Ежемесячное информационное издание
издается с 2004 года
Подписной индекс: 91273
 
 
№11 (143), НОЯБРЬ 2017
WWW.UTG.NET.UA
Сегодня
 
НОВОСТИ ТУРБИЗНЕСА
13.12.2017
В преддверии праздников и зимних школьных каникул курорт Jumeirah Vittaveli представляет первый ледовый каток на Мальдивах, который сделает новогоднюю атмосферу в Jumeirah Vittaveli еще более волшебной.
13.12.2017
Представители индустрии признали Wizz Air лучшей авиакомпанией Европы
08.12.2017
Группа отелей Bulgari Hotels & Resorts с гордостью объявляет об открытии 7 декабря 2017 года, в четверг, отеля Bulgari Resort Dubai на частном острове Jumeira Bay.
27.11.2017
Новые маршруты из аэропортов Харькова и Львова
22.11.2017
В период с января по сентябрь зарегистрировано повышение туристического потока на 7,5%.
Почему украинский турист "уходит" в интернет ?

15.02.2017
Дубай достиг рекорда посещаемости в 2016 году, приняв 14,9 миллионов туристов
Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Tourism) опубликовал ежегодный отчет, согласно которому в 2016 году эмират посетило более 14,9 миллионов туристов, оставшихся в городе минимум на одну ночь. По сравнению с 2015 годом показатели увеличились на 5%, а за период с 2012 по 2016 годы среднегодовой темп роста составил 8%.  Достигнутые результаты вдвое превышают общемировые показатели роста туристической индустрии за тот же период, предоставленные Всемирной туристской организацией (ВТООН).
Позитивная динамика роста туристического потока на фоне нестабильной экономической ситуации в мире подчеркивает значимость Дубая как туристического направления и на шаг приближает эмират к достижению поставленной цели по увеличению к 2020 году туристического потока до 20 миллионов посетителей в год, а также увеличивает экономический вклад туриндустрии в ВВП Дубая.
Его Превосходительство Хелал Саид Альмарри, генеральный директор Dubai Tourism, выражает признательность Его Высочеству Шейху Мохаммеду бин Рашиду Аль Мактуму, вице-президенту ОАЭ и правителю Дубая, и отмечает, что 2016 год стал еще одним важным этапом в развитии туризма эмирата: «14,9 миллионов иностранных туристов - это показатель, который делает Дубай четвертым по посещаемости городом в мире. Для экономики страны это огромный вклад еще и потому, что мы опережаем все конкурирующие направления по объему расходов, которые совершает в среднем один турист».
«Наши успехи на фоне непредвиденных макроэкономических потрясений, отразившихся на значимых для нас рынках, подтверждают способность туристической индустрии Дубая подстраиваться под любые изменения рыночной ситуации», ─ уверен генеральный директор Dubai Tourism. – «Это требует эффективной диверсификации инвестиций и реализации стратегий, расширяющих географию нашей деятельности, а также объединения государственных, частных и общественных организаций для повышения привлекательности и конкурентоспособности Дубая как туристического направления».  
«Эффективность такого подхода подтверждается, в частности, увеличением на 13% потока туристов из Южной Азии, особенно из Индии, несмотря на происходящую там демонетизацию и финансовые сложности. Еще один пример успешной реализации нашей стратегии – это прочное удержание спроса на эмират в Великобритании: несмотря на выход страны из Европейского союза и девальвацию, мы смогли на 5% увеличить приток британских туристов. Самые же заметные достижения 2016 года – это, во-первых, всплеск интереса со стороны Китая, который впервые превысил отметку в полмиллиона туристов в год; а во-вторых, восстановление активности российских туристов, число которых выросло на 14%», ─ добавляет Хелал Саид Альмарри.
Ведущими источниками прироста туристического потока для Дубая по-прежнему остаются страны Совета сотрудничества государств Персидского залива, такие как Саудовская Аравия, Оман, Кувейт и Катар. За 2016 год общее число туристов из этого региона выросло на 5% и составило 3,4 миллиона человек.
Второе место по объемам спроса занимает Западная Европа, откуда за прошлый год приехало на 4% больше туристов, чем за 2015 год, ─ 3,1 миллиона человек. Особенно популярен Дубай среди жителей Великобритании, которая является третьим по значимости рынком для эмирата. Из Германии за 2016 год Дубай посетили 460 тысяч туристов, что сохраняет за страной стабильное положение в рейтинге 10 самых значимых рынков для туристической отрасли эмирата.
Внушительное число туристов продолжает приезжать впервые и повторно из стран Южной Азии и, в частности, Индийского субконтинента. Лидером в этом отношении остается Индия, откуда в 2016 году прибыло на 12% больше туристов – 1,8 миллиона человек.
Кроме того, Дубай остается популярным направлением для туристов из региона Ближнего Востока и Северной Африки, общее число которых составило 1,6 миллиона, даже несмотря на напряженную обстановку в регионе. Туристический спрос на эмират в Египте и Иордании постепенно восстанавливается и, по всей видимости, продолжит расти в дальнейшем.
Количество туристов из Северной и Юго-Восточной Азии за 2016 год составило 1,36 миллиона человек – на 15% больше, чем в 2015 году. Азиатский регион в целом составляет 9% от общего туристического потока Дубая. Драйвером этого рынка остается Китай. В 2016 году число китайских туристов увеличилось еще на 20% и достигло отметки в 540 тысяч человек. Ввиду вступившего в силу в ноябре 2016 года порядка выдачи бесплатных виз при въезде в ОАЭ, приток китайских туристов продолжит набирать обороты. 11-м по счету государством по числу посещающих Дубай туристов стали Филиппины, откуда в 2016 году приехало на 20% больше путешественников – 390 тысяч человек.
Северная и Южная Америки в совокупности привлекли в Дубай 1 миллион туристов, причем большинство их них родом из США, а именно 607 тысяч человек.
Россия, страны СНГ и Центральной Европы в совокупности составляют 5% общего туристического потока в Дубае. Особую роль в этом играет постепенное восстановление спроса со стороны России и Украины. За 2016 год число российских туристов в Дубае выросло на 14% по сравнению с 2015 годом и составило 240 тысяч человек. Очевидно, тенденция сохранится и в дальнейшем, поскольку Россия в феврале 2017 года стала 47-ой страной, для граждан которой был введен режим предоставления бесплатной визы при въезде в ОАЭ.
Его Превосходительство Хелал Саид Альмарри добавляет: «Наша стратегия всегда предполагала диверсификацию рынков и снижение рисков, которые может повлечь экономическая нестабильность отдельных регионов. Традиционно наиболее значимыми для нас рынками были страны Залива, Индия, Великобритания и Германия, откуда в совокупности в Дубай приезжает 40% всех туристов. В этих странах нам удалось добиться высокого спроса на эмират как на туристическое направление, и мы продолжим инвестировать в эти рынки, чтобы стимулировать повторные и более продолжительные поездки. Мы также делаем акцент на новых направлениях, не входящих в список 20-ти стран-лидеров по объемам туристического потока, но имеющих потенциал для будущего роста и потому требующих активных мер с нашей стороны.
Сотрудничество с партнерами в туристической индустрии и ключевыми государственными компаниями – неотъемлемая часть нашего устойчивого развития. В 2017 году мы планируем коллективными усилиями увеличить темпы роста. В области государственных инициатив мы работаем не только над упрощением визовых режимов для туристов из разных стран, но и над расширением авиационного сообщения и прямых рейсов в Дубай».
Успехи Дубая за последние 12 месяцев во многом обусловлены расширением туристического предложения. Новые открытия и проекты позволили привлечь внимание семейной аудитории и среднего класса. Номерной фонд Дубая увеличился до 102 845 номеров, что составило рост на 5%. В 2016 году открылись такие отели премиум-класса, как The St. Regis Dubai, W Dubai и Westin в районе Al Habtoor City, Palazzo Versace Dubai и Jumeirah Al Naseem. Кроме того, новая стратегия направлена на развитие отелей средней ценовой категории: число трехзвездочных отелей выросло на 20%, а четырехзвездочных – на 8%. Новые отельные сети, такие как Rove Hotels, задали новые стандарты качества для этой ниши рынка.
Помимо проживания, изменения коснулись и индустрии развлечений. В 2016 году состоялось открытие самого большого в мире крытого тематического парка IMG Worlds of Adventure и крупнейшего в регионе курортно-развлекательного комплекса Dubai Parks and Resorts. Кроме того, в 2016 году начала работу Дубайская опера, ставшая местом проведения ведущих мировых выступлений и постановок. Развитие исторического центра Дубая Dubai Historic District и открытие музея Etihad Museum подчеркивают значимость культурной жизни и наследия эмирата. Также среди новых значимых точек на карте города стоит отметить торговый центр CITY WALK, который уже закрепил за собой статус модного места для шопинга и развлечений.
Существенный вклад в экономику Дубая вносит индустрия делового и событийного туризма, которая активно развивается благодаря внедрению и постоянному совершенствованию календаря мероприятий. Среди наиболее выдающихся городских праздников стоит отметить , Дубайский фестиваль шопинга, который в этом году прошел уже в 22-й раз, а также Дубайский гастрономический фестиваль и предназначенный для семейного отдыха фестиваль Летние сюрпризы. На 2017 год разработан Календарь торговых мероприятий, включающий фестивали шопинга, распродажи, сезонные предложения и многое другое. Эти меры подкрепляют репутацию Дубая как одного из самых востребованных направлений для шопинга. В 2016 году, и уже в пятый раз, Дубай удостаивается почетного звания «Города фестивалей и мероприятий» по версии Международной ассоциации фестивалей и мероприятий (IFEA). Кроме того, Дубай был удостоен звания Ведущего мирового направления для событийного туризма по версии World Travel Awards.
Не менее стремительно меняется и деловой туризм эмирата усилиями конгресс-бюро «Бизнес-мероприятия Дубая». Команда в 2016 году провела множество конференций и съездов международного уровня, успех которых гарантировал Дубаю статус одного из ведущих направлений для деловых мероприятий и делового туризма.

В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ

Встречайте следующий номер 

22 ДЕКАБРЯ


 

 

Главная О нас Контакты Мы на Facebook Мы Вконтакте
© ООО «Украинская Туристическая Газета». Все права защищены.
Использование материалов www.utg.net.ua для печатных изданий допускается только с письменного разрешения редакции;
для интернет-изданий разрешается при условии гиперссылки на www.utg.net.ua

Rambler's Top100
вверх