
13.12.2017
В преддверии праздников и зимних школьных каникул курорт Jumeirah Vittaveli представляет первый ледовый каток на Мальдивах, который сделает новогоднюю атмосферу в Jumeirah Vittaveli еще более волшебной.
13.12.2017
Представители индустрии признали Wizz Air лучшей авиакомпанией Европы
08.12.2017
Группа отелей Bulgari Hotels & Resorts с гордостью объявляет об открытии 7 декабря 2017 года, в четверг, отеля Bulgari Resort Dubai на частном острове Jumeira Bay.
27.11.2017
Новые маршруты из аэропортов Харькова и Львова
22.11.2017
В период с января по сентябрь зарегистрировано повышение туристического потока на 7,5%.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

03.10.2017
IATA присвоила авиакомпании Lufthansa платиновый статус
Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel, основанный IATA. Таким образом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила вклад авиакомпании в развитие мобильных сервисов для своих пассажиров.
Главная цель программы Fast Travel Международной ассоциации воздушного транспорта – сделать авиапутешествие максимально комфортным для пассажиров. В частности, сократить время ожидания в аэропортах и упростить различные регистрационные процедуры. Среди сервисов самообслуживания, которые проходят оценку, – самостоятельная регистрация на рейс, автоматическая сдача багажа, автоматическая проверка документов, самостоятельная посадка на рейс, а также отслеживание багажа. Авиакомпании включаются в рейтинг и получают платиновый статус Fast Travel Platinum Award в том случае, если сервисы самообслуживания предоставляются как минимум в 80% из представленных категорий.
Lufthansa выступает флагманом авиационной отрасли по предоставлению цифровых сервисов пассажирам. Такие сервисы, как мобильный посадочный талон, электронная багажная бирка, возможность самостоятельно распечатать багажную бирку заранее из дома, уведомления о любых изменениях, касающихся авиаперелета, позволяют экономить время и делают путешествие еще более удобным и комфортным.
Из всего списка сервисов самообслуживания до и во время перелета рейтинга IATA пассажирам Lufthansa доступно 96%. Такие показатели позволили авиакомпании Lufthansa возглавить рейтинг IATA. Пассажиры авиакомпании могут воспользоваться сервисами самообслуживания в любой точке земного шара, где бы они ни находились, сэкономить свое время и получить удовольствие от перелета.

В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

22 ДЕКАБРЯ


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх