Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№7 (139), ИЮЛЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
05.09.2017
Азербайджанская лоукост авиакомпания Buta Airways 5 сентября 2017 года начала выполнять рейс Киев-Баку из Международного аэропорта «Киев».
28.08.2017
Поставка второго самолёта, запуск 5 новых маршрутов, еще больше рабочих мест
16.08.2017
Рады сообщить о первых новых маршрутах на летний сезон 2018 года, который начнется 27 марта 2018 года.
16.08.2017
Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, вчера объявила о новой услуге – Fare Lock, которая позволит пассажирам на 48 часов закрепить за собой тариф, выбранный на определённый рейс и пакет услуг.
16.08.2017
За даними Міністерства культури та туризму Турецької Республіки кількість українських туристів продовжує зростати. За період січень-червень 2017 року Україна у ТОП-10 країн-лідерів турпотоку до Туреччини піднялася на 7 місце, продемонструвавши зростання на 27,77%.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

19.07.2017
Wizz Air представляет новые правила перевозки ручной клади
Лондон, 19 июля 2017 года: Wizz Air, крупнейший лоукост-авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, сегодня объявил о том, что в дальнейшем не будет взымать с пассажиров дополнительную плату за провоз большого предмета ручной клади в кабине самолёта на всех рейсах Wizz Air, начиная с 29 октября 2017 года.
• Пассажиры смогут брать с собой на борт один предмет ручной клади размером 55x40x23 см. Стоимость его провоза включена в стоимость билета.
• Это соответствует 50%-му увеличению объёмов багажа, провозимого бесплатно, по сравнению с предыдущими размерами.
• Пассажиры, путешествующие в день или после 29 октября 2017 года, которые уже заплатили за провоз ручной клади непосредственно через каналы Wizz Air, получат возмещение в размере 120% от оплаченной суммы на свои WIZZ счета. 
Во время опроса о качестве обслуживания клиентов более 80% пассажиров Wizz Air высоко оценили такие виды услуг WIZZ, как обслуживание на борту, дружелюбие и профессионализм команды. Wizz Air всегда прислушивается к отзывам клиентов, именно поэтому уверена, что новые правила перевоза ручной клади будут способствовать еще большему улучшению качества путешествия пассажиров.       
Сегодня авиакомпания также объявляет о новом сервисе для пассажиров - WIZZ Priority.
Вступающая в силу с сегодняшнего дня на всех рейсах, услуга WIZZ Priority включает:
• Приоритетную посадку
• Возможность для пассажиров дополнительно брать с собой на борт малую ручную кладь (максимальные размеры 40x30x18см)
• С 29 октября – гарантию, что ручная кладь будет помещена в кабину самолёта (также доступно для пассажиров в случае приобретения услуг WIZZ Go, WIZZ Plus и WIZZ Privilege Pass)
Во время объявления финансовых результатов за первый квартал, Джозеф Варади (József Váradi), генеральный директор Wizz Air сообщил: «Сегодняшнее объявление подчеркивает приверженность Wizz Air предоставлению превосходного сервиса на каждом этапе путешествия. Wizz Air гордится своим удобным в использовании программным обеспечением и новейшими технологиями, высокоэффективным авиапарком, высоким качеством предоставляемых услуг и профессионализмом команды. Мы упорно работаем над тем, чтобы путешествие с WIZZ было максимально комфортным и простым. Отмена платы за ручную кладь на всех рейсах Wizz Air с 29 октября подчёркивает нашу приверженность данной миссии».

В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

23 АВГУСТА


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх