Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№4 (147), АПРЕЛЬ 2018
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
10.05.2018
Авиакомпания Turkish Airlines, совершающая полеты в большее количество стран и международных направлений, чем любая другая авиакомпания в мире, предлагает touristanbul – бесплатную экскурсионную программу по Стамбулу для всех транзитных пассажиров международных рейсов, у которых остается от 6 до 24 часов до пересадки на следующий рейс. Программой touristanbul, запущенной в 2009 году, воспользовались четверть миллиона пассажиров, получивших возможность познакомиться с удивительным городом.
10.05.2018
Департамент по туризму Дубая представляет туристический абонемент Dubai Pass, благодаря которому можно получить доступ к 33 достопримечательностям и развлекательным программам города по выгодной цене
09.05.2018
Авиакомпания Ryanair, лоукост-авиакомпания #1 в Европе, 08 мая опубликовала статистику обслуживания пассажиров за период Апрель 2018 года
09.05.2018
Ryanair, лоукост-перевозчик # 1 в Европе, 09 мая анонсировал новое достижение - впервые в истории компания зафиксировала 1 млрд посещений своей онлайн платформы в течение года (с апреля 2017 по март 2018).
09.05.2018
Дубай закрывает первый квартал с рекордным показателем в 4,7 миллиона иностранных туристов.Туристический сектор Дубая демонстрирует мощное укрепление позиций, уверенно набирая темпы развития в течение первых трех месяцев 2018 года.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

03.10.2017
IATA присвоила авиакомпании Lufthansa платиновый статус
Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel, основанный IATA. Таким образом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила вклад авиакомпании в развитие мобильных сервисов для своих пассажиров.
Главная цель программы Fast Travel Международной ассоциации воздушного транспорта – сделать авиапутешествие максимально комфортным для пассажиров. В частности, сократить время ожидания в аэропортах и упростить различные регистрационные процедуры. Среди сервисов самообслуживания, которые проходят оценку, – самостоятельная регистрация на рейс, автоматическая сдача багажа, автоматическая проверка документов, самостоятельная посадка на рейс, а также отслеживание багажа. Авиакомпании включаются в рейтинг и получают платиновый статус Fast Travel Platinum Award в том случае, если сервисы самообслуживания предоставляются как минимум в 80% из представленных категорий.
Lufthansa выступает флагманом авиационной отрасли по предоставлению цифровых сервисов пассажирам. Такие сервисы, как мобильный посадочный талон, электронная багажная бирка, возможность самостоятельно распечатать багажную бирку заранее из дома, уведомления о любых изменениях, касающихся авиаперелета, позволяют экономить время и делают путешествие еще более удобным и комфортным.
Из всего списка сервисов самообслуживания до и во время перелета рейтинга IATA пассажирам Lufthansa доступно 96%. Такие показатели позволили авиакомпании Lufthansa возглавить рейтинг IATA. Пассажиры авиакомпании могут воспользоваться сервисами самообслуживания в любой точке земного шара, где бы они ни находились, сэкономить свое время и получить удовольствие от перелета.

В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте ближайший номер UTG 

23 мая


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх